Я проснулась от того, что Кольт жалобно скулил и тянул меня за край пижамной кофты.
— Что случилось? — спросила я, сонно потирая лицо.
Кольт спрыгнул с кровати и выбежал в коридор. Я неохотно вылезла из-под одеяла и пошла за ним. Мопс скребся в дверь гостевой комнаты.
— Эй, — шепнула я, присаживаясь на корточки. — не буди Крис.
Кольт фыркнул и пихнул меня в руку. Сквозь его раздраженное хрюканье я услышала странные звуки, доносящиеся из комнаты. Я подскочила и, резко распахивая дверь, вбежала в комнату. Крис ворочалась на кровати, негромко вскрикивая. Я кинулась к ней.
— Кри-ис. — я взяла ее за плечи и повернула к себе.
Девушка все еще спала, но продолжала изворачиваться. Ее тело было горячим, а на лбу выступили капельки пота. По ее щекам текли слезы, и от этого мне стало не по себе.
— Нет! Не надо! — вскрикнула она, сжимая мои руки.
Я несильно дернула Крис за плечи, пытаясь разбудить. Это не помогло, так что мне пришлось повторить свои действия еще несколько раз. Наконец, девушка начала просыпаться. Она распахнула свои заплаканные глаза, смотря на меня затуманенным взглядом. Я прижалась к ней. От волнения мое дыхание совсем сбилось.
— Санет? — она приподняла мою голову так, чтобы видеть мое лицо.
— Я так испугалась за тебя, — прошептала я.
Ее тело напрягалось все сильнее по мере того, как она осознавала, что случилось. Видимо, Крис не хотела, чтобы кто-то видел ее в таком состоянии.
Я аккуратно отпустила ее и выпрямилась.
— Не беспокойся, — прошептала я. — Я не буду расспрашивать тебя об этом.
Крис нахмурилась, смотря на меня. Я прикусила щеку и заправила выбившуюся прядь волос за ухо.
— Может, тебе что-то нужно? Вода, обезболивающее? Хочешь, я приоткрою окно ненадолго?
— Не нужно. — прохрипела Крис, поджимая губы.
— Хорошо. — я кивнула.
Спрыгнув с кровати, я поймала Кольта, который с любопытством бегал вокруг нас.
— Тогда, постарайся заснуть, не буду тебе мешать. — произнесла я, останавливаясь в дверях. — Если что, ты знаешь, где моя комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.