В дверь постучали и мы пошли открывать.Когда дверь открыли,он мягко говоря был в шоке.Тот омега...он был тем самым другом...Ещё когда он услышал его имя подумал об этом,но подумал,что это невозможно.А тут вот он.Стоит перед ним и явно помнит о их дружбе.Другие не заметили этого и зашли в дом.Они представились друг другу.Хосок был очень ярким человеком.Он был душой компании,и самым весёлым здесь.А Чонгук был полной противоположностью своего брата.Он был холоден с людьми,но только не с родными.Во время всего разговора Тэхён и я кидали друг на друга взгляды,но не решались начать тот самый разговор.Было слишком много вопросов,но не было ответов...
Когда я пошёл в свою комнату,заранее попросив прощения,за мной пришел Тэхён,сказав,что ему нужно в туалет.
Тэ:Чимин..ты..помнишь меня?
Ч:Что?
Тэ:Ничего.Прости мне наверное показалось.
Он хотел уйти,но я схватил его за руку.
Ч:Я всё помню.
Тэ:Я..это...
Ч:Не нужно оправдываться.Я все уже давно понял.Не стоит.
Тэ:Ты неправильно все понял!Я не покидал тебя!
Ч:А что тогда?Кто это сделала?Кто?
Тэ:Чимин!Успокойся!Я реально не хотел уезжать!Но мой папа был тяжело болен,а лечить нужно было в другой стране,так как здесь не было необходимых технологий!
Ч:Ты мог сказать мне об этом!
Тэ:Я узнал об этом слишком поздно.Я только успел собрать вещи,и сказать тебе пока...Прости..
Ч:Хорошо.Я прощу тебя...Но при одном условии!
Тэ:Каком?
Ч:Ты больше никогда не исчезнешь и будешь всегда со мной!
Тэ:Ахах,хорошо Чимин~а.
Ч:Тэтэ~.
*Чимин бросился обнимать лучшего друга и даже пустил слезинку от радости*
Тэ:Ну ну.Успокойся Чимин~а.Если ты тут будешь плакать,они все узнают.Кстати,им рассказать о том,что мы уже знакомы?
Ч:Думаю,там нечего скрывать,-сказал Чимин и улыбнулся.***
С того дня прошло много времени.Нужно было идти на учебу,так как учиться осталось совсем мало.Оставался всего месяц до экзаменов,поэтому он решил хорошо учиться и хорошо сдать экзамены.Он был достаточно умён и это было вполне возможно.А Джин с Джуном были только за.
***
Вот и настал день экзаменов.Весь месяц Чимин повторял все,что знал,так как он знал даже больше,чем нужно было для экзамена.С учениками,к счастью, проблем не возникло.Джин волновался не хуже экзаменов,и даже пришёл с Чимином,чтобы быстрее узнать обо всем.
***
Пришла очередь Чимина.Он зашёл,глубоко вздохнув перед этим.Джин пожелал ему удачи и ждал около двери.
***
Прошло достаточно много времени.Так как Чимин был последним,учителя не спешили,и решили хорошенько допросить Чимина.Чимин справился отлично и получил высший балл.Когда он вышел,казалось,будто он весь светился от радости.Джин хотел спросить,как он ответил,но в этот момент вышел директор,и Джин решил сразу узнать у него.
Дж: Здравствуйте директор Чан.Как ответил Чиминка?
Д: Здравствуйте.Если честно,я немного удивлен.Он учился тут только месяц,тогда как смог получить высший балл?Он учился где-то до этого?
Дж:Нет,он учился самостоятельно и достаточно долго.Так он получил высший балл?
Д:Да.Он ответил даже лучше наших отличников.Поздравляю,так держать!
Ч:Спасибо директор Чан,-сказал он,низко кланясь и улыбаясь во все 32 зуба.
Дж:До свидания!Всего хорошего!,-он тоже чуть поклонился в знак уважения.
Директор лишь улыбнулся и ушёл.
***
Скоро все узнали о экзамене.Вы бы видели как Намджун Хён гордился мной и как он всем рассказывал.На секунду мне даже показалось,что они и с Джин хёном и есть мои настоящие родители,но увы нет...
***
Мне было интересно,как продвигались дела у Юнги,и иногда спрашивал о мафии,но никогда не получал ответа.Когда я спрашивал что-то о мафии,и особенно о кланах,я видел,как лица всех становились хмурыми.Было ощущение,что все знают что-то.Что-то о чём не знаю я,и, кажется,не должен знать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии