three

281 24 2
                                    

Я бежала по улице, пытаясь никого не задеть. Шел снег, а морозный ветер обдувал мое лицо, но это не было для меня помехой. Я всегда любила зиму я ее свежий, наполненный чистотой запах, и ту удивительную атмосферу, которую она дарила.

— Дима! — крикнула я, замечая парня.

Он обернулся и на лице его появилась улыбка.

— Саша! — парень раскрыл руки, и я нырнула в его объятия.

— Ты принес? — спросила я, смотря на него в ожидании.

— Да, — ответил Дима, доставая из внутреннего кармана пару билетов. –Только, не понимаю, зачем они тебе? Ты, вроде бы, дала приглашения на отчетный концерт всем, кому хотела.

Я вздохнула.

— Это очень долгая история и, я бы рассказала тебе ее, но мне нужно в спортбар, -протараторила я.

— Что ж, я мог бы проводить тебя, — предложил он.

Сдавшись, я все-таки согласилась на то, чтобы Дима пошел со мной. По пути, я поведала ему удивительную историю о том, как познакомилась занозой по имени Крис. Парень долго смеялся и шутил насчет моей неуклюжести, за что получил подзатыльник.

— Так, ты думаешь, она воспользуется приглашением? Судя по твоему рассказу, эта девушка не из тех, кто интересуется классической музыкой, — спросил Дима.

— Многие готовят каверы на популярные песни, — ответила я. –По крайней мере, так моя совесть будет чиста.

Мы дошли до спортбара и попрощались. Войдя внутрь, я почувствовала приятный запах еды, из-за чего мо живот заурчал. Найдя Крис за столиком у окна, я подошла к ней.

— Привет, — поздоровалась я. — Спасибо, что решила вернуть мне флешку. В ней вся моя жизнь.

— Тогда, твоя жизнь должно быть очень скучная, — ответила Крис, ухмыляясь.

Я закатила глаза и протянула руку, чтобы получить свою вещь. Девушка выгнула бровь и потянулась к меню.

— Для начала, можно поужинать, — Крис уткнулась в лист.

— Ты серьезно? — протянула я, наклоняя голову назад.

— Неужели ты откажешь в небольшом ужине своей спасительнице? — Крис подняла на меня глаза.

Я недовольно застонала и плюхнулась на диван напротив девушки, параллельно стаскивая с себя куртку.

Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя