Снег крупными хлопьями падал на землю, покрывая все вокруг белым одеялом. В свете фонарей он казался таким красивым, сказочным. Потерев нос, я сильнее закуталась в шарф и вновь взглянула на экран телефона. «Ваше такси прибудет через пять минуты».
- Я думал, ты уехала, - послышался голос сзади меня, из-за чего я обернулась.
- Такси задерживается, - объяснила я.
- Мое тоже, - ответил парень, - может, тогда подождем внутри?
Я отрицательно мотнула головой. Дима аккуратно прикрыл дверь музыкальной школы, а затем протянул мне скрипку.
- Подержишь?
Вручив мне чехол с инструментом, парень достал из кармана шапку и надел.
- Ты выглядела довольно задумчивой на уроке. Все хорошо, Саш? - поинтересовался Дима.
- Да, - ответила я, улыбнувшись. - Переживаю за Соню, она сегодня первый раз на занятии по фигурному катанию.
- Круто, - он улыбнулся.
Такси, наконец, подъехало. Я попрощалась с другом и села в машину.
Всю дорогу я поглядывала на время, потому что боялась опоздать, ведь из-за погодных условий моя поездка могла затянуться. Я переживала, что Соня расстроится, когда увидит, что меня нет, хотя для шестилетнего ребенка моя сестра была довольно спокойной и понимающей.
Спустя добрых полчаса я все же оказалась возле ледовой арены. Придерживая папку с нотами и стараясь не упасть, я поднималась по длинной лестнице. У меня в запасе есть еще минут десять или пятнадцать, поэтому я могла не торопиться.
Войдя в широкий холл, я направилась к расписанию, чтобы проверить, нет ли изменений в младшей группе по фигурному катанию. Вытащив из кармана телефон, я включила свое расписание на эту неделю. Мои занятия совпадали с занятиями Сони, что значительно упрощало мою жизнь.
Все еще зависая в телефоне, я направилась к диванчикам, которые стояли возле окон, метрах в двух от расписания. Улыбаясь забавным сообщениям подруги, я неожиданно врезалась в кого-то, выпуская из рук папку с нотами.
- Музыкальная школа в другой стороне, - мягкий голос звучал укоризненно. - Или ты настолько слепая, что и это не смогла заметить.
Подняв глаза, я увидела хмурую девушку, которая смотрела то на меня, то на разбросанные ноты. Присев на корточки, я стала собирать листы. Девушка присела рядом.
- Не надо мне помогать, - прошипела я, так как моя гордость была уязвлена ее колким замечанием.
- Что ж, ты и правда слепа, - иронично ответила она. - Помимо твоих бумажек, рассыпались и мои документы.
Покраснев, я нахмурила брови, пытаясь не выдавать свой смущенный вид. Будь эта девушка чуть вежливее, я бы принесла ей тысячу извинений, но она ведет себя слишком дерзко. Поправляя дреды, которые лезли ей на лицо, незнакомка выбирала среди моих нот свои записи. Она подняла на меня глаза и выгнула бровь.
- Что? - поинтересовалась девушка.
- Ничего, - придавая голосу максимальную твердость и незаинтересованность, ответила я.
- Ты странная, - недовольно пробурчала девушка в ответ.
Собрав листы максимально быстро, я резко выпрямилась. Девушка что-то рассматривала среди своих записей, а затем протянул мне ноты:
- Кажется, это твое, - ухмыляясь, произнесла незнакомка и поправила сумку на своем плече.
- Спасибо, - полушепотом произнесла я.
Поправив выбившуюся прядь, я с вызовом посмотрела на девушку, которая все это время не переставала ухмыляться, смотря на меня с интересом.
- Что-то еще? - прошипела я.
- Да, - ответила она, - как тебя зовут?
Я вскинула брови от удивления. Что ей от меня нужно?
- Зачем тебе это?
- Расклею по всему городу объявление о том, что ты профессионально сбиваешь людей с ног одним движением, - ерничала девушка, закатив глаза. - Так, как тебя зовут?
Только я намеревалась высказать ей все, что думаю о ее наглости, на весь холл раздалось звонкое:
- Санет!
Я прикрыла глаза и тяжело выдохнула, замечая, как моя сестра мчится ко мне через весь дворец, радостно повторяя мое имя.
- Даже имя у тебя странное, - девушка хихикнула.
- Оно означает «бриллиант»! - возмутилась я, грозно смотря на нее.
Девушка засмеялась и, поправив клюшку в сумке, направилась на выход.
Я яростно смотрела ей вслед, сжимая руками папку. Какая наглость! Я даже не знаю, как её зовут и кто она, но её язвительность - выводит меня из себя.
Сестра подбежала ко мне и дернула за рукав куртки.
- Это кто? - поинтересовалась Соня.
- Чрезмерно самоуверенная особа! - возмутилась я вновь.
Сделав пару глубоких вдохов для успокоения, я переключила все свое внимание на сестру.
- Что ж, как твое первое занятие? - спросила я, беря сестру за руку и направляясь к выходу.
Под быструю и радостную болтовню сестры мы ехали домой. Эмоции от тренировки переполняли ее, поэтому я была рада, что все-таки уговорила родителей прислушаться к мольбам Сони и отвезти ее на фигурное катание. Предупредив ее, что дальше ей может быть сложно, я в очередной раз напомнила ей, что никогда нельзя сдаваться и что я всегда буду на ее стороне. Ведь слова поддержки особенно важны, когда ты только начинаешь чем-то заниматься.
- Когда я буду круто кататься, то обязательно буду ставить номера только под твою музыку! - заверила Соня, на что я засмеялась.
- Ну же, солнце, в мире столько замечательной музыки, дай шанс другим, - произнесла я, потрепав ее по волосам.
Повернувшись к окну, я всматривалась в лица прохожих, пытаясь понять, куда они спешат в этот снежный вечер. Это было моим любимым занятием, благодаря которому я получала некую дозу вдохновения. Все это казалось мне очень притягательным и таинственным, а осознание того, что всех прохожих мы видим лишь короткий миг в нашей жизни, дарило мне чувство чего-то, что было вне времени.
Может быть, однажды, для кого-то я тоже стану загадкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.