Квартира, в которой жила Крис, оказалась небольшой. Она была серой, обставлена старой мебелью, но чистой.
– Будь тише, бабушка уже спит, – прошептала девушка, снимая обувь.
Я стянула с себя куртку и ботинки, стараясь создавать минимум шума. Крис потянула меня в маленький зал и усадила на диван. Девушка подошла к шкафу и, достав оттуда футболку и шорты, кинула вещи в меня.
– Отвернись! – прошипела я.
Крис закатила глаза, и, вытащив из сумки пачку сигарет, вышла на балкон. Я быстро переоделась и взглянула на часы. Стрелка указывала на половину второго. Я схватилась за телефон и, написав маме короткое сообщение о том, что со мной все хорошо, облегченно выдохнула. Холодный свежий воздух окутал мои босые ноги, от чего я поежилась. Поднявшись с дивана, я направилась на балкон. Крис стояла неподвижно, смотря куда-то вдаль.
Я облокотилась спиной на перила, когда встала рядом с ней. Девушка прошлась взглядом по мне снизу-вверх и снова отвернулась.
– Замерзнешь, – хрипло бросила Крис, выпуская дым.
– Ну и пусть, – прошептала я.
Девушка прищурилась и сделала глубокую затяжку. Она потянулась ко мне, заставляя приоткрыть губы, и выдохнула дым. Я сделала медленный вдох, чувствуя, как все внутри начинает покалывать. Но это так приятно. Не задумываясь, я сократила расстояние между нами, смыкая ее губы со своими. Я могла бы списать все это на помутнение рассудка, вызванное табаком и вином, но мне так хотелось поцеловать ее. Крис притянула меня к себе, прижимая коленом мои бедра к балкону. Ее губы блуждали по моему лицу и шее. Я горела, словно мотылек, подлетевший к костру слишком быстро. От каждого ее прикосновения я едва не теряла сознание, наслаждаясь моментом.
Когда Крис отпрянула от меня, я разочарованно выдохнула. Морозный воздух тут же вернул меня в реальность, оставляя мурашки на коже.
– Пойдем, я не хочу, чтобы ты заболела.
Девушка выкинула остаток сигареты и потащила меня в комнату. Она аккуратно застелила диван и повернулась ко мне.
– Конечно, это не отель класса люкс, но придется одну ночь перетерпеть, принцесса. – произнесла она.
– Я не неженка, Крис, – ответила я, складывая руки на груди. – Спасибо большое, диван выглядит удобным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.