15.09.2019
Немезида
Я тихо работаю в лаборатории, из-за того что Прайм едва не убил нашего повелителя, я теперь прикован к ней. Чертов Прайм, я из-за него на гонки не могу съездить!
- НОКАУТ!!! - от рева Мегатрона у меня попадали колбы из рук.
Твою ж мать, ну что ему надо? - про себя подумал я.
Я быстро вбежал в отсек:
- Да Лорд Мегатрон?!
- Мне долго тут еще валятся, когда ты уже найдешь нужные запчасти?! - очень зло проговорил Мегатрон.
Бл*** ну сколько мне объяснять?
- Мой Лорд на это время нужно. У вас же уникальные запчасти, их не так уж просто найти, — я пытаюсь объяснить Мегатрону, что его восстановление дело не быстрое, 10 раз причем!
- Меня не колышет, что ты там найти не можешь! - ну естественно не колышет! Тебя никогда ничего не колышет!
- Но мой Лорд, даже если бы у меня были нужные детали, я бы все равно вам их еще не поставил. Прайм нанес слишком сильные повреждения, нельзя сейчас производить установку иначе могут быть тяжелые последствия, — когда ж до него дойдет, а?
- Чертов Оптимус, — прорычал он. - Ну ничего, я тебе еще отомщу. Твой человечек будет молить меня о пощаде.
- Что Мегатрон, тебя Прайм в калеки записал? - внезапно за спиной раздался чей-то насмешливый голос. Я мгновенно обернулся, передо мной стоял какой-то черный трансформер, а от его груди до лица проходил огромный шов.
- На себя посмотри половинчатый, — язвительно отреагировал Мегатрон, но сразу стал серьезным. - Чего тебе Локдаун?
Так это Локдаун, мм не узнал.
- Да вот решил навестить тебя, пожелать здоровья, — Локдаун ухмыльнулся.
- Локдаун! - рявкнул на него Мегатрон.
- Ладно, ладно не бесись, я по делу, — Локдаун примирительно поднял руки и тоже стал серьезным. - Мегатрон, Юникрон вновь просыпается.
- Ты шутишь? - ух ты Мегатрон удивился. В первый раз вижу удивленного Мегатрона.
- Нет, это правда, тем более Прайм уже в курсе об этом.
-А ты откуда знаешь, что Оптимус в курсе? - спросил Мегатрон буравя его взглядом.
- Я видел это, Оптимус с каким-то человечком был в Боливии, как я понял он, тренировался в управлении Матрицы Лидера. Кстати должен сказать весьма успешно, думаю у тебя теперь в 5 раз больше, учитывая что у него еще артефакты. - на этих словах Мегатрон поморщился. - Так вот, Прайм вошел в состояние концентрации и был в нем довольно долго, а потом резко исчез. Я даже не понял что произошло, а спустя 7 минут Прайм появился вновь. Похоже они разговаривали.
- Юникрон решил поговорить с Оптимусом? - задумчиво спросил Мегатрон. - Странно зачем ему это?
- Не знаю, но факт остается фактом, Юникрон проснулся и обретает мощь.
- Не поверишь, но я не знаю, как на это реагировать, — протянул Мегатрон.
- Я тоже, поэтому и пришел к тебе.
- Ну смотри, если Юникрон победит Оптимуса, то мы становимся автоматически его рабами. Я не думаю, что Юникрон нам уготовит какую-то другую роль.
- Соглашусь с тобой, — Локдаун кивнул на его слова. - Но, если побеждает Прайм, то он автоматически открывает для себя измерение Праймов. Он уже понял, что способен на это. Представь, что будет когда остальные Праймы смогут связываться с Оптимусом, а что еще хуже начнут его тренировать.
- Нам тогда житья не будет, — качнув головой ответил Мегатрон. - Черт! Какая ужасная ситуация у нас складывается.
Хм, а может...
- Может нам сначала все разведать, а потом какие-то выводы делать? - все же решаю предложить им.
Они вдвоем посмотрели на меня.
- Хм, а ты неплохую идею предложил, удивительно даже, — протянул Мегатрон с интересом смотря на меня.
- Я соглашусь с ним Мегатрон, давай отправим разведчиков следить за ситуацией, — Локдаун подошел ко мне.
- Так и сделаем, а пока предлагаю не вмешиваться. Посмотрим, что будут делать Оптимус и его автоботы и, как на это будет реагировать Юникрон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...