Очнулся я уже в квартире Джина.В комнате никого не было.Я почти не чувствовал своего тела,а двигаться и вовсе казалось невозможным.Мне жутко хотелось пить.Я попытался встать,но сразу упал на место.На громкий звук сразу пришёл Джин.
Д:Чимин! Наконец то ты очнулся!Я так переживал!Ты как? Ничего не болит?
Ч:Госпади,ты так переживаешь,будто я на войне был.Всё хорошо,но я почти не чувствую своего тела.
Д:Врач сказал,что это нормально,так как в тебя напихали много обезболивающих.
Вдруг на шум пришел Юнги.
Ю:Очнулся?
Чимин чуть напрягся,но не показал этого.
Ч:Хён?Почему ты здесь?
Д:Он так переживал,что не смог уйти домой.
Ю: Джин!
Д:Все молчу ахах.
Чимин с непониманием смотрел на них.
Юнги переживал за него?Когда успел?Они же даже толком не знакомы.Когда Джин вышел,Юнги сразу перешёл к объяснениям.
Ю:Дело в том,что те парни были моими "врагами".Проще говоря,мы не ладим из-за одного случая.Они узнали о тебе,и о том,что ты связан со мной.Вот и решили "отомстить".Я переживал,потому что это было из-за меня.Прошу не накручивай себя.Это произошло из-за меня и я должен был нести ответственность.Ничего более.
Ч:Больно надо большего,-тихо буркнул себе под нос Чимин.
Ю:Что?
Ч: Спасибо,говорю.
Ю:Аа,ну я тогда уже пойду.
Чимин лишь кивнул и Юнги ушел,а вместе в Юнги,и запах мяты,который уже успел понравится омеге.Чимин не знал, кажется ему или нет,но по приходу альфы ему стало лучше.Как будто и не было ничего плохого.Это было странно,но Чимин всё списал на то,что он только очнулся и ему могло померещится.Через несколько дней~°•
Чимин уже полностью был здоров,но просто так идти в школу,где его могли снова побить,он не собирался.Он об этом думал ещё тогда,когда всё ещё соблюдал постельный режим.Естественно ему было настолько плохо не из-за того,что те парни сильно побили его.Дело было в том,что синяки и шрамы,которые оставили родители и недоврачи психушки ещё не до конца зажили.А течка только ухудшила ситуацию.Он решил,что ему нужно научиться защищать себя,а не стоять как боксёрская груша и принимать удары.
Когда он выздоровел,он сразу записался на занятие у одного человека,который ,хоть и был младше его на год,но был достаточно силен и умел в своей работе.О нем знали несколько человек,и его занятия не были оффициальными.Но зато он хорош,так что Чимин не долго думал над предложением.Этого альфу звали Чонгук.Чон Чонгук.Первое занятие уже сегодня.Чимин не стал Джину говорить,куда он идёт.Точнее сказал,что идёт на танцы.Чимин их любил,и поэтому Джин не усомнился ни на минуту и поверил.А Чимину это только на руку.
Он взял с собой удобную для тренировки одежду и вышел.Студия,точнее даже "подвал",где они занимались был недалеко,так что он пошёл пешком.
Студия была подземной,но атмосферной.Там были боксерские груши,матрасы и даже что-то на подобии оружия.
Чимина сразу встретил Чонгук.Он был очень красивым.Теперь Чимин понимал,почему все омеги так таяли рядом с ним.К счастью для Чимина,он не был в его вкусе,так что неловкости он успешно избежал.Они выучили пару приёмов,которые были самыми простыми,но в то же время и необходимыми для защиты от простых хулиганов.Чимин очень легко выучил все и ему очень понравилось.Он попращался с Чонгуком и вышел.Он успел также поближе с ним познакомиться во время перерывов.Оказывается,у него есть омега,Ким Тэхён.Чимин сразу вспомнил этого парнишку,так как они были из одного класса.Он сильно отличался своей модельной внешностью, харизмой и характером.
Уже было поздно и темно,поэтому Чимин решил пойти коротким путем,по переулкам,что было ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be reborn
FanfictionЧимин-омега со сложным прошлым и не менее сложным будущим Юнги-альфа,глава мафии