...
Я резко развернулся и замер:
- Немезис, — выдохнул и отступил назад.
На меня кинули взгляд полных превосходства.
- Похоже это твое, — произнес и показал артефакт энергетического щита. - В таком случае он тебе больше не понадобится, — с этими словами он сжал в ладони артефакт и бросил его к моим ногам.
Я запрыгнул на доску и хотел улететь, но меня тут же схватили и довольно больно сжали.
- Неужели уже сбежать решил? - ехидно произнес Немезис. - Мы с тобой еще не закончили.
Черт, дышать стало еще тяжелее:
- Отпусти, — прохрипел я.
- Отпустить тебя? Предателя? Не надейся на это! — прошипел он, усилив хватку, у меня стало темнеть в глазах. - Ты ответишь за все! - рявкнул он и в эту же секунду его хватка резко ослабла. Я растянулся на ладони и стал судорожно дышать и тяжело с хрипом втягивать воздух. В этот же момент, я почувствовал, как ноющая боль в груди ушла.
- Олег, прости меня..., — этот тон, неужели...?
- Оптимус, — выдохнул и поднял взгляд. На меня смотрели с такой виной и болью в глазах.
- Это я, прости...,
- Оптимус, братишка! - воскликнул, перебив его и вскочил на ноги. - Зараза ты такая, ты хоть знаешь как я переживал за тебя?! Ты знаешь, как я офигел когда этот идиот вместо тебя появился?! Да я место себя не находил! — с каждым моим предложением, взгляд Оптимуса менялся с удивленного, на не верящий, а сейчас он просто пораженный. Оптимус поражен мною. - Ну чо ты молчишь? - спросил у него. - Да не в обиде я на тебя и уж тем более не злюсь. И вообще..., я соскучился за тобой, — признался ему и посмотрел в глаза.
Меня аккуратно прижали к груди. Я его тут же крепко обнял, черт как же мне этого не хватало.
- Я тоже, — признался Оптимус. - Прости, что так вышло. Прости, что оставил одного и причинил боль.
- Я не в обиде, — повторил свои слова. - И вообще это был не ты, а Немезис. Так что с него будем спрашивать.
- Но именно я позволил ему завладеть собой, вина моя, — не согласился со мной Оптимус.
- Слушай, прекрати вечно брать на себя вину. Это реально начинает вымораживать, чтобы не случилось, ты вечно винишь себя. Завязывай, давай с этим. - посоветовал ему слегка отстранившись и вновь, посмотрел Оптимусу в глаза. - Я тебе говорил уже миллион раз и еще раз повторю. Ты самый лучший для меня и мое мнение никогда не поменяется. И вообще ты мой любимый братишка, так что давай, завязывай, — я слегка стукнул кулаком ему по груди и искренне улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers: Иная история 2 (Старая Версия!)
ActionСТАРАЯ ВЕРСИЯ!! (Редакция будет позже!) Контроль...что это такое? Ученые говорят что контроль для человека - это жесткое управление непроизвольными эмоциями (действиями) в первую очередь с целью их сдерживания, одна из важных составляющих владения ч...