Воспоминания~°•
Нет..не нужно!! Пожалуйста!!Отец не нужно!!Папа сделай что нибудь! Прошу... Брат!Нет!
***
Я Пак Чимин.Омега,запах персика,17 лет.
Когда мне было 10,мой отец жестоко убил брата,когда был пьян.Он часто пил и бил нас с братом,но брат был альфой,и ,в очередной раз,когда отец был пьян,он взял удар на себя...А папа..А что папа?Он просто смотрел на все это без капли жалости,как будто это было обычным делом.В этот день я возненавидел весь мир.Меня сдали в детдом,а если точнее,их решили родительских прав,так как соседка позвонила в полицию.Наша соседка была доброй бабушкой.Мы с братом часто ночевали у неё,когда отец был пьян,но в тот зловещий день она была у своей подруги...
Она была для меня очень дорога,она была единственной,кто понимал и поддерживал меня.Однако даже она не смогла спасти нас с братом...
После того случая я попал в детдом,так как у нас не было родственников.Мы переехали из Пусана в Сеул,когда мне было 3 года.Но естественно не все так просто.Тот случай был настоящим шоком для десятилетнего ребёнка и у меня было все плохо с психикой.Когда мне исполнилось 15,проблемы углубились и меня сдали в психушку,на "лечение". Конечно же там со мной обращались как с ненужной одеждой,которую хранят в поле тряпки.Они постоянно били меня и тех,кто были со мной в одной комнате.Однако среди нас был альфа,который использовал момент,когда мы были одни для очень интересного дела...ну..вы поняли.После этого они перевели меня в отдельную комнату.***
Настоящее~°•
9:00
Включается свет
По всей больнице звучит ужасный звук будилника.
Медсёстра заходят к пациентам,дают еду и с одеждой и уходят.
Всё как обычно.Однако в этот день все перевернётся с ног на голову.
После того,как я сделал свои дела,должен был прийти врач,который "лечит" меня.Он тот ещё скотина.Ему самому психолог нужен.У меня красивая внешность и стройное тело,поэтому ко мне многие подкатывали,но я никогда не придавал этому значения.
Доктор:Ну чтож..Пак Чимин,-процедил он мое имя,-Вам остался всего месяц,и вы можете выбратся отсюда.Но будет обидно,если вы уйдёте просто так)
После этих слов он начал подходить ко мне с противной ухмылкой на лице.Я начал отходить.Конда я дошел до стены,он ухмыльнулся ещё раз и подошёл ко мне в плотную.
Чимин:Эй!Отошёл от меня!Хрыщ старый!Отстань!
Д:Ну что ты)Я не сделаю тебе больно)
После этих слов он попытался меня поцеловать,но я успел среагировать и ударил его в сокровенное место.Он сложился пополам от боли.
Д:Ах ты ж!Тварь мелкая! Айщщ как больно...
Мысли*
Этот придурок думал,что со мной будет легко?Наивный.Он даже дверь не запер.Вот это повезло.***
Я быстро побежал к двери и выбежал из комнаты.Я уже почти дошел до выхода из этого ада,как вдруг передо мной встал молодой парень лет двадцати.
?:Далеко собрался?
Ч:Ты кто?Отстань от меня!У меня наконец появилась возможность сбежать!
?:Так дело не пойдет.Пошли.
Он мертвой хваткой вцепился в мою руку так,что я даже пошевелить ей не мог,и затащил к директору.
Директор:Чон Хосок?Какими судьбами?Кто это?
Хосок:Да вот.У вас пациент чуть ли не сбежал.
Д:Что?Кто такое допустил?Спасибо вам Хосок.За мной должок.
Х:Незачто Джин.И хватит со мной так церемонно говорить ахах.
Д:Ахах и вправду.
После этого Хосок вышел и я остался один с директором.
Д:Ну чтож.Какой у тебя номер?(По номеру комнаты можно понять,кто врач)
Ч:Не скажу.
Д:Я так или иначе узнаю это Просто скажи.
Ч: 69.
Д:Вот это номер конечно..С намёком)
Ч: Очень смешно.
Д:Тааак...Комната номер 67...68...О!Нашёл!
Доктор Ли?
Ч:Да.
Д:Чувствую кое кого нужно уволить.
Ч:А кто будет моим врачом?
Д:Хмм..незнаю...А тебе сколько ещё тут торчать?Ну..Всмысле лечиться?
Ч:Месяц ещё.
Д:Мм ясно.Была бы неделька,уже бы выписал.
Ч:Там всего лишь месяц..Может выпишите?
Д:Так!Пак Чимин!Что за переговоры? Я директор между прочем!
Ч: И что?
Д:И что?Я старше тебя!Прояви уважение!
Ч:Я не буду уважать людей, которые не уважают людей и обращаются с ними как с дерьмом.
Д:Эх...Пак Чимин..Можете идти.Завтра к вам прийдёт новый врач.И не вздумайте больше убегать!
Ч:Ага.
Я вышел громко хлопнув дверью.Если ко мне приклеют опять какого-то сорокалетнего потного мужика,я просто из окна выпрыгну.***
Следующий день~°•
У директора Кима*
Д: Здравствуйте Мин Юнги.
Ю: Здравствуйте.Что-то случилось?
Д:Да.Тут есть один пациент..
Ю:Опять?Это уже третий за месяц!Я не успеваю!
Д:Юнги пойми!Обычные врачи с ним не справляются!Нужен профессионал.Если возьмёшь ответственность за него,то я отдам тех двоих другому врачу,чтоб ты сосредоточился на нем.Осиался месяц до его выписки,но...мне так жаль его...он напоминает мне моего сына...Такой же характер..похожая внешность...как же я скучаю..
Ю:Так ладно!Только не надо тут целую драму делать!Возьму я твоего недосына!
Д:Правда?Юнги,ты не представляешь,как мне помог!
Ю:ага,какая комната?
Д:69
Ю:ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии