Глава 12. Кибертрон

279 18 0
                                    

Тем временем на Немезиде

Локадун

- Что Оптимус сделал?! - раздался яростный рык Мегатрона.

- Телепортировался, — тихо ответил Нокаут.

- Вы все хотите мне сказать, что Оптимус каким-то образом смог телепортироваться к Дредвингу?!

- Ни каким-то образом Мегатрон, Прайм использовал силу Матрицы, — похоже он продвинулся в управлении своей силы. Это очень плохо для нас.

- Но раньше он этого делать не мог! - в бешенстве произнес Мегатрон.

Да что ты орешь, твой ор делу не поможет!

- Да, не мог, похоже Оптимус разобрался как пользоваться силой Матрицы. Если раньше Прайма можно было назвать ее хранителем, то сейчас он стал полноправным ее обладателем.

- Думаешь это артефакты ему помогли? - спросил меня Старскрим.

- Возможно, ведь именно после них он стал использовать силу Матрицы, — не факт, что мое предположение верно. Вся информация о Матрице засекречена и доступно только Праймом. Мне остается только предполагать.

- А что, если дело не в артефактах, — внезапно предположил Мегатрон.

- Что ты имеешь ввиду? 

-А что, если все дело в самом Оптимусе? - Мегатрон задумчиво посмотрел на нас. - Не забывайте Оптимус самый молодой Прайм за всю историю Кибертрона, но при этом он является и самым сильнейшим из них, если не считать Праймуса. Как это возможно? Он оказался сильнее даже Примы. К тому же вспомните, как быстро ему передали управление Кибертроном. Только ему отдали Матрицу Лидера так сразу сделали его лидером. К чему такая спешка?

- Ты прав Мегатрон, — я начал расхаживать по кораблю. - Я помню, как быстро Оптимус стал во главе всего. Но дело не только в нем, учитывая ситуацию возникает вопрос, а закончилось ли обучение Оптимуса вообще? Что-то мне кажется его сделали Праймом совершенно неподготовленным. Нет, как сражаться обучили, а вот Матрицей пользоваться его явно не научили. Почему? Почему они оставили Оптимуса одного, это ведь не в духе Праймов. Они порвут друг за друга, а Оптимус в придачу еще младше их, они как минимум защищать его должны.

- Юникрон, — внезапно раздался голос Дредвинга. Мы все посмотрели на него, а он на нас. - Вы не думали, что дело в Юникроне? Смотрите, как интересно происходит, Прайм находит артефакты, использует силу Матрицы и сразу появляется Юникрон, и сила Прайма резко возрастает.

Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)Место, где живут истории. Откройте их для себя