Я сидела на кровати, укутавшись в одеяло, и недовольно смотрела на маму, которая рылась в аптечке.
— Ты слишком сильно обеспокоена! — возмутилась я.
— У тебя температура уже третий день, — ответила мама, сердито смотря на меня. — Конечно, я обеспокоена.
Я достала градусник и посмотрела на него.
— Всего лишь тридцать семь и семь, — ответила я, пожимая плечами.
Мама раздраженно выдохнула и всунула меня с десяток упаковок с таблетками.
— Когда я приду с работы, то лично пересчитаю количество таблеток в пачке, чтобы убедиться, что ты все выпила, — пригрозив мне пальцем, мама поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты.
Тяжело вздохнув, я переложила всю кучу таблеток с кровати на тумбочку, замечая Кольта.
— Иди сюда, моя сладкая булочка, — произнесла я, поднимая мопса на кровать. — И снова мы вдвоем.
Собака недовольно фыркнула, укутываясь в плед.
— О, я что, надоела тебе? — возмутилась я. — Ну вот, даже собака от меня отказалась.
Я откинулась на подушку и уставилась в потолок.
За три дня болезни, мое безделье мне порядком надело. Я не знала чем себя занять. К тому же, делать что-то было лень. Пытаясь развлекать себя играми с Кольтом, которого, кстати, ошибочно обвинили в моей болезни, я даже его утомила.
В детстве я была довольно активным и любознательным ребенком, что осталось и по сей день, поэтому та лень, которую я испытывала сейчас, была мне совершенно несвойственна. Я все время пытаюсь занять себя каким-то делом, чтобы не испытывать скуку. К тому же, благодаря моей сестре, редко когда выпадет минута спокойствия.
Раздался звонок в дверь. Я вскочила с кровати, из-за чего Кольт словно сосиска перекатился на кровати, недовольно гавкая.
Посмотрев в глазок, я дернула за ручку, впуская в квартиру гостя.
— Привет! — вскрикнула я, прыгая на шею подруге. — Я так рада, что ты пришла.
— Привет, привет, — произнесла девушка.
— Мне было так скучно здесь, Насть, ты себе не представляешь, — протянула я, направляясь на кухню.
— Тогда, ты обязана мне жизнью за то, что я спасла тебя от смертельной скуки, — девушка засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.