Я стоял несколько минут с тестами в руке.Осознование пришло не сразу.Две полоски...Почему? Почему это всегда происходит именно с ним?Юнги и так ему не очень рад,так тут ещё и ребенок навязался.Я долго думал над этим.Даже успел сделать ещё один шифр в виде картины.В раздумьях я провёл весь день и пришел к выводу:безработный омега,который является опекаемым Джуна и Джина,и муж Юнги.Достаточно проблемный.Денег не приносит,как и пользы.Мозолит всем глаза и достает.Из-за него Юнги был в таком состоянии.Из-за него Юнги сейчас страдает.Он будет сильнее страдать,если узнает о ребенке.Так зачем он в этом мире?Зачем?Кроме как портить всем жизнь,он ничего не может.Возможно Юнги его кинет в угол или же просто выгонит из дома,узнав о ребенке.Он будет страдать от одиночества и из-за стресса ребенок погибнет.Так почему бы не закончить мучения?Без него будет гораздо лучше и проще.У Намджуна и Джина наконец сможет появится родной ребёнок,а не какой-то жалкий омега из детдома,так ещё и психушки.Юнги найдет себе достойную омегу и будет счастлив.Так он и отомстит своему клану,так как после его смерти контракт расторгнут.Всё пути собрались во едино и Чимин решил действовать.Он отправился в ванную,заранее заполнив ее, и взял лезвие.Он в последний раз искупался и поднёс лезвие к запястью.Порез.Ещё один.И ещё несколько.В итоге вся вода была полностью красной,а Чимин лежал без сознания...
Пов Юнги~°•
Сегодня я решил,что извинюсь перед Чимином и признаюсь в своих чувствах.Я смогу понять его,если он не простит меня или же попросит дать ему немного времени.Просто я хочу открыться ему,довериться.Я не смогу жить,зная,что так поступил с невинный омегой.Я зашёл.Было подозрительно тихо.Я позвал Чимина,но никто не ответил.Я подумал,что он обиделся и решил сам найти его.Его не было нигде.Ни в его комнате,ни в кухне,ни в гостиной,и даже в моей.Я решил на всякий случай проверить ванную комнату.Дверь была открыта.Я открыл дверь и ужаснулся...В кровавой ванне лежал Чимин..с лезвием в руке...
Я бастро вытащил его оттуда,крепко забинтовать руку,одел и быстро отвёз в больницу.Так как он потерял много крови,это было необходимо.Я молился,чтобы он не умер.Я не выдержу.Не смогу принять это.Это случилось по моей вине.Ечли бы не тот вечер...***
Через некоторое время вышел врач.
Ю:Как он?Что с ним?Все хорошо?
В:К счастью,все обошлось.Сейчас он в тяжёлом состоянии,но мы смогли спасти их.
Ю:Их?
В:Вы разве не знали?Ваш омега беременен.
Ю:Что?Вы не шутите?
В:Нет,это правда.Проводите с ним больше времени.Ваш запах может ускорить восстановление.
Ю: Спасибо большое.Пов Юнги~°•
Ребёнок?Так это из-за него?Или нет?Айщщ,я запутался.Главное что они живы.Я больше не допущу таких ошибок.
Я зашёл в палату.Чимин лежал не двигаясь,с бледной кожей.Это не могло не пугать меня.Я очень сильно волновался.Не могу поверить,что у нас будет ребёнок.Я буду заботиться о них,и дарить им счастье.Он больше не будет страдать.Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии