Эпилог

402 18 8
                                    

...

Мы повернулись, в углу стояли Стилджо и Праймус.

- Здравствуй Праймус, — Оптимус посмотрел на него и склонил голову в знак приветствия. - Давно не виделись.

- Давно, — подтвердил Праймус и подошел к Оптимусу. - Здравствуй преемник, рад видеть.

- Долго же ты меня искал.

- Ты хорошо скрывался, — Праймус усмехнулся.

- Какое зррелище, надо заснять и потом потомкам на память показать, — отвлёк всех Стилджо.

На Стилджо мгновенно посмотрели все, а глаза Оптимуса сверкнули аметистом.

- Стилджо, тебе разрешали сейчас вмешиваться? — жестко спросил Оптимус. - Мне уже надоела твоя фамильярность!

- Да ладно, расслабься Прайм, — мгновенно пошел на попятую Стилджо.

- Нужно думать, когда можно вмешиваться, а когда нет. Я тебе не Фолен, не надейся что я стерплю подобную наглость.

Стилджо окинул Оптимуса оценивающим взглядом.

- Я тебя понял Трринадцатый, больше такого не повторрится, — склонив голову ответил Стилджо.

- Очень на это надеюсь, — холодно произнес Оптимус. - А теперь скажи мне Стилджо почему ты сказал, что я твой должник? К чему ты солгал?

- О чем ты? - в разговор вмешался Праймус. 

Ну да, он же не знает, что Стилджо солгал ему.

Оптимус посмотрел на него:

- Стилджо солгал тебе, когда сказал, про долг. Я не являюсь его должником. В обмен на информацию о Юникроне, Стилджо затребовал, чтобы я снял с него метку межзвездного преступника. Я дал свое согласия, такой обмен меня устраивает, — пояснил Оптимус.

Праймус посмотрел на Стилджо ледяным взглядом.

- Ты посмел солгать мне? - его голос прошелся эхом. Стилджо прижал уши и отступил назад, но по взгляду его я понял, он готов к схватке.

Блин спасать его пора, а то ведь грохнет Праймус его. А Оптимус не вмешается.

- Стилджо это связано с твоей клятвой? - спросил у него, тем самым переключив на себя внимание.

- Олег, я чего-то не знаю? - недобро спросил у меня Оптимус, но я не обратил на это никакого внимания, мой взгляд был направлен на Стилджо.

🎉 Вы закончили чтение Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!) 🎉
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя