Несколько лет спустя~°•
-Югём~а,не беги так быстро!Упадёшь!Юнги!Там близнецы опять плачут!Сделай что-нибудь!
-Чимина~а,я не успеваю!
-А я блять успеваю готовить еду для гостей и одновременно за детьми следить?Успокой их уже!Они сейчас себе голоса сорвут!
-Ох,ладно.Щас сделаю что-нибудь.В комнате близняшек~°•
-Малышиии,отец тут!Не плачь Мёнсу!Успокойся Вонги!Я тут!Смотри какая игрушка хорошая!Нет?Ааа на ручки хочешь?Иди мой хороший!*Флешбэк*
У Юнги и Чимина родился альфа-Югём,а через два года близнецы:альфа-Вонги и омега-Мёнсу.
*Конец флешбэка**Звонок*
-Юнги!Они пришли!Открой дверь,я занят.
-Иду,иду.
-Джин-хён,Намджун-хён!!,-с радостными криками прибежал Югём.
-Югём~а,ты так вырос!Или ко мне,-сказал не менее радостный Джин.
Намджины вошли,сняли свои пальто(уже холодно как-никак) и пошли к Чимину.
-Чимин~а,ты как?
-Ох,Джин Хён, как-то,ахах.Близняшки слишком сильно меня любят.Как только я отхожу на минуту,они сразу начинают плакать!
-Это же хорошо,а то Югём весь в отца пошел!А они на тебя похожи будут!
-И это правда.
-Я принёс близняшек!,-сказал Юнги,выходя из угла с детьми.
-Мои внуки!Какие красивые!С каждым разом всё красивее!,-воскликнул Джин.
-Конечно красивые!Это же наши с Юнги дети!,-с некой гордостью сказал Чимин и чуть поднял голову,гордо улыбаясь.На это все рассмеялась,а Юнги обнял своего истинного.В последнее время было мало времени и они только и успевали заботиться о детях.Юнги старался брать работу на дом,чтобы помогать Чимину,и не оставлять его одного с троими детьми.Но она были счастливы.У них наконец-то появилась семья.Дружная семья.Они любили друг друга.Ссор обычно не было,так как все силы уходили на воспитание детей,а ночью они могли только крепко обняться и любоваться друг другом.Они были счастливы.Намджины всегда готовы были приглядеть за внуками и были очень рады этому.Джин хорошо справлялся и его любили дети.
Кстати о Вигуках
Они тоже поженились,но пока не планировали детей.Тэхён обожал детей и с ума сходил от радости,когда видел детей Чимина.Они часто их навещали,а Чимину,иногда, казалось,что он просто приходит ,чтобы увидеть детей.На это Тэхён обижался,но это длилось недолго.Всё же они лучшие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии