11

584 25 0
                                    

Прошло некоторое время от того дня.Я переехал к нему,так как мы "женаты".В основном,мы общались,как друзья.Онбыл не таким плохим,как я думал.Мы сдружились,несмотря на его характер.Но,все же,я настоял на том,чтобы мы спали раздельно.Юнги не позволял заходить в его комнату,а я...А что я?Мне и не нужно было,как бы...

***
Один раз Юнги задержался,что меня насторожило.Мы, конечно,не влюбленная парочка,которая волнуется за своего любимого,но всё были как друзья.На звонки и смс он не отвечал.А у меня,в этот совсем не подходящий момент,началась течка.Я  тихо простонал от боли и хотел пойти искать блокаторы,но в этот момент дверь резко открылась так,что чуть не слетела с петель,и зашёл пьяный Юнги.Это очень сильно меня насторожило.Он начал подходить ко мне с не очень дружелюбным лицом.Он резко прижал меня к стене,грубо хватая за волосы и начал тихо говорить:
Ю:Ты понимаешь,что случилось из-за тебя?Они раскрыли мою личность из-за того,что я не захотел детей от тебя.Всё из-за тебя!!Проблемы ходячая!!
Он перешёл на более громкий тон,но голос оставался достаточно спокойным.Через секунду он учуял мой запах,а смазка потекла по внутренней части бедра.Моё сознание затуманивалось из-за боли.В этот момент Юнги впился в мои губы грубым поцелуем и затащил меня к себе.Я пытался выбраться,брыкался,но всё было напрасно...Он грубо кинул меня на кровать и произошло то,чего я боялся больше всего...Он был очень груб и не церемонился.Мне было ужасно больно.Я кричал,пытался выбраться,но было напрасно.Слёзы текли по моим щекам,а перед глазами уже был туман и звёздочки.Это означало,что я скоро упаду в обморок.Но видимо альфе были недостаточно.В один момент он встал,и я надеялся,что мои мучения закончились,но нет.Он откуда-то достал ремень.Я весь был уже в крови,синяках и ранах.Через несколько минут я потерял сознание...

***
Пов Юнги~°•
Я был как всегда на работе,но вдруг мне позвонил Чонгук.
Ч:Хён..Тут такое дело...Клан Пак раскрил твою личность..Я уже не смогу нечего поделать...Прости...
Ю:Айщщ,это все из-за того предложения
Ч:Какого ещё предложения?
Ю:Не важно.Следи за ситуацией и усиль охрану.
Ч:Хорошо.
Я понял,что все очень плохо.Многие хотели мафию,но так как не знали главного,не могли ничего поделать.А теперь...
Я решил просто напиться и попытаться принять это.Последнее,что я помню,это как я пьяный поехал домой...

Утро~°•
Я лениво открыл глаза.Почему я на диване в коридоре?Я что,был настолько пьян,что не дошёл?Я решил зайти к себе,но то,что было там,подвергло меня в шок...

Кровать была помятая и вся в крови..А на ней лежало бессознательное тело Чимина...
О боже..Что я натворил!Нужно скорее обработать раны.

Я достал аптечку и начал обрабатывать раны.Я корил себя за все.Мы еле смогли наладить отношения,хоть и не супружеские,а тут я выдал такое...

После того,как я закончил,накрыл его одеялом и посмотрел на его лицо.Мне с самого начала понравился этот парнишка.А когда я узнал,что он мой истинный,подумал,что этот брак даже на руку.Я хотел добиться его,но облашался...

Его лицо было чуть опухшим от слез,но его красота никуда не делась.Он был очень красив.

Через некоторое время я вышел,но ,не сдержавшись,перед этим поцеловал его в лоб.

Пов Чимин~°•
Я проснулся от боли.Всё тело ломило и я не мог пошевелиться.Я хотел попытаться подняться,но ,увидев,как открывается дверь,притворился спящим.На моё удивление,он обработал мои раны,и через несколько минут ушел,поцеловав меня в лоб.До этого случая я надеялся,что он меня полюбит,но уже стал сомневаться,но...Это заставило меня всё же поверить в то,что это было из-за пьяни,злости и отчаяния.Юнги мне пригланулся с первой нашей встречи.Я не верил в любовь с первого взгляда,но похоже,что она существует.

***
Когда я кое-как встал и оделся,Юнги уже ушел на работу.Я решил сделать себе поесть,так как не ел со вчерашнего вечера.Ещё и недавние события добили меня,так что дико хотелось есть.Я остановил свой выбор на яичнице и салате.
Когда всё было готово,я поел и решил порисовать в своём блокноте.Там я рисовал не просто рисунки,как это могло показаться с первого взгляда.В этих картинах я выражал свои чувства,а иногда даже там были некоторые шифры,которые не все поймут.Я уже подошёл к комнате,как меня резко сташнило.Я сразу побежал в ванную комнату.Вспоминая вчерашний день,в голове промелькнула мысль,которую я решил оставить.Однако все же, я хотел убедиться в этом,поэтому купил тесты.И там было...

Be rebornМесто, где живут истории. Откройте их для себя