2

889 45 1
                                    

Утро~°•(Чимин)
Я проснулся от назойливого звука будильника,который я успел возненавидеть за эти года.Ко мне как всегда зашла медсестра,оставила вещи и ушла.Через некоторое время я всё же сел и ещё несколько минут "загружался". Сегодня я увижу своего нового врача.Интересно ,как сильно он будет бить?Предыдущий ,к счастью,был не силачом,так что если и бил,то не так уж и сильно.Но,после каждого визита к нему,у меня все тело было в синяках и ссадинах.Каждый раз медсестра обрабатывала мои раны и смотрела с жалостью,что я ненавижу.Несколько раз ко мне так же заходил директор.Он сильно волновался за меня.Он пришел недавно и за это время успел сделать так,чтоб этот недодоктор не бил меня.Мы с ним хорошо общались, несмотря на то,что он мне как отец(по возрасту).Я очень сильно его любил,и он меня тоже.Он даже мне обещал,что усыновит меня,как только я выпишусь.Но я не очень верю в это.Кому нужен такой как я?После выписки я планирую спрыгнуть с крыши в красивом месте,так как считал,что если умереть красиво,то не будет жалко.
Я встал,переоделся,сделал все водные процедуры и пошел к новому врачу.Я не завтракал и ел раз в день, и то немного.Джин постоянно ругал меня за это,но заставить себя есть я не смог.Я честно пытался ради Джина,но в итоге сидел в обнимку с унитазом,а иногда после этого и вовсе отключался.Со мной сложно,и я от части мог бы понять своих родителей,если бы не одно "но".Когда меня сдавали в детдом я не был таким.Я был добрым и наивным,но детдом и психушка сильно изменили меня.Те,с кем я общался,не сразу понимали,что я омега.Все думали,что я альфа.Я часто воровал сигареты и втихаря курил,иногда даже бухло мог достать.Но если меня кто-то мог спалить,то тогда,чтоб избегать получения пиздюлей,я сбегал в одно заброшенное здание.Я часто туда ходит перед попаданием в психушку.Я сидел на крыше,свисая ноги и смотрел на ночной Сеул.

***
Я уже стоял около двери нового доктора,но заходить не спешил.Конда я хотел зайти,то услышал,что ему кто-то позвонил.
Ю:Что опять случилось?Опять сбежал?Госпади,когда вы уже перестанете ссориться?Я вам что? Семейный психолог?
У меня сейчас пациент,после него приеду,а ты пойди,проверь на крыше,он часто там бывает.Ладно.Пока.

Ничего не понятно,но очень интересно,как говорится.Похоже у его друга проблемы с омегой.О какой крыше он говорил?Надеюсь,что он не про моё любимое место.
Через минуту я всё же зашёл.
Ю:Пак Чимин?
Ч:Ага
Ю:Хорошо,садитесь.
*Садится на стол перед столом врача*
Ю:Тааак,в вашей анкете написано,что вы достаточно проблемный.
Ч:Какой есть.
Ю:Не странно,что многие считают вас альфой.
Ч:Вы доктор или старушка около подъезда,которая сплетничает?
Ю: По-моему я не очень похож на старушку.
Ч:Вот именно."По-моему",а на самом деле..,-не успел я договорить,как в кабинет зашёл Джин.Вот от него мне точно достанется.Он единственный,кого я слушаюсь.
Д:Ну?Как дела с пациентом?
Ю: Пока что никак.Мало того,что опаздал,так ещё и язвит.
*Джин посмотрел на меня с осуждением в глазах"
Ч:Я что,виноват,что он вместо лечения мне косточки промывает?
Д:Чимин!
Ч:Что?Я не виноват!
Д:Как маленький ребенок,честное слово..
*Чимин сложил руки на груди и повернул голову в бок*
Д:Как лечить будете?
Ю:Он не болен.
Д:Что?
Ю:Он не псих,у него просто ужасное прошлое.Всё что нужно,это найти ему опекуна,который будет с ним нормально обращаться.А по-поводу психики,нужно лишь иногда посещать психолога,но никак не запихивать его в психушку.
Д:Опекун уже есть.
*Чимин и Юнги почти синхронно посмотрела на Джина вопросительно*
Д:И он прямо сейчас сидит перед вами.
Ч:Я же говорил,это плохая идея!Я не хочу,чтобы у вас с Намджуном были проблемы!Я только буду вам мешать!Просто подожди,пока мне не станет 18,а потом я уже сам.
Д:Ага.Знаю я твоё "сам".Суицидник хренов!Ты просто спрыгнешь с крыши!
Ч:Я не буду!Пока что...
Ю:Можете решать свои семейные проблемы без меня?
Д:Цц.Просто сиди и не говори!Чимин!Я тебя выпишу отсюда и возьму на себя опеку!И это не обсуждается!А ты,Юнги,будешь приходить и лечить его дома!Понятно?
Ч и Ю:Понятно..
Д:Ну и отлично!Я пойду оформлять опеку.Это займет максимум час.А вы за это время попробуйте пообщаться.Как друзья.
*Джин встал и с довольной моськой ушел,оставляя Юнминов одних*
Ч: Ничего не говори.Я не собираюсь с тобой общаться.Просто подожди Джина.
Ю:Кто сказал,что я собирался с тобой говорить?
Ч:..
Ю:..
Ч:Ты точно психолог?Ладно проехали.

Be rebornМесто, где живут истории. Откройте их для себя