Через час Джин пришёл.Он надеялся,что эти двое хоть поговорят и познакомятся,но оба были как упертые бараны,и не разговаривали.
Д:Все готово!Ты выписан!
Ч: Наконец-то!Я думал,что до конца своей жизни тут буду,-сказал он с напряжённой ухмылкой.
Ю:Когда мне нужно приходить?
Д:Послезавтра в 10:00.И не опаздывай!
Ю:Кто бы говорил.
Попрощавшись с Юнги они вышли.
Д:Чима,собери свои вещи и мы выйдем.
Ч:Да там и собирать нечего..
Д:А точно,ладно,тогда пошли.Завтра я оформлю на тебя опеку.
Ч:А твой альфа непротив?
Д:Нет.Он даже обрадовался.Джун давно хотел ребёнка,но из-за моей проблемы,я не смог родить.А ты,хоть уже и не маленький ребёнок,но всё же.
Ч:Хорошо.На следующий день~°•
Я впервые проснулся не от назойливого звука будильника,а от солнечных лучей.В моей "комнате",если этот подвал так вообще можно назвать,не было окон.Даже стола не было!Только кровать и стул,на котором вечно валялись мои вещи.
Все было бы хорошо,если бы не вопрос моей учебы.Мне нужно было получить образование.Несмотря на то,что я торчал в психушке,Джин приносил мне учебники и все такое,чтобы я мог учиться.И благодаря ему я знал даже больше,чем обычные ученики,так что поступить в пристижное место не составит труда.
После завтрака Джин сказал,что я поступил в то же место ,где учиться Юнги.Он был старше на два года,и сам ещё учился.Джин сказал,что ему будет спокойнее,если Юнги будет приглядывать за мной.Я лишь недовольно фыркнул на это,так как уже был достаточно взрослым,но Джина это не волновало.
Все бы хорошо,но я боялся,что в первый же день на учебе у меня начнется течка и я опозорусь.Поэтому с утра я впихнул в себя таблетки и пошел.
Школа была не такой как остальные,она была чем-то типо "люкса для богатеньких".Ну или же просто очень умных,таких,как я.
Я был не очень дружелюбным,поэтому не спешил с кем-то знакомиться.Я осмотрелся и нашел менее наглую по-моему девочку и спросил,где кабинет директора.Я не ошибся.Она была по крайней мере не агрессивной.Я спокойно дошел до директора.То сопроводил меня до класса,представил меня и ушел.Я же прошел к самой последней парте и сразу начал засыпать.Учился я конечно хорошо,но слушать лекции,которые мне ничем не нужны я не собирался.После звонка я решил прогуляться.За то время,что я был в психушке,я тырил сигареты и курил.Место поменялось,а привычки-нет,так что я стал искать магазин.Я был почти совершеннолетним,так что проблем не возникло.Взяв сигареты,я пошёл,на крышу.Это место я заприметил сразу.
На крыше почти никого не было.Только двое альф,которые иногда бросали в мою сторону пошлые взгляды,которые я успешно игнорил.Я смог спокойно покурить,но вот уйти так же спокойно не удалось.
?:Эй!Новенький?
Ч:Не твое дело.
?:Ух какой ты дерзкий хах.Хочешь показаться альфой?
Я проигнорировал и попытался уйти ,но меня остановили,поймав руку.
?:Куда это ты бежишь?
?²:А он нечего такой.Ещё и течка скоро будет.
Ч:Черт,-тихо сказал я,резко выбрался из его хватки и убежал искать блокаторы.
?¹:Айщщ.Моя рука!Откуда у него столько сил?
?²:Нечего.Мы ещё встретимся.***
Я быстро забежал в туалет.Однако удача была не на моей стороне.Вдруг вошли двое альф.Блять.
?¹:Ого!Вот это удача!Хорошенький такой.Да ещё и течный!
?²:И не говори!
Ч:Отошли от меня!Альфы недоделанные!
?¹:Какие мы грозные!Давай получим его Хён.
?²:А давай.
Тут у меня резко скрутило живот.Я согнулся пополам от внезапной и сильной боли.А эти двое не стали терять шанс и сразу подошли.Я быстро сориентировался и ударил одного по носу.
?¹: Чёрт!Он мне нос сломал!Ну все!Ты разозлил меня!
После этого один из них пнул меня по и так уже болящему животу,и я упал.Они продолжили добивать меня ногами,а я даже не мог пошевелиться.Последнее,что я помню,это то,что Юнги вломился и выгнал этих наглых альф.А ещё я отчётливо запомнил его запах.Запах мяты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии