2

1.4K 70 0
                                    

— Адель, привет. Как прошел допрос? — Лиза, как шпион, пробралась в офис их отдела в ФБР. Она не хотела попадаться на глаза Вину, ведь Шеф приказал не совать свой длинный нос в отдел, как минимум несколько дней, и поэтому Андрияненко пришлось шифроваться.  
— Лиза?! — воскликнула громко девушка, но быстро сбавила громкость, — ты что здесь делаешь? Тебе же запрещено пока здесь быть. — Вот поэтому, говори тихо, — Лиза взяла Адель под локоть и потянула ближе к стене, в угол, чтобы их не было видно, — ну, так что?
 — Как ранение? Ты уже обрабатывала? Если хочешь, я приеду обработаю или попрошу подругу, она у меня как раз медсестра, — Адель не могла пока думать о чем-либо, ведь состояние Лизы ее очень волновало, — у тебя не болит плечо?
— Я обработаю у врача и хватит прыгать, — Лиза строго закончила фразу, — ты не виновата ни в чем, только в том, что не отвечаешь на мой прямой вопрос.
— Ладно, ладно, — Адель улыбнулась, — допрос прошел непонятно. Этот парень ничего не мог сказать. Ощущение, что он новичок и был там случайно.  
— А ощущения, что он врёт, нет? — уточнила Андрияненко с серьезным выражением лица.  
— Вин сначала тоже так думал, но парень продолжал твердить одно и тоже, не сбиваясь. Поэтому мы приняли решение допросить его завтра, за это время он забудет какие-нибудь придуманные факты. Ты не переживай, если будет информация, мы ее получим.  
— Я не сомневаюсь в ваших способностях, но уверена, что и мои не будут лишними, — Лиза фыркнула. Она не хотела сидеть без дела.  
— Но Вин сказал, что ты еще на больничном, — Адель улыбнулась, — ты лучше отлежись.  — Этого мне еще не хватало. Не собираюсь я сидеть дома, — Андрияненко продолжала злиться. Эта тема могла быстро ее завести. — И что это мы тут делаем? — за спиной Лизы послышался грубоватый мужской голос. Ролистер был недоволен появлением Андрияненко в отделе.  
— Вот черт! Черт! Черт! — шептала одними губами Лиза, зажмуривая глаза. Адель сдерживала смех, смотря на блондинку. — Андрияненко, я спросил тебя, что ты здесь делаешь?  
— Шеф, — Лиза с широкой улыбкой посмотрела на Ролистера, повернувшись, — привет. Я за зарядкой для ноутбука. В ящичке тумбочки забыла.
— Да?! Ну тогда бери и иди, нечего тебе прохлаждаться болтовней с коллегами, — с улыбкой, но в приказном тоне сказал Вин.  
— Я не прохлаждаюсь, а даю необходимые рекомендации. Я как-никак ее куратор и должна учить, — Лиза подмигнула Адель, чтобы та помогла ей с этой легендой.  — Ам… да… без Лизы бы я не разобралась, — выдала девушка, смотря на командира.
— Да?! Ничего, она может это делать и по телефону, да и тебе пора учиться действовать самостоятельно, — поучал Вин, смотря на Бранд, — так что ты, — он показал на Лизу, — шуруй домой. — Хорошо. Только зарядку-то возьму, — Андрияненко сделала невинное, но шаловливое лицо и быстро пошла из коридора в офис, к своему столу. Помещение, где работали агенты, было большим и светлым. В нем работали не только агенты команды Ролис, но и другие сотрудники ФБР. Помещение разделялось на один большой кабинет и два маленьких, находящиеся на возвышении над общей площадью. К ним ведут две лестницы — одна у стены, а вторая напротив нее, у окна. Один кабинет занимает командир отдела Вин Ролистер, а во втором расположен компьютерный центр всея агентства. Это закрытый мир агента Мура, в который вход разрешен лишь избранным. Там работает лучший компьютерный гений, как скромно себя именует Ранделл. Лиза же и Адель сидели в общем кабинете, у каждой был стол, которые стояли рядом друг с другом. Но по большой сути команда работала за столами лишь для написания отчетов. Для командного штурма у них был конференц-зал, а для полноценной работы — машины, улица и мозги. Это главное в их работе. Ведь они не простой отдел ФБР. Вин Ролистер стремится поднять команду на уровень выше, чтобы им официально разрешили работать над более сложными делами — убийствами, серийными преступлениями. Чтобы подняли бюджет и разрешали чаще ездить по другим городам для помощи местной полиции. Это всё было в планах Ролистера, а команда всецело его поддерживала. Андрияненко следила, чтобы за ней не было «хвоста». Ведь она не собиралась уезжать домой. Она тихой сапой, прокралась в кабинет Мура.
— Рэни, ты меня здесь не видишь. Но рассказываешь о насущном, — Лиза села в рядом стоящее с Ранделлом кресло и стала смотреть в монитор.
— Я придумал новую программку. С ее помощью я становлюсь в три раза быстрее. Хотя, конечно, я и так быстр, ловок и смел, но с помощью этой гениальной программки, — начал Мур и его уже было не остановить. Он не замолкал ни на секунду, рассказывая Лизе о своей гениальности и о принципе работы новой программы. С ее помощью Ранделл сможет в ускоренном темпе работать одновременно на нескольких компьютерах по удаленном доступу, что впоследствии может очень помочь в раскрытии дела. Андрияненко же сидела и вполуха слушала мужчину, а вместе с этим копалась в одном из его ноутбуков, проверяя информацию о вчерашней перестрелке.  
— Агент Андрияненко, — Вин зашел позвать Мура и увидел свою подчиненную, которую отправил домой, — я вам что сказал делать? Вы ослушались приказа, — зло сказал мужчина, смотря на Лизу и Ранделла, которые уже смотрели на него.  
— Да ну почему у тебя здесь проходной двор? — Лиза очень тихо, косясь на Мура, говорила ему, а тот ответил:
— Ой, Лиза? А я тебя даже не заметил, — он показательно дернулся, а потом вскочил с кресла, — агент Ролистер, уже сбор? Я бегу-бегу, — мужчина аккуратно пытался обойти Вина, но ему это не удавалось сделать.  
— Один будет составлять за всех отчеты, — Вин показал на Мура, — а ты, — посмотрел на Лизу, — сдай пропуск, — мужчина протянул руку, — пока не покажешь справку от врача, обратно его не получишь. — Отчеты? Ну, Андрияненко! — Ранделл зло фыркнул. Но когда услышал наказание для Лизы, усмехнулся и ретировался из кабинета, так как взгляд Шефа это показывал, да и он отошел от прохода.
— Вин, черт! У меня мать дома, я там не могу! — Лиза не собиралась отдавать пропуск, продолжив сидеть на попе ровно.
— Мама, Андрияненко, это хорошо. Тебе полезно пообщаться с матерью, тем более она у тебя такая активная, целеустремленная. Так что вперед, к маме, — Ролистер развернул Лизу и подтолкнул к выходу, — хотя, стоп. Пропуск! Давай сюда.  
— Ты издеваешься! Я же могу подумать, что вы и без меня справитесь, — Андрияненко повернула голову в бок, — я что, разве не нужна команде?!
— Ты нужна нам, и мы будем с трудом справляться без тебя, но ты нужна нам целая и здоровая, — Вин расплылся в улыбке, — так что к маме. Она о тебе позаботится.  
— Ты мне мстишь! Я уверена, что мстишь! — Лиза повернулась и прищурилась.  
— Я забочусь о тебе, дуреха, — Ролистер улыбнулся и, не став забирать пропуск, пошел из кабинета, — увидимся, когда тебя выпишут.
— Меня сегодня же выпишут! — под нос себе самой буркнула Лиза. Она всё же вышла из здания, но с серьезным намерением получить официальную выписку.  
— Пять минут. Всего пять минут, — Ирина вышла из больницы и присела на лавочку. Она прикрыла глаза и расслабилась. У нее был очень напряженный день, и поэтому несколько минут, на которые брюнетка вырвалась, были спасительными. Лиза только хотела перейти порог больницы, как ее с ног чуть ли не сбил выбегающий парень лет пятнадцати. У него были испуганные глаза, а за ним явно бежала взволнованная мать. Он врезался прямо в травмированное плечо Лизы и даже не остановился.
— Вот черт! Куда же ты несешься?! Маленький засранец! — крикнула вдогонку Лиза, шатаясь. Ей было хоть и больно от такого столкновения, но для нее вполне терпимо. Хотя, обычный человек почувствовал бы сильную боль. Лиза услышала лишь извинения, но и то не от подростка, а от его матери, которая побежала за ним, прося остановиться.
— Вот и закончились пять минут, — Лазутчикова услышала и открыла глаза, направляя взгляд в сторону входа. В этот момент к Андрияненко подошла медсестра, — с вами все хорошо? — она помнила раненого агента ФБР.  
— Да, всё нормально, — Лиза держала руку на плече, но больше по инерции, чем от боли, — мне нужен врач.  
— А вы не могли прийти минут через пять? — недовольно спросила Ира. Она встала с лавочки и подошла к Лизе. А заданный ею вопрос был больше риторическим и направлен в никуда.
— О, это вы. Отлично, — Андрияненко расплылась в улыбке. Она смотрела на Иру, хотя до этого даже не заметила ее на лавочке, — а почему именно пять минут? Слишком мало для перерыва. Тяжелая смена?!
— Вы пришли меня об этом спросить или получить медицинскую помощь?! — Ира посмотрела на Лизу, — пойдемте, я вас осмотрю.  
— Я не за помощью, собственно. Так что можем просто посидеть, — Лиза пожала плечами и обошла Иру, идя к той самой лавочке, на которой сидела женщина, — у вас же перерыв. Лазутчикова не стала сопротивляться и пошла на лавочку. Вернувшись на нее, она сделала все то, что делала до прихода Андрияненко.  
— Так вы не ответили. Тяжелая смена? — Лиза подождала с тишиной всего тридцать секунд. Она внимательно смотрела на брюнетку. — Надежда на тишину рухнула, — цокнув языком, протянула Лазутчикова. Она открыла глаза и посмотрела на Лизу, — вам не с кем поговорить? Я врач, вам помощь не нужна, можно, я побуду в тишине?!  — Тишина угнетает. Лучший отдых — это смена рода деятельности. Сейчас можно как раз поговорить с человеком не из вашего круга общения. Может, этот разговор окажется интересным?! — уточнила Андрияненко, озаряя свое лицо легкой улыбкой. — Извините, но я не уверена, что разговор с вами покажется мне интересным, — Ирина опять прикрыла глаза, — тишина лучше всего.  
— Мне интересен ваш характер. Иголки так и остаются снаружи? — уточнила Лиза.  
— У меня нет иголок, я просто не люблю слушать трёп. А сейчас вы треплетесь, — Ира была честна и спокойна.  
— А что вы любите? Тишину, я уже поняла. Что-нибудь, может, другое есть? — поддевала Лиза, усмехаясь. — Я не люблю тишину, я сейчас хочу тишины, — Ира тяжело выдохнула, — а вы своей болтовней меня достаете. У вас есть ко мне дело по моей непосредственной профессии. Если нет, то посидите молча.
— У меня есть дело, и я до безумия надеюсь на вашу помощь, иначе я не перестану следовать за вами по пятам, хоть несколько дней подряд, — Лиза от просьбы мгновенно перешла к угрозам.  
— Ну, это вряд ли, хотя, я послушаю, что там вам от меня нужно, — Лазутчикова посмотрела с интересом на девушку.
— Мне нужна справка, что я могу приступить к работе и закрытие больничного листа, — сразу выдала Лиза, видя глаза напротив.
— Нууу… — Ира наигранно задумалась, — нет. Ранение у вас было… сколько дней назад? Совсем недавно, а работа у вас опасная и ответственная, поэтому я не могу пойти на такой шаг. Увы!
— Ну, тогда не обессудьте, — Лиза пожала плечами, с невозмутимостью смотря на врача, чуть ли не сверля ее взглядом. — Слушайте, — Лазутчикова что-то мысленно прикинула, — вы же ФБРщица?! А значит, будете моим личным телохранителем. Круто! Так если подойдет мужчина в белом халате с бейджиком «главный врач», стреляйте, не думая. Он явно хочет меня убить, — Лазутчикова встала с лавочки, — ну что, пойдем?  
— У меня нет табельного оружия. Я же на больничном, — Лиза кокетливо подмигнула и тоже встала с лавочки, — так что ничего обещать не смогу. Вот если бы у меня была справка. То никаких преград не было бы.  
— Если бы у вас была справка, вы бы меня быстренько бросили. А мне очень нужна защита, — Ира подмигнула. Она флиртовала, но это больше от скуки, чем от заинтересованности.  
— Я не любитель хвастаться, но по своей природе, да и по должности работы, я — человек чести. Так что, если вы поможете мне, я вполне могу придумать, как помочь вам, — Лиза открыто флиртовала, чувствуя ответный флирт. Хотя чутье блондинки не обманывало её, она видела, как Лазутчикова наигранно ведет себя.
— Я вам не верю. Ваша честь вам не позволит перестрелять всех моих врагов, а на другой бартер я не пойду. Как жаль, а все так хорошо начиналось, — Лазутчикова поджала губы и пошла в здание больницы.  
— Начало очень увлекательно, интересно, чем закончится, — Лиза пошла следом за Лазутчиковой. Она не опережала ее, просто давя на женщину своим близким присутствием прямо за ее спиной. Лазутчикова совершенно не обращала внимания на Лизу. Ее терпению можно было позавидовать.
— Ну что, Эмс, есть что-нибудь? — спросила Ира у девушки в регистратуре.  — Сегодня какой-то сущий кошмар, доктор Лазутчикова. В третьей пара с ножевыми ранениями, на пятой койке лежит бабуля с болью в области живота, на второй подозрение на аппендицит, во второй смотровой вывих лодыжки. На трех койках лежат в полуобморочном состоянии, так как перепили. А еще целая очередь в приемном, — девушка показала взглядом за перегородку.  
— Так, я возьму ножевое, бабулю, лодыжку, если мне повезет, не успею обморок, — Ира улыбнулась, имея в виду, что последний случай кто-нибудь другой возьмёт. Брюнетка взяла карты и передала их Андрияненко, — не ходи вхолостую, помоги даме, — в больнице уже давно использовались планшеты, а карты были больше для медсестер, и Лазутчикова решила просто поприкалываться над Андрияненко. Лиза была не дурочкой и многое знала, ведь не раз попадала в больницу — допрашивала раненых подозреваемых или опрашивая пострадавших и их врачей. Да и тот самый планшет, в который вносились все данные, был в руках Лазутчиковой. Но Лиза усмехнулась и взяла карты свободной рукой. — Какой талмуд пыльный, — она показательно закашляла.
— Ничего, вам полезно потренировать здоровую руку, — Ира ехидно улыбнулась, — пойдем.  — Я привыкла доверять врачам, — с намеком протянула Лиза, имея ввиду, что рекомендации Лазутчиковой будет принимать, как правду.  
— Вы нарвались на лучшего врача, — без доли скромности сказала Лазутчикова и зашла в палату, где лежали двое с ножевыми ранениями. Парнем уже занимался врач, а Ирина подошла к девушке, — держись подальше, — сказала она Лизе и быстро начала заниматься пациенткой.
— Но мне же так интересно, — Андрияненко продолжала говорить, но стояла на расстоянии. Она не собиралась вредить или же мешаться под ногами, — а где у нее ранение? Как же так получилось? Ножом?! Лазутчикова, не обращая внимания на Андрияненко, делала свое дело. Ранение у девушки было на боку, и Лазутчиковой пришлось ее немного развернуть, чтобы был лучше обзор.

Незримое доверие |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя