Когда я зашёл в очередной переулок,где был один фонарь,который еле еле светил одну десятую часть дороги, кто-то потрепал меня по плечу,а когда я повернулся,мне резко закрыли нос какой то вонючей тряпкой.Последнее,что я запомнил,это как меня взяли на руки и отнесли в неизвестном направлении...
***
?¹:Эй!Спящая красавица!Подъём!
?²:Почему не просыпается?
?³:Может водой облить?
?⁴:Смотрите!У него пошевелить ресницы!
?¹:Проснулся видимо хах.
Ч:К..кто вы такие?,-только что пришедший в себя Чимин ещё плохо соображал,а голос придательски дрогнул.
?¹:Твои похитители.
Все:Хахахах,ну ты даёшь!Какой умный!Хахахах.
Ч:Ну да конечно,ржу не могу.А поточнее?
?²:Не бойся,мы тебя не тронем.Если твой альфа тебя не кинет.Хах.
Ч:Какой нахер альфа?У вас с мозгами проблемы?У меня нет никого,ало!
?¹:Похоже,что этот альфа так не думает ахах.
Ч:Почему вы меня похитили?
?²:Видишь ли,твой дорогой альфа очень влиятельный.Он нам кое что задолжал и не хочет отдавать! Представляешь?
Ч:Я уже сказал!Вы что-то путаете!Я не знаю влиятельных альф!Да я только из психушки вышел!Когда я по-вашему успел с ним познакомиться?
?¹:Чтож,похоже,что ты шустрый,раз так познакомился.
Ч:Айщщ,это явно ошибка!За мной никто не прийдёт!
*Звук выстрелов*
?¹:Ты ошибаешься,моя хороший.
?²:Этого в подвал,а остальные за мной!
Все:Слушаемся!
Один из них схватил Чимина,и потащил куда-то.Тот не стал брыкаться и напрасно тратить силы,которых и так немного из-за той вонючей хрени.Он ждал удобного момента,чтобы смочь выбраться.И вот этот самый момент.Когда альфа отвлёкся на открывании замка,он быстро усыпил того одним ударом и начал искать у него нож.У него конечно же он был с собой,так что Чимин кое-как разрезал верёвки на ногах и руках,но из-за спешки поранился.Не обращая на это внимания,он побежал к выходу,там перед ним вышел один громила,и он хотел побежать в другую сторону,однако его окружили.Благо за ним было окно,в которое,не долго думая,прыгнул Чимин.Но с приземлением повезло не очень,так как он приземлился в колючие кусты.Вся кожа была в мелких и не очень царапинах.Раны от ножа стали больше и болели с двойной силой.Кое-как выбравшись,он начал бежать к лесу,где его будет сложнее найти.Добравшись достаточно далеко,он нашёл небольшой домик.Он подошёл и постучался.Сил было очень мало,но он держался.Дверь открыл дедушка,который,судя по всему,давно там жил.Увидев состояние Чимина,он без лишних вопросов впустил его.Там дед помог ему сесть и обработать раны.Всё жутко болело,а от мази,все стало хуже,однако Чимин хорошо держался.Он перебинтовал свои раны.Дед предложил ему немного поесть,чтобы набраться сил и продолжить путь.Чимин бы отказался из вежливости,но был слишком утомлён.Немного поев,он лег на что-то,на подобии кровати.Однако он не жаловался.Он благодарил бога,в которого не верил после всего,что произошло с ним,за то,что нашёл этот дом.Казалось,что удача на его стороне и он решил переночевать тут,а утром попытаться найти дорогу домой.Как же Чимин ошибался,оставаясь здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии