14

555 23 0
                                    

Очнулся я в каком-то месте, напоминающим подвал.Я был связан к стулу,а над головой висела одинокая лампочка,от которой еле еле исходил свет и освещал ,по крайней мере,меня.Я сильно был напуган,так как волновался за малыша.Без Юнги было очень страшно.А вдруг он меня не найдет?Или ещё хуже,не будет даже искать?Вдруг они навредят малышу?Как мне тогда быть?Что  будет дальше?...

***
*Трое Альф зашли в комнату*
?¹:О!Смотрите кто проснулся!Как спалось?
Ч:Г..где я?
?²:Мм,а ты умный.Хотя..все задают этот вопрос.Чтож.Ты находишься в 300 километров от ближайшего населенного пункта в лесу,где нет никого,кроме нас.
*Омегу значительно напугали эти слова.300 километров?Как Юнги доберётся?Если , конечно,будет искать...*
?¹:Хён!Ты напугал его!Как тебе не стыдно,-с усмешкой сказал младший.
?³: Заткнитесь!Мы сюда не беседовать пришли.Ты наверное не понимаешь,что случилось.Чтож,я сегодня добрый,поэтому скажу.Твой ненаглядный Юнги задолжал кое-что нам,точнее прокурору Чхве.А если ещё точнее,то либо твой Юнги отдаст нам мафию и вы оба будете живы,либо вы оба умрёте.
*Чимин лишь тихо шмыгнул носом*
?³:Эй!Смотри не наплакай тут озеро.Тут и так сырости хватает.Парни можете развлечься,-хмыкнув он кивнул в сторону Чимина,после чего ушел.
?¹:Оо,давно мы не могли развлечься,а тут такой шанс.Ещё и красивый и молодой.
?²:Эй,мелкий!Уступи место своему любимому хёну.
?¹:Не в этой ситуации!Давай так.Я начну,а ты присоединишься потом,хорошо?
?²:Хах,так и быть.Уступлю в этот раз.
*Младший хотел начать,но Чимин сильно сопротивлялся, из-за чего получал удары по животу и лицу.Он сложился пополам от боли,но никому не было до этого дела.Когда им это надоело,они решили быстро все сделать.Нги успели уже раздеть его и хотели начать,на что омега продолжал только сильнее сопротивляться.Они кинули того на пол,и стали бить ногами по несчастному телу омеги.А у него уже не осталось сил и надежды.Он просто хотел,чтобы это все скорее закончилось...*
?:Эй!Сопляки мелкие!Быстро отошли!
?²:Это ещё кто у нас?
Ю:Мин Юнги,хах.
Когда Юн увидел состояние омеги,то взбесился и застрелил обеих.Они замерли с испугом на лице.Юнги быстро поднял омегу,укутал в свое пальто и ,насколько было возможно,быстро отвёз его в больницу.

В больнице~°•
Ю:Доктор!Как он?Все хорошо?
Д:Состояние омеги очень тяжёлое.Если он продолжит вынашивать ребенка,то они оба умрут,поэтому,с вашему разрешения,мы предотвратим это.
Юнги стоял в полном шоке.Он не был готов к такому повороту,но потерять его ещё один раз,он не сможет,тем более,если смерть ребенка неизбежно.А у Чимина есть шанс жить.Выбор был очевиден,хоть было трудно собственными руками "убивать" ребёнка.

***
В:Операция прошла успешно.Омега в скором времени поправиться.Ему будет легче,ели вы будете проводить с ним больше времени.
Ю:Хорошо...
Юнги ещё не мог до конца принять то,что ребёнок умер.Это был сильный удар.Он поклялся убить этого проклятого прокурора Чхве такими муками,что ему даже не снилось.И, кажется,альфа знает уже один хороший способ.
***
Когда Чимин узнал о ребенке,то ему было очень трудно.Но,к счастью,альфа всегда был рядом и успокаивал.А омега обещал,что ещё нарожает ему здоровых детишек,но попозже.Когда восстановиться.
***
После выписки Чимина,Джин каждый божий день звонил или же приходил к ним в гости.Он сильно волновался за Чимина и ухаживал за ним,как за собственным сыном.Хоть и Юнги иногда даже ревновал,он все ровно продолжал приходить к ним.А Чимину это сильно помогало.Если бы он был один,возможно уже убил бы себя,спрыгнув с моста.

Be rebornМесто, где живут истории. Откройте их для себя