13

584 29 0
                                    

Пов Чимин~°•
Я проснулся в светлом помещении.Я бы подумал,что уже умер,если бы не пищание приборов и Юнги,который уснул на кресле около кровати.На несколько секунд я залип на его лицо,которое было ну очень красивым,а когда он спал и вовсе был как котик.И не скажешь,что недавно так поступил с бедным Чимином.Когда Чимин опомнился,Юнги начал просыпаться.Он сразу сделал вид,что спит,так как побаивался его.Если он в больнице,значит что Юнги уже сказали о положении омеги.А что ,если с ребёнком что-то случилось?А что,если ему угрожает опасность?Его волновало множество вопросов,которые он боялся задать.Когда Юнги проснулся,то подошёл к Чимину,убрал прядь волос его лица,и начал говорить:
-Прости меня...Прости за все,что я сделал.Я обращаю,что с этого дня я не дам тебя в обиду.Я очень сильно люблю тебя и малыша.Нашего малыша.Поэтому выздоравливай скорее.Я буду ждать,пока ты не очнешся.Врядли я скажу тебе это,когда ты прийдёшь в себя,но это правда.Просто я не могу сказать такое человеку в лицо.Такой уж у меня характер,-пустил нервный смешок Юн,-Я люблю тебя Пак Чимин...
Юнги уже повернулся спиной к Чимину и хотел уйти,как услышал чуть хриплый,но нежный голос:
-Я тоже люблю тебя Мин Юнги...
Юнги повернул голову к кровати,на которой уже сидел мягко улыбающийся Чимин.
-Ты...всё слышал?
-Я имею право это знать,-улыбнулся ярче младший.
-Эй,ну так не честно.Я думал ты спишь.Ечли бы я знал,что ты проснулся...,-не успел договорить тот,когда Чимин прервал его.
-Ты бы разлюбил?
-Что?Нет,я...
-Нет ничего постыдного в этом.Это нормально.
-Хорошо,-тоже улыбнувшись,старший сел около Чимина и приобнял того за плечи.
-Можно его потрогать?,-спросил Мин,указываю на живот.
-Когда подрастёт,тогда да,а сейчас нет.
-Эх,ладно,-Мин сделал обиженную мину и чуть наклонившись к животу,сказал,-Ты видишь?Твой папа мне не разрешает тебя потрогать!Видишь?Ничего,мы ещё увидимся,когда ты родишся,и тогда я тебя обниму.
А Чимин лишь смотрел на это с усилением и улыбался.

~
Чимина уже выписали.Всё было хорошо.Юнги сделал Чимину предложение,на что тот чуть ли не визжал от радости,и планировали свадьбу.До неё оставалась неделя, из-за чего Пак(скоро Мин) чуть-чуть волновался.Но альфа и есть на то альфа,чтобы успокаивать Чимина.

За день до свадьбы~°•

Чимин и Юнги решили погулять,так как Чимину нужно было иногда дышать свежим воздухом.Они собрались и вышли,чтобы погулять как всегда.Когда они вышли из подъезда,Юнги позвонили.Лицо Юнги стало хмурым и он сказал,чтобы Чим ждал на скамейке и не уходил.Сам же зашёл обратно,чтобы не было слышно разговора.
Я решил сесть на скамейку,так как долго стоять было сложно.Как только я подошёл к ней,ко мне кто-то подошёл со спины и закрыл мой нос какой-то тряпкой.После этого я сразу вырубился...

Be rebornМесто, где живут истории. Откройте их для себя