...
Оптимус
Олег ушел к себе в комнату.
- Старший брат значит? Как интересно, так вот кто я для тебя. Ну что же, значит буду соответствовать, посмотрим что из этого выйдет, — усмехнувшись проговорил я.
Но все же меня забеспокоил Олег. Странно что ему приснился кошмар. Он не из тех кому они, в принципе, снятся. Они ему не снились даже тогда, когда он был на грани смерти. Что же изменилось сейчас? Я включил инфракрасное зрение и посмотрел на Олега.
- Спит, хорошо и похоже кошмары не снятся.
Но все же, либо это был разовый кошмар из-за большого количества информации и прошлых событий, либо...
- Неужели я для тебя важнее, чем твоя собственная жизнь? - задал я немой вопрос.
Очередь надеюсь, что это первый вариант. Хотя я в него совершенно не верю.
...
14.07.2019
Я включился и размял шею, 7 часов утра. Посмотрел на комнату — Олега не было. Удивительно, то его не добудишься, то встает рано.
Встав я пошел в главный наш центр. Олег был тут, впрочем, я этому не был удивлен. Хотя нет, все же слегка удивлен, он уже стоял почти в боевой готовности, надо как ждет разведки.
- Ну и где Оптимус? - спросил его Уилджек.
Я решаю послушать их разговор.
- Спит, а что?
- И ты его не будил? - недоверчиво спросил его Уилджек.
- А зачем? - недоуменно спросил его Олег. - Если он до сих пор спит, значит устал. - пожимая плечами ответил Олег.
- Мне казалось ты мстительный, — все еще недоверчиво спрашивает Уилджек.
- Я и есть мстительный, но Оптимус исключение. К тому же он мой старший брат, мне незачем мстить ему.
- Как ты назвал Оптимуса!? - воскликнули они.
- Старший брат, а чо такого? - спросил он закинув руки за голову и вопросительно смотря на них.
- Ты понимаешь, что ты Оптимуса назвал старшим братом? - слегка заторможено спросил Рэтчет.
- Ну и?
- Подожди и он не против был? - в шоке спросила Арси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...