— Застегни платье, — Ира повернулась к Лизе спиной. Время уже было четыре часа, и Лазутчикова начала собираться на праздник, — кстати, во что переоденешься ты? — брюнетка любила выглядеть хорошо и предпочитала, чтобы находящийся с ней рядом человек тоже этого придерживался. Она всегда следила за внешним видом бывшего мужа и любимого сына. Андрияненко была одета в ту же одежду, в которой приехала. Но сейчас собиралась заехать домой и привести себя в порядок.
— У меня есть парадный костюм, — ответила Андрияненко, застегивая молнию.
— Отлично, — Ира отошла к зеркалу, — тогда мы заедем к тебе домой, и ты его наденешь.
— Я уже готова к выезду, — Андрияненко отошла от Иры на два шага назад.
— Мне нужно только поправить прическу. Слушай, а где ты живешь? — спросила Ира. Они собирались на праздник, и со стороны смотрелось это так, будто они семья или хотя бы очень долго встречаются, а по факту, они ничего не знали друг о друге.
— В Анакостии, — ответила Лиза, наблюдая за Ирой. Она ловила себя на желании не отрывать взгляд от Лазутчиковой. Слишком она была притягательна для агента.
— Хороший район. Расскажи мне хоть немного о себе. Почему ты выбрала свою профессию? — Лазутчиковой было действительно это интересно.
— Целого дня тебе было мало на расспросы? — с усмешкой уточнила Лиза.
— Мы не этим занимались. В следующий раз мы вместо безумного секса займемся рассказами друг о друге.
— То есть, ты уже решила перенести наши отношения в понятное тебе русло? — Лиза подмигнула Ире.
— А это что, не нравится тебе?! Просто если ты хочешь со мной только спать, я выдам тебе свое расписание и отмечу дни, когда я буду свободна, — Ира надевала серьги и украшения.
— Ты пригласила меня на день рождения, где будут твои близкие. Я согласилась прийти. Отсюда вывод, что мне не нужно твоё расписание. Я буду приходить к тебе, когда захочу, потому что меня интересует не только секс, — ответила на полном серьезе Андрияненко, смотря на Лазутчикову через зеркало, у которого она стояла.
— Значит, расскажи мне о себе. Не хочу больше спать с незнакомкой, — Лазутчикова улыбнулась, — сейчас поедем. А ты начинай рассказывать. — Из меня рассказчик так себе. Лучше задавай вопросы, а там я отвечу, — спросила Лиза уже в машине. Они ехали на джипе ФБР. — Где ты училась и почему выбрала эту профессию? — все же начала спрашивать Ира.
— Сначала училась в обычной школе нашего района. В старших классах меня увлекла юриспруденция. Я поступила на первый курс колледжа. А в первом семестре у нас был семинар. Его читал агент ФБР Вин Ролистер. Мне запомнилась эта лекция, а ему одна студентка. В общем, по его ходатайству я бросила колледж и поступила в академию ФБР, — Лиза рассказывала спокойно, желая, чтобы Ира знала ее, а не просто находилась рядом. Ира выслушала и поняла для себя некоторые моменты об Лизе.
— Круто. Ты не боишься идти к цели. А когда ты решила жить отдельно от родителей?
— Когда поступила в академию, жила в общежитии при ней. После самостоятельной жизни как-то не комильфо возвращаться к родителям, — ответила с улыбкой Лиза.
— Ну это да. Но я долго жила с родителями, точнее, жили мы. Мы купили эту квартиру, когда Тео было десять, и только тогда съехали, и то мама очень этого не хотела. Она обожает моего бывшего мужа и Теодора. И всегда говорит, что им не повезло со мной. —
То есть твоя мама была счастлива за твой брак. Даже не представляю, что теперь меня ждет на вечере, — Андрияненко засмеялась, — уверена, что она будет сравнивать и явно находить кучи минусов. Кстати, Тео будет там?
— Ничего, Грэй тоже прошел фейсконтроль и допрос с пристрастием. А Тео не будет, у него очень плотный график, — Ира улыбнулась, — там будут только мои родители, Джош, две моих подруги с мужьями.
— А, то есть узкий круг, в котором второе по важности внимание будет полностью на мне, — Андрияненко понимала это, ведь знала, что ее появление очень взбудоражит гостей.
— Да, все, кроме родителей, знали о моих экспериментах, но ты будешь первой девушкой, которую я с ними познакомлю, — Ира не переживала из-за этого. Она как-то просто относилась к тому, что Лиза так ворвется в ее жизнь.
— Ладно, разберемся на месте, — Андрияненко и сама не волновалась. Для нее хоть и редко случались такие события, но и страха перед этим никакого не присутствовало. — Ну, давай продолжим узнавать друг друга. Расскажи мне о своих друзьях. У тебя же они есть? — Ира подумала о том, что с ее друзьями Лиза познакомится, а она о них ничего не знает.
— Подожди. Ты мне еще не рассказала, почему ты выбрала профессию врача. И почему работаешь именно в этой больнице? — прервала вопрос Иры Лиза, ведь тоже хотела узнать о Лазутчиковой побольше.
— Врачом я хотела стать с детства и даже не знаю, почему. А почему в этой больнице?! — Ира на секунду задумалась, — да я просто не планировала переезжать. Я училась здесь, практиковалась здесь, семья моя тоже была здесь. Хотя Джош и предлагал мне поехать работать в Нью-Йорк, но в конечном итоге мы оба остались здесь.
— А какая у тебя специальность? — уточнила Андрияненко. Ей было интересно побольше узнать о Ире. — Травматолог, — Ира, когда училась, очень быстро определилась, ведь изначально хотела сочетать в себе много специальностей.
— Но работаешь в приемном отделении. А не хотела бы работу поспокойнее?
— Спокойнее не получится. Моя специальность все равно подразумевает, что мне нужно быстро принимать пациентов.
— А хочется спокойствия? — Лиза задавала те вопросы, ответы на которые многое ей дадут для будущего.
— Нет, хотя иногда хочется поменьше дураков, — Ира засмеялась, — то есть тех людей, которые сами себе наносят травмы. Андрияненко загадочно улыбнулась. Для нее этот вопрос оказался принципиальным, а ответ на него положительным для Лизы. Она была счастлива, что жизненные принципы Лазутчиковой сходятся с её собственными.
— Идиоты. Мой отец один из таких. Он несколько раз попадал в больницы то с проколотой отверткой рукой, то с обожжённой кипятком ногой, то с занозой в заднице. Не человек, а сплошное недоразумение. Лазутчикова засмеялась, — это точно. Однажды я принимала мужчину, который в костюме Бэтмена упал с крыши на розы жены. Он хотел напугать ее ночью.
— Вот черт! Каких только идиотов земля не носит. Хотя они безобидные, а это для нашего общества важнее.
— Это да. Хотя я несколько раз подвергалась нападениям. Несколько пациентов были неадекватными, — сейчас Ира более спокойно об этом говорила. Два года назад пациент напал на нее, но не это было самое страшное, а то, что он ее укусил, а сам при этим был болен СПИДом.
— Надеюсь, в вашей больнице хорошая служба безопасности? — уточнила для себя Андрияненко. Она почувствовала волнение за Лазутчикову после ее ответа.
— Сейчас уже да, но все равно от этого никто не может защитить.
— С тобой всё было в порядке после этого?
— Ну если не считать того, что я чуть не свихнулась из-за того, что могла заболеть СПИДом, то нормально. У меня было несколько ушибов и укусов.
— Это ужасно. Этот придурок понес наказание? — Лиза непроизвольно злилась.
— Не знаю, мне было все равно. Там больница с этим разбиралась. Не хочу сейчас об этом говорить. — Главное, что всё обошлось, — Лиза понимающе посмотрела на Иру и поддерживающе улыбнулась. Внутреннюю злость она решила оставить для себя, — у меня работа не легче твоей. Всякое уже бывало, и теперь многое впереди. Поэтому я уверена, что мы прорвемся.
— Я тоже так думаю, — сказала Лазутчикова и увидела, как Лиза остановила машину около небольшого дома, — ты здесь живешь?
— Да. Мне еще десять лет выплачивать кредит за этот дом. Но зато он мой. Я изначально не хотела квартиру. Мне больше по душе дом, где нет дрелей соседей и голосов за стенкой, — Лиза вышла из машины. Ира вышла за ней и оценивающе взглянула на дом, — ум, мне нравится, хороший домик. Небольшой. Хотя, когда мы покупали квартиру, думали о доме, но это был вариант не для нас. А сейчас думаю, что можно было подумать о доме.
— Пойдем внутрь. Меня там две недели не было. Самой интересно, что моя мать там наделала, — Лиза засмеялась, открывая дверь ключом. — У твоей мамы есть ключ от дома? — Ира с расширенными глазами смотрела на Лизу, — твоя мама не врывается в него?
— В тот день, когда ты зашивала мою рану, мама решила переехать ко мне. Меня спасла та справка, которая позволила мне уехать в командировку.
— Мам! Мам, ты здесь? — крикнула Андрияненко, заходя в дом. В доме стояла тишина, так как сюрприз еще ждал девушек. Лазутчикова аккуратно вошла в дом, осматриваясь, — уютно и мило, но не для меня. Ты же видела, что я делала со спальней. А это слишком нежно, — брюнетка говорила то, что думала, — а что касается матери, ты герой, раз позволила ей это сделать. — Я не могу с ней спорить. Она совершенно меня не слушается, — Лиза засмеялась и направилась в свою спальню.
— Она на то и мама, но если бы моя так сделала, я бы сразу выпрыгнула из окна, — говорила громко Лазутчикова, чтобы Лиза ее слышала, — эй, а покажи костюм. Просто хочу посмотреть.
— Иди сюда и посмотри, — Лиза раздевалась. В ее комнате стояли двуспальная кровать прямо у окна, стол, мягкое кресло на колесиках, у стены напротив кровати двустворчатый шкаф, в котором хранилась одежда и белье Лизы. В комнате царил порядок, так как мама Лизы уже две недели жила в ее доме, поддерживая полную чистоту. Ира рассматривала фотографии, но все же пошла в спальню Андрияненко, — выйти не могла? — женщина осмотрелась, — о, спальня мне нравится больше. Кровать хорошая, большая.
— Ну еще бы. Я тоже люблю комфортный сон, — Андрияненко подмигнула. Она достала из шкафа свой «смокинг». Брючный костюм красного цвета с черной майкой под пиджак. Его Лизе порекомендовала купить Эльза, когда они совместно ходили по магазинам. Лиза еще ни разу не надевала его в свет, предпочитая более стандартные тона.
— Красный?! — Лазутчикова была очень удивлена такому выбору Лизы, но он ей определённо нравился, ведь она сама представляла себе что-то традиционное, — мне нравится. Только волосы немного собери с боков, и образ будет завершён.
— В душ я у тебя сходила, поэтому мне немного нужно времени, — Лиза начинала одеваться.
— Ничего страшного, у нас еще есть время. Я пока погуляю тут у тебя, осмотрюсь.
— Давай. — Андрияненко подмигнула Ире. В этот момент она оказалась благодарна матери, ведь теперь не ударит перед Ирой пылью и бардаком в лицо.
— Давай, а я пока позвоню Джошу, — Ира улыбнулась и вышла из спальни, набирая номер друга.
— Ого! Ирина? Ты сама звонишь? Дорогая моя, с днем рождения тебя. Но я не могу молчать. Я тебе сегодня пять раз звонил! Уже извелся весь. Ты чего там потерялась вообще? — Джош возмущался.
— Привет, дорогой. Спасибо за поздравления. Я не пропадала, я просто была очень занята, — Ира прикусила губы и усмехнулась.
— Я знаю только два занятия, в которых ты так забываешься, что ничего вокруг не замечаешь. Но на работе тебя сегодня не было… — с намеком протянул Мюрей.
— И… — Ира продолжала улыбаться, не озвучив причину своей занятости.
— А это значит, что ты… Говори сама, у меня еще есть приличия, — выдал несвойственную себе фразу Джош.
— Я занималась сексом. Шикарным, необузданным, страстным сексом, — Лазутчикова была счастлива поделиться этим с другом, — мы занимались им всю ночь.
— Всю ночь, утро, день… а сейчас ты одета? — резко спросил Мюрей, прекрасно слыша интонацию голоса подруги.
— Одета. И утром я спала. Поэтому не нужно все переворачивать. Но секс… какой это секс. Великолепный. — Кто он? Она? Когда ты успела подцепить-то?
— Две недели назад. Ты не поверишь, кто это, — Ира посмотрела на фотографию Лизы.
— Что? Она? ФБР? Реально? — Джош был крайне удивлен.
— Да, это она. Она приехала сегодня ночью, и мы… — Ира прикрыла глаза, — это было превосходно.
— Как-то быстро ты её простила. Она же тебя кинула, и ты её, мягко говоря… недолюбливо характеризовала, — Джош снова протянул слова.
— Ну она отработала это, и у меня не осталось на нее обиды. Ее подарок мне был очень по душе и телу.
— Ох, как она запала тебе в душу. Так и хочу познакомиться с ней поближе. Ты пригласила ее сегодня? Или забоялась?!
— Пригласила. Тем более что мама была от нее в «восторге», — Ира закатила глаза. Она до сих пор боялась реакции мамы, да и вообще родителей.
— Чего? Так, я уже жду, не дождусь, когда мы все окажемся в ресторане, и ты мне всё объяснишь. —
Я потом тебе все объясню. Мне нужно решить проблему с родителями. И если все пройдёт хорошо, я хочу завершить праздник спокойно.
— Ты ненормальная, которая нарывается на скандал. Но я с удовольствием на него посмотрю и в случае чего, помогу тебе сбежать, — Джош засмеялся.
— Тогда не пей, — Ира засмеялась, — увезешь меня в крайнем случае. Ну ладно, давай, до встречи, я сейчас жду Лизу, и мы скоро выезжаем.
— Увидимся, именинница, — Джош закончил разговор. Он и сам собирался ехать в ресторан. Ирина отложила телефон, — ну ты где там? Мне уже скучно, — Лазутчикова улыбнулась, ожидая Лизу. Ей хотелось посмотреть на девушку в образе.
— Ну я тебе не такая быстрая, — из комнаты крикнула Андрияненко. Она занималась прической.
— Но мне уже не терпится, — Ира встала и отошла к камину, где стояли фотографии, — слушай, какая ты все же была милая в детстве.
— Я и сейчас ничего, — в ответ кинула быстро агент.
— Нет, в детстве ты была милой девочкой, а если я сейчас увижу милость в тебе нынешней, уйду, — крикнула Лазутчикова. Она была искренна и говорила то, что думала, — но сделаю комплимент — ты красивая.
— Сейчас красивая или в детстве? — Лиза наконец вышла из комнаты. Она не подходила близко к Ире, давая той полностью себя увидеть. Костюм сидел шикарно. Ира сразу посмотрела на Лизу, оценивая ее прекрасный внешний вид.
— Ум… — протянула Лазутчикова, широко улыбаясь. Ей правда понравилось то, как выглядит Андрияненко.
— Отлично. Впечатление то, что надо. Можем ехать, покорять сердца, — Лиза подмигнула Ире и пошла на выход из дома.
— Ну пойдем, — Ира пошла за Лизой. Они рядом смотрелись очень хорошо. Брюнетка в чёрном платье и яркая блондинка в красном костюме.
— Пойдем в мою машину, — Лиза показала на автомобиль, который стоял около дома в специальном заезде. Андрияненко не хотела ехать на джипе ФБР, который и так, по-хорошему, стоило вернуть.
— Да, конечно, — Ира улыбнулась, — хотя твое приглашение послышалось мне по-другому.
— Ох. И что же ты такое подумала? — Лиза широко улыбнулась, приобняв Иру за талию.
— Ой, я очень пошлая, — Ира засмеялась, — или мне просто хочется с тобой экспериментов.
— Будут тебе эксперименты, — Лиза довела Иру до пассажирской двери и открыла ее, по-джентельменски подавая Лазутчиковой руку, чтобы удобнее было садиться, а второй шлепая ее по ягодицам, когда она забиралась в авто.
— Какая фамильярность, — Лазутчикова усмехнулась, но быстро села в машину.
— Привыкай, — просто кинула Андрияненко и завела двигатель. Она не трогалась сразу, решая, что машине нужно немного прогреться. Хоть на улице было лето, но автомобиль две недели стоял на улице нетронутым. —
Привыкать? К чему? — Ира положила руку на бедро Андрияненко, немного сжимая, — это меня напрягает.
— Ничего, — Лиза просто пожала плечами, так и показывая, что их разговор обычный для Андрияненко. Ей спокойно сейчас, и поэтому она полностью раскрывает Ире свои желания.
— Мне интересно тебя раскусить. Ты для меня загадка, — Ира продолжала держать руку на бедре Лизы. Ей нравилась эта девушка, нравилось ее касаться и с ней находиться рядом. Андрияненко только вначале кинула взгляд на руку, но потом она ей не мешала. Лиза улыбнулась на фразу Иры, желая, чтобы ее интерес к агенту еще долго не угас.
— Ладно, поехали в ресторан. Именинницам не пристало опаздывать, — Лиза переключила передачу на задний ход и, смотря по боковым зеркалам, выехала со двора. Её машина была с механической коробкой передач, так как другие агент Андрияненко не переносила. Когда Лиза переключила передачу на первую скорость, на мобильный Иры позвонили. Андрияненко сразу дернулась, беря свой телефон, который лежал под панелью около коробки передач.
— Вот черт. Это не мой, — видя черный экран, ругнулась Лиза, усмехаясь.
— Это мой, — Ира достала телефон, — о, сыночек. Да, мой хороший, — брюнетка была счастлива услышать голос сына. — Привет, мамуль. Я тут с Кемерон. Она тебя тоже хочет поздравить. Ты не против? — спросил сын. Он уже поздравил мамочку, когда у той была небольшая пауза во время очередного поздравления от Лизы. — Конечно, я не против, — Ира была приятно удивлена тому, что девушка сына все же решилась на поздравления. Ведь до этого они только несколько раз общались по скайпу.
— Здравствуйте, мисс Лазутчикова. С днем рождения вас поздравляю, — начала вежливо девушка, по ее голосу была слышна улыбка, — хочу от всей души пожелать исполнения желаний и счастья.
— Спасибо, дорогая. Надеюсь, вы с Тео скоро приедете, и я с тобой познакомлюсь лично, — Ира улыбнулась. Она сдерживалась, чтобы не выдать что-нибудь эдакого и не испугать девушку.
— У меня к вам есть несколько вопросов. Но, наверное, их лучше задать потом. Я позвоню вам в ближайшие дни. Вы же не против? — уточнила девушка, кидая взгляд на Тео.
— Вопросы?! Ты меня заинтриговала, — Ира была заинтересована, — мы можем и сейчас поговорить, я все равно еду в ресторан. Это срочно? Отправь Тео подальше.
— Тео, иди погуляй, — попросила девушка, на что получила неоднозначный взгляд парня, и по нему она поняла, что тот не отойдет, — нет, мисс Лазутчикова. Лучше я потом вам позвоню.
— Отодвинь трубку от уха, пожалуйста, — попросила Лазутчикова. Ей хотелось узнать все здесь и сейчас. Девушка сделала, как и просила Миллс.
— Тео, — послышался громкий и приказной голос Лазутчиковой. Он немного оглушил сидящую рядом Лизу, — сдрысни! Или получишь.
— Черт. Какой противный голос! — Андрияненко скорчила лицо. А в Сиэтле в эти секунды Тео закатил глаза, пригрозил Кемерон кулаком и ушел в другую комнату.
— Хоть вас он слушается, мисс Лазутчикова, — со вздохом в голосе произнесла девушка.
— Можно просто Ирина, — она ударила Андрияненко по плечу, — давай говори, что ты хотела со мной обсудить?
— За правду наказывать нельзя, — буркнула Лиза. Она даже не почувствовала боли, как с ней это обычно и бывает.
— Я не знаю, правильно ли это обсуждать с вами, но другой поддержки в этом вопросе мне искать не у кого, — Кемерон еще мялась.
— Девочка моя, будь открыта, и тогда я смогу тебе помочь, — Лазутчикова стала серьезной, чувствуя волнение на том конце трубки.
— Я боюсь, что потеряю Тео, — девушка снова выдохнула, — мне кажется, я перестала быть ему интересна. Он часто ходит куда-нибудь один или с друзьями, а не со мной. Даже сегодня я пришла к нему, а он собрался в библиотеку. Хотя я даже не уверена, библиотека ли у него в планах. Лазутчикова улыбнулась, — Кемерон, ты не права, — Ира не хотела открывать всех планов и чувств сына, но она знала, что он любит Кемерон и хочет с ней не просто отношений, — он стал к тебе плохо относиться? Перестал тебя хотеть?
— Ой, мисс Лазутчикова, — девушка покраснела от такого вопроса, — то есть Ирина… нет, не перестал.
— Тео однолюб, он не разбазаривает свои чувства, — Ира знала, что ее сын похож на отца, так как она хоть и не ветрена, все равно более легкомысленная в этом смысле, — если он рядом с тобой, значит, этого хочет. Пойми, Тео не будет обманывать, а просто скажет и уйдет. Кемерон выдохнула.
— Он властный молодой человек. Я не знаю, какой он сын. Но мне всегда было интересно, в кого в нем такая уверенность в собственных силах, словах и действиях.
Ирина, наверное, это всё-таки не телефонный разговор, тем более в ваш день рождения, — девушка неловко себя почувствовала.
— Эй! А ну расслабься и спокойно говори все, что тебя волнует. Да, Тео властный, своенравный, к нему нужен подход, но ты его к нему нашла. У вас все будет хорошо, — Ира хотела донести до девушки то, что если она начнет сомневаться в устоявшихся отношениях, она сама их надломает.
— Я просто послушная девочка, — Кемерон сама не знала, зачем рассказывает Ире то, что должно быть только между ней и Тео. Но она засмеялась после своей фразы, — мне очень хочется, чтобы вы прилетели сюда. Потому что не знаю даже, когда мы сможем вырваться в Вашингтон.
— Ты приглашаешь меня в гости?! — Ира задумалась над тем, чтобы навестить сына, — я подумаю над этим. Все же мне хочется навестить Теодора, лично познакомиться с тобой. Мне нужно решить некоторые вопросы по работе.
— Я уверена, что он убьет меня, если узнает, что я пригласила вас, — девушка засмеялась, — не выдавайте меня, хорошо?!
Ира засмеялась, — он что, не захочет увидеть мамочку?! Никогда не поверю. Этот паразит по мне дико скучает.
— Пожалуйста, Ирина, — протянула Кемерон.
— Хорошо. Скажи ему, что это мое решение, — Лазутчикова посмотрела на Лизу, — только у меня будет маленькая просьба к тебе.
— Какая? — поинтересовалась девушка.
— Узнай у него, как он отнесется к тому, что у меня кто-то появился, — брюнетка хитро улыбнулась. Она еще не знала, что у них дальше будет с Лизой, но подстраховка не помешает.
— А… эм… хорошо. А я так понимаю, у вас кто-то появился, — девушка снова заулыбалась.
— Да, но ему пока рано знать, кто это. Так что ты помогаешь мне, я тебе.
— Договорились. Тео, — девушка улыбнулась, увидев, как парень не дождался, пока любимая наговорится с его матерью.
— Ладно, поцелуй его. И скажи, что пусть почаще звонит бабушке с дедом, — Ира завершала разговор. — Обязательно передам, — Кемерон попрощалась, а Ира напоследок услышала — «пока, мам». — Готовишь подстилку? — спросила Лиза сразу после того, как Ира убрала телефон от уха.
— Нет, хорошую жену для сына, — спокойно ответила брюнетка. Лиза засмеялась.
— Я говорю про твою просьбу к ней, — она посмотрела в глаза Лазутчиковой. Ире нравилась эта грань, балансируя на которой, они с Лизой общаются.
— А вообще хочу, чтобы она мне соломки подстелила.
— Слишком мягко будет. Ведь согласись, ты не любишь, когда мягко, — Лиза прикусила губку и отвернула взор на дорогу. Они почти приехали к ресторану.
— Ничего, в этот раз мне, кажется, понравится.
— Хм, — протянула блондинка, заворачивая на парковку перед зданием.
— Не хочу лишний раз ругаться с сыном из-за того, с кем я сплю. Я не лезу в его личную жизнь, а он, как хороший мальчик, не лезет в мою. — Могла бы не пояснять. Я всё поняла, — Андрияненко заглушила двигатель и в пол-оборота повернулась к Лазутчиковой, — кстати, сделай громкость потише, а то я не только тебя слышала, но и эту девчонку.
— А что, ты не хочешь, чтобы тебя слышали?! Стоп! Мы до сих пор не обменялись номерами телефонов, — Ира была сама от себя в шоке.
— Записывай мой, — Лиза пожала плечами. Номер телефона Иры уже был в ее арсенале, но она не собиралась этого раскрывать.
— Давай, — Ира, не задумываясь, начала набирать номер Лизы, все равно телефон она держала в руках. Набрав номер, брюнетка сделала дозвон, — ну, теперь мы на связи.
— Отличное заявление, — Андрияненко тоже взяла телефон в руку, чтобы Ира не увидела, что номер совсем не неизвестный, — ладно, пошли в ресторан. Интересно, все ли собрались. Или мы первые?! Ира посмотрела на часы, — мама с отцом скорее всего уже там, — брюнетка вышла из машины.
— Можно сказать, я впервые знакомлюсь с родителями, — Лиза усмехнулась. Она не волновалась, хотя, по большому счету, стоило это делать. Лиза взяла руку Иры и сама подложила себе под локоть. Все действия блондинки были уверенными, а в какой-то степени самоуверенными. Она не стеснялась показывать свою моральную силу. Ира только вскинула брови от удивления, но против этого она ничего не имела. Ей нравилась Андрияненко, и она чувствовала ее силу, которая, возможно, нужна, чтобы сдержать внутреннюю силу Лазутчиковой.
— Ну, я тоже впервые знакомлю родителей с девушкой, — Ира улыбнулась, и они с Лизой пошли в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незримое доверие |Лиза Ира|
Misteri / ThrillerЧто может связывать агента ФБР и врача-травматолога? Разные работы, разный круг общения, разные судьбы. Но одна единственная встреча может кардинально повлиять на устоявшуюся жизнь...