Как-то раз,когда Джину позвонили,я заметил,как сильно он нахмурился,и...разозлился?
Обычно было трудно вывести его из себя.Он был достаточно умён и сдержан.Однако,что могло его так разозлить?Этот вопрос был в моей голове целыми днями.Но ответа,к сожалению,не было.Я не решался спросить об этом у Джин Хёна,так как знал ответ.."Ничего не произошло,Чимин~а","Тебе показалось"
Однако,я понимал,что что-то не так.***
Д:Чимин~а,нам нужно серьезно поговорить.
Ч:Хорошо,что случилось?
*Джин закрыл дверь в мою комнату и сел рядом со мной*
Д:Помнишь,ты часто спрашивал у меня о кланах?
Ч:Да,а что?
Д:Сегодня ты все узнаешь...Ты когда нибудь задумывался о том,что ты можешь быть из какого-то клана?
Ч:На что ты намекаешь?
Д:В Корее только четыре сильнейших кланов:Минов,Кимов,Чонов и... Паков.
Ч:Ты намекаешь,что я..
Д:Да Чимин~а,ты из клана Паков.
Ч:Как ты узнал?
Д:Во первых, невозможно,чтобы у кого-то была такая фамилия,если он не из этого клана,такое может быть,но очень редко.А во вторых,я чуть чуть покапался в твоём прошлом и твоих родителей,и оказалось,что я был прав.Но беда не в этом.В кланах принята одна особенность.Члены клана могут жениться либо на ком-то из своего клана,либо из определённого.Например Кимы могут жениться только на Чонов,или Кимов,а Паки,как ты понимаешь,на Минов.
Ч:Зачем ты это говоришь?
Д:Глава твоего клана узнал,что ты из Паков и хочет выдать тебя замуж ,ради прибыли клана.
Ч:Но я не хочу!
Д:Если они примут решение,у тебя не будет выбора...
Ч:А..на ком мне нужно будет жениться?
Д:На Юнги..
Ч:ЧТО???НА ЮНГИ ХЁНЕ????Я НЕ МОГУ!!
Д:Чимин,я всё понимаю,но...так нужно,иначе тебя просто убьют,как предателя!
Ч:Я лучше умру!Я не могу так!А что если у него будет другой омега?Меня просто кинут в угол,чтобы не мешал или как?
Д: Успокойся!Никто не будет кидать тебя в угол!Я и сам против,но нечего не поделаешь.
Ч:Ты ведь сказал,что "если" они примут решение придётся жениться.А что,если они передумают?
Д:Хотел бы я надеяться на это,но...похоже они уже сделали выбор...***
День свадьбы по кантракту~°•Нет...Только не это...Меня теперь насильно женять на человеке,которого я толком не знаю...Я лишь надеюсь,что он будет нормально ко мне относиться...Надеюсь...
***
Свадьба состоялась.Паки получили то,что хотели.А Чимину приходиться теперь жить с Юнги.Когда узнали о свадьбе,Юнги даже не моргнул.Просто смирился,заранее сказав,чтобы я ни на что не надеялся.А я недовольно фыркнул и ,не сдержавшись,съязвил.Тогда произошло кое-что,что застало меня врасплох.Он подошёл ко мне в плотную,и своим хрипловатым глубоким голосом нашептал мне на ухо "Не язви,Мини~,а то накажу".
Я стоял,как вкопанный и смотрел вслед за уходящим Юнги.Что это было?Что за накажу нахрен?Он серьезно? Надеюсь,что нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии