six

264 20 6
                                    

Я сидела в классе у фортепиано, уткнувшись в ноты. Занятие еще не началось, поэтому я была предоставлена сама себе. В наушниках играли песни Гарри Стайлса, а за окном медленно падал снег, что создавало особую атмосферу. Темный кабинет, который в детстве казался мне пугающим, сейчас выглядел очень уютно. Отложив ноты в сторону, я стала наигрывать мелодию, которая играла у меня в наушниках, закрыв глаза и покачиваясь в такт. Мне нравилось погружаться в музыку полностью.

Теплая рука легла мне на плечо, отвлекая от игры. Я повернула голову и увидела Диму. Он присел рядом со мной.

— Приве-ет, — протянула я, вытаскивая наушник.

— Привет, — ответил парень. — Как ты?

— Все в порядке. — произнесла я, закрывая крышку инструмента и полностью поворачиваясь к Диме.

— Обычно, когда ты играешь что-то подобное, тебе грустно, — пояснил он, неловко потирая затылок.

— Нет, все хорошо, — ответила я, улыбнувшись. — Мы давно с тобой не виделись.

— Да… Прости, что не приходил к тебе, пока ты болела, — Дима с искренним сожалением взглянул на меня.

— Не беспокойся, у меня каждый день зависала Настя, так что скучно мне не было, — подбодрила его я, кладя руку парню на плечо.

— Ладно, — немного повеселев, прошептал Дима, — может, поужинаем?

— Почему бы и нет? — я улыбнулась. — Можно позвать Настю, забрать Соню и всем вместе посидеть в кафе.

Дима нахмурился, подняв взгляд на меня.

— Я думал, что мы поужинаем вдвоем… — начал он. — Давно не проводили время вместе, так что, я подумал, что это неплохая идея.

— О, хорошо, давай, — произнесла я, в неловкости кусая губы и потирая предплечье.

— Нет, если ты хочешь позвать девочек…

— Все в порядке, поужинаем вдвоем. — перебила я. — Думаю, они и так устали смотреть на меня каждый день.

Дима улыбнулся.

— Тогда встретимся после занятий, — он приобнял меня и вышел из класса.

Я устало провела руками по лицу. Дима безусловно очень хороший друг, но я никогда не рассматривала его в качестве кого-то большего. Мы слишком привыкли друг к другу, чтобы быть любовниками.

Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя