Глубоко ночью он услышал скрип двери.Так как у него был чуткий сон,он сразу проснулся.На улице старик говорил с кем-то не очень громко,но этого было достаточно,чтобы Чимин услышал их разговор.
Старик:Вы кто такие?Какими судьбами?
?¹:Старикашка,тут у тебя случайно один красивый омега не останавливался?
С:Хмм...нет кажется,а что? Что-то случилось?
?²:Этот красивый омежка,невеста одного очень влиятельного альфы.
С:Мин Юнги что-ли?
?¹:Какой ты сообразительный!
С:Не знаю,к счастью это или к сожалению,но ко мне никто не приходил.Можете продолжить свои поиски.
*Он уже хотел повернуться и уйти,как его остановили*
?¹:Старичок,ты же не тупой!Ты же знаешь какие у тебя будут проблемы,если мы его вдруг найдем у тебя.Лучше сам отдай его нам и мы мирно разойдется.
С:Вы очень правы,молодой человек!Я совсем не тупой!Я закончил академию..
?²:Так стой!Неужели ты решил,что ты такой умный и решил тянуть время?А ты не такой уж и глупый!Он все ровно спит,так что не надейся,что успеет убежать.
?¹:Обыскать дом!Живо!
*Несколько громил ворвались в дом и начали обыскать каждый сантиметр,но никого не нашли*
?²:Похоже старик не соврал!Его здесь нет!Продолжите искать!Когда они ушли,старик зашёл и сказал Чимину выйти из укрытия.
За несколько часов до этого~°•
С:Ты же понимаешь,что они рано или поздно тебя найдут?
Ч:Да,но...как мне поступить?
С:Я не в первые сталкиваюсь с этим.У меня есть специальное место для этого.
*Он подошёл к настенному ковру и легко открыл стену за ней,а Чимин мягко говоря был в ахуе*Настоящее~°•
Чимин медленно вышел и,казалось,что опасность миновала,и теперь он спокойно сможет переждать ночь в хижине,но враг оказался хитрее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии