Глава 8. Связанные судьбой (часть 3)

313 17 0
                                    

...

- Ну мордобоя не было и отлично, — прокомментировал я ситуацию. На меня посмотрели все, вот прямо все, даже Оптимус. - Ну чего вы смотрите? Я разве не прав? - я отключил Энерго-щит.

- Кто ты такой? - Тейлгейт наставил на меня свой меч.

- Расслабься я свой, — с этими словами я показал кулон. Раз он древний, то наверняка знает про эту штуку.

Тейлгейт посмотрел на меня ошарашенным взглядом.

- Вы связали свою жизнь с этой непонятной формой жизни? - Тейлгейт резко повернулся к Оптимусу. 

- Слышь урод, слова подбирай! - рыкнул я на него. - Я человек! И, если ты меня еще раз назовешь непонятной формой жизни, я закорочу твои системы так, что ты только ползать у меня будешь!

- Ты мне угрожаешь?! - Тейлгейт развернулся ко мне и опасно сузил глаза.

- Нет, я тебе это гарантирую, — я выпрямился и стальным взглядом посмотрел на него.

- Довольно, — Оптимус прекратил нашу перепалку и встал между нами. - Тейлгейт, это Олег и мы действительно связанны. Поэтому я требую такого же уважение к нему, как и ко мне. Это понятно?

- Как прикажите, — Тейлгейт поклонился, но стрельнул глазами в меня.

- Теперь ты, — Оптимус недовольно посмотрел на меня. - Сколько раз мне повторять тебе, что нужно думать перед тем как говорить? Научись фильтровать свою речь.

- Ладно, ладно, проехали, — я поднял руки вверх, принимая его правоту. — Слушайте, я, конечно, понимаю, что вы сейчас захотите поговорить, тем у вас предостаточно. Но я предлагаю сначала заняться комплексом.

- А что с комплексом? - Тейлгейт непонимающе посмотрел на меня.

- Я предлагаю его активировать, будет плохо, если вас найдут десептиконы.

- Десептиконы? - непонимающе спросил Тейлгейт.

- Я вам позже расскажу, — поговорил Оптимус и положил руку ему на плечо. - Там разговор очень долгий будет.

- Кроме того, — я продолжил. - Оптимус нам спешить надо, мы уже 5 часов здесь маячим. И все это время связи с нами не было. Команда явно нас уже ищет.

- Ты прав, — Оптимус согласился со мной. - Нас слишком долго нет.

- Можно сделать проще, — произнес Тейлгейт, мы посмотрели на него. - Можем сейчас запитать комплекс и активировать маскировочную защиту. А информацию о мире и наших новых врагах, вы можете скинуть на систему храма. Мы в принципе и сами можем все изучить, — остальные рыцари согласно кивнули на его слова.

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя