eight

241 15 0
                                    

Шум торгового центра стал давить на голову уже спустя несколько часов шопинга. Я плелась рядом с Настей, перекладывая из руки в руку тяжелый пакет с покупками Сони. Не знаю в кого, но моя сестра растет настоящей модницей и набирает себе множество разных вещей, которые я из безграничной любви к маленькому солнышку оплачиваю.

— Можно мне на каток? — Соня взглянула на меня глазами, полными надеждой.

Я тяжело вздохнула, но повела ее к катку. Настя шла сзади и тихо хихикала. Оплатив прокат коньков и целый час наслаждения для сестры, я потащила Наточий к ближайшему кафе. Чтобы не занимать столик просто так, мы купили чай и несколько пирожных и заняли место рядом со льдом, чтобы наблюдать за сестрой.

— Ты обещала рассказать мне, где пропадала всю ночь несколько дней назад. — произнесла Настя, постукивая пальцами по столику от нетерпения.

Я закусила губу, вновь прокручивая в голове недавние события. Мой рассказ был кратким, мне не хотелось углубляться в воспоминания. Нет, я не боялась говорить об этом с Настей. Я боялась привыкнуть к этим мыслям. Мне не хотелось превращать все это в призрачные мечты перед сном, которые дополняются разными образами и грезами каждую ночь.

— Дима ведет себя отвратительно, — Настя скрестила руки на груди. — Ему пора принять тот факт, что он интересен тебе только как друг.

— Боюсь, это почти невозможно, — я с грустью выдохнула. — Мне бы хотелось просто общаться с ним, потому что он очень интересен как личность. Но его одержимая влюбленность все портит.

— Ладно, сейчас нужно не о Диме беспокоиться, — Настя откинулась на спинку кресла и сделала глоток чая. — Что ты собираешься делать с хоккеисткой? Какой план действий?

Я сглотнула и сжала переносицу.

— Ты хочешь узнать, нравится ли она мне? — произнесла я. — Нет, не нравится.

Настя нахмурилась.

— Но твои действия говорят об обратном.

— Все немного проще, чем ты думаешь. — я пожала плечам. — Она считает меня лишь принцессой в розовых рюшах, которая ждет спасение от принца. Ее предвзятость видна за километр. Мне тяжело говорить с человеком, который судит обо всем лишь из своих собственных предубеждений.

Соня подъехала к нам, весело смеясь.

— Сколько времени у меня осталось? — поинтересовалась сестра.

Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя