- Здравствуйте. Агент Ролистер? Я детектив Крос. Это я настоял на вашем приезде сюда, - когда Вин и Ранделл приехали в участок, их встретил полицейский лет пятидесяти, с проседью в темных волосах. Мужчина протянул руку Вину, а потом пожал Муру.
- Агент Мур, - Ранделл кивнул в знак приветствия.
- Мы будем рады вам помочь, - Ролистер знал, как вести такие дела, поэтому хотел быстрее получить всю информацию, которую собрали полицейские по горячим следам.
- Мы подготовили для вас кабинет, как вы и просили, - мужчина показал в сторону, и агенты ФБР пошли в ту сторону, а за ним и полицейский.
- Отлично, тогда мы сейчас там разместимся, а наши коллеги подъедут, мы сопоставим факты и сможем дать вам хоть какие-то данные. Уже могу сказать, что вам придется предоставить сотрудников для обхода подозреваемых.
- У вас уже есть список подозреваемых? - очень удивился детектив.
- Мы приехали для помощи. Поэтому времени зря не теряем, - ответил Мур. Он раскладывал свою технику.
- Агент Мур вам его предоставит, - Ролистер осматривался, - дайте нам время, а когда приедут наши коллеги, проводите их сюда.
- Конечно. Располагайтесь, - сказал Крос и вышел, оставляя агентов работать. Через час к ним присоединились Лиза и Адель. Девушки рассказали про место преступления, про допросы соседей и коллег по работе. Также выслушав найденное мужчинами. Никаких зацепок не было. Ни отпечатков, ни волосков, ни следов преступника, которые могли их вывести на личность ни в первом, ни во втором случае. Единственная схожесть - пропажа еды из холодильника, и один почерк убийств. Члены команды Ролис были уверены, что маньяк в первом и во втором случае - одно и тоже лицо. Они объявили собранную информацию полиции и поехали вместе с ними по тем адресам, которые нашел Мур. Они знали, кого ищут - сильного физически, так как имел контроль над всеми членами семьи, умного, раз смог действовать без следов. Психопат-садист, которому доставляют удовольствие мучения главы семейства. Иначе бы он не стал его увечить, а просто убил. За пять с лишним часов беспрерывных визитов к людям с детскими травмами и выписанными из психиатрических лечебниц, полиция и ФБР сбилась с ног. Не было ни одного реального подозреваемого. У тех, кто подходил под описание, было стопроцентное алиби, а остальные просто не подходили. Ролистер решил на сегодня закончить и начать завтра в восемь утра. Вся команда разместилась в небольшом мотеле недалеко от полицейского участка. И как только они добрались до номеров, то сходили в душ и легли отдыхать. Каждый знал, что их силы и энергия понадобятся для завтрашнего дня и дальнейших поисков. Лиза же перед тем, как уехать в отель, попросила медсестру в полицейском участке обработать ей рану. Она не могла поступиться обещанием Ире. Андрияненко знала, что должна позвонить ей, но не могла сейчас отвлекать Мура, зная, что самое главное сейчас - раскрытие дела. Утром Ролистеру позвонили и сообщили, что в соседнем городке произошло похожее убийство, а это означало, что убийца переместился, и это только усугубляло дело. Вин поднял свою команду. Он рассказал им о новых данных, которые уже были на компьютере Мура. Поэтому они быстро собрались и поехали на место преступления, чтобы в этот раз самим собрать все улики по горячим следам. Команда подъехала к дому, где вокруг скопилось много полицейских. Лиза и Вин зашли в дом первыми, а за ними Адель и Ранделл. Картина, которая перед ними открылась, была ужасающей. Мать и дочь лежали около лестницы, задушенные ремнем от брюк. По словам судмедэксперта, они были убиты практически одновременно, а исходя из следов, первыми. Они были неинтересны убийце. Зато в гостиной около дивана лежал маленький мальчик десяти лет с ссадинами на лице, руках и ногах. А напротив него изуродованное тело мужчины. Он был весь в крови. И, как и прошлые жертвы, мужчины был избит до смерти.
- Это определенно наш маньяк, - Лизе было трудно смотреть на трупы. Они недавно перешли на такую специфику своей работы. Много учились, проходили курсы, работали с психологами. Но всё же такие дела не пройдут бесследно для всей команды. Ролистер, Андрияненко и Мур специально обучались, чтобы создать ту команду, которая будет помогать полиции в раскрытии подобных дел. Бранд же пришла сразу из академии, и она там обучалась именно на такой специальности. Но она впервые на месте преступления с настоящими жертвами.
- Это ужасно, - Адель с трудом смотрела на жертв. Но ей нужно было здесь находиться и работать, чтобы в последующем поймать человека, который все это сделал, и не допустить, чтобы еще кто-то пострадал.
- Проводим осмотр дома. Мур, составь схему. Лиза, опроси соседей, вдруг кто-нибудь что-нибудь слышал или видел. А я пока пообщаюсь с братом отца семейства, - дал свои указания Вин. Он также не мог остаться безучастным к трагедии этой семьи. Вся команда поняла свои функции, и они начали работать. Лиза вышла на улицу и пошла по соседним домам. Люди в основном говорили, что ничего не видели и не слышали, но один сосед рассказал несколько фактов про семью.
- Холодильник снова пуст. Интересно, - Мур делал заметки в планшете. Рядом стояла Адель и осматривала кухню.
- Я не понимаю, зачем ему их продукты. Вытащено практически все, - Адель осматривала полки кухни и окна, из которых был виден задний двор, - и еще я не понимаю, как он попадал внутрь дома. Следов взлома нет.
- Они сами его пускали, - на кухню зашла Лиза. А следом за ней Ролистер, - я поговорила с судмедэкспертом. Следам на теле мальчика уже несколько дней. И я получила показания свидетеля, который неоднократно видел, как мистер Милор избивал своего ребенка. Не прямо конечно, но их дома находятся близко, и сосед слышал и видел выбегающего из дома мальчика. Он нередко гулял один по ночам.
- Но первая семья была благополучной, да и о второй семье мы подобного не узнали. Может с этой семьёй у него были другие мотивы?! - уточнила Адель у своих более опытных коллег.
- Придется покопаться в грязном белье первых семей. Может на учете у социальных служб они не стояли, но всякое бывает, - Лиза хотела попробовать потянуть за эту ниточку.
- Понял. Найду, - Мур сразу понял свою задачу. Но ему нужен был ноутбук.
- Я предполагаю, что у него есть свидетельство соцслужб. Или он сам там работает. Так он проникает в дома, - предположила Лиза и посмотрела на Вина.
- Значит, сейчас будем проверять работников социальных служб. Мур, сделай список и отсей всех по показателям. Мне кажется, мы сможем хоть что-то узнать о нем, - сказал Ролистер.
- Я пошел тогда, - Ранделл пошел из дома в машину, где с собой взял всю технику и обустроил заднее сидение.
- Нам здесь больше нечего делать, - Лиза последовала примеру Мура.
- Пойдемте. Нам теперь нужно помещение в этом участке, - Вин пошел из дома, при этом набирая номер полиции, в чьей юрисдикции было место преступления.
- Привет, дорогой, - Ира набрала номер Джоша.
- Привет, красота. Ты куда делась? Я думал, у тебя сегодня смена, - Джош говорил радостно. Он сидел у себя в лаборатории.
- Я поменялась, чтобы на днюху быть дома два дня. Не хочу после вечеринки идти на дежурство, - пояснила брюнетка.
- Ах ты какая хитрая. Ты, кстати, где вечеринку устраиваешь? Неделя осталась, а приглашения и запроса подарка всё нет!
- Наверное, дома, хотя, возможно, и в нашем любимом ресторанчике. Не знаю еще, - Ира спокойно относилась к празднованию своего дня рождения, но сам день, как праздник, она любила, - подарок... - Лазутчикова задумалась, - я еще кроссовки не купила. Или знаешь, я одни часы видела, - намекала она другу.
- Смотря, какие часы, - протянул Джош и засмеялся, - хотя, я согласен на любое твоё желание. - Хорошие, - Ира засмеялась, - я говно носить не буду. Если хочешь сделать мне сюрприз, подари мне их. В моем шкафчике есть рекламный буклет.
- Ты супер! - Джош чуть ли не сиял, - а то я всю голову себе уже сломал. Спать не мог, думал!
- Ой е! - Ирина засмеялась, - какой же ты подлиза и врун.
- Да неправда, - Джош, как Чеширский кот, заулыбался, - так, ты мне лучше скажи, кто приглашен? Ты с размахом или свидание на двоих?!
- Мама сказала, что в этом году свиданием на двоих я не отделаюсь. Поэтому нужно кого-нибудь пригласить. Тео, возможно, прилетит, но он просил не обижаться, если не получится. У него сейчас ответственный момент. - Экзамены? Или с девушкой? - уточнил Джош.
- С экзаменом. С девушкой вроде все хорошо, - Лазутчикова улыбнулась, ведь очень любила своего сына и говорить о нем, - я думаю, что к концу года он сделает ей предложение.
- Пострел, - Джош хмыкнул, - но ничего. Может, еще одумается.
- Так, что это еще за слова?! Мне не нужно, чтобы он был как его дядя, непонятно что, непонятно где и с кем. Пусть лучше женится, - Ира придерживалась мнения, что парню нужно остепениться.
- Ага, лучше, как отец, - буркнул Джош, - ты вот с ней толком даже не общалась, зато сватаешь. - А что ты имеешь против его отца?! Или ты там шипишь из-за его матери? Что, жалко братца? Он же у тебя золотой, а я, сволочь такая, ему все нервы вымотала. Да так, что он от меня в Сиэтл свалил, - возмущалась брюнетка.
- Закрыли тему. Ты же знаешь, как я тебя люблю, и принципы мои тебе известны. Так что по сто второму кругу я начинать не хочу, - фыркнул мужчина.
- Ух, какие мы обидчивые, - прошипела женщина, - ладно, закончили. Лучше расскажи, как у тебя там с премией дела?
- А как дела. Всё шикарно. Документы почти все подготовлены. А саму премию буду получать через два месяца, - Джош, как уверенный в себе человек, знал, что премия будет его.
- Ну и отлично, я рада за тебя. Ты вечером заедешь или у тебя планы? Могли бы выпить, - предложила Лазутчикова, так как не знала, чем себя занять вечером.
- Я до девяти, поэтому не раньше десяти жди меня. А хотя, подожди... А ты уже не ждешь что ли свою ФБРщицу?!
- Да пошла она, - Ира несколько дней действительно ждала Лизу, но после выходных поняла, что это напрасно. Да, та ей понравилась, и было неприятно, но расстраиваться и плакать в подушку она не собиралась. Ира нашла огромный плюс, она изумительно провела ночь. И, по ее мнению, это она воспользовалась Андрияненко. Джош засмеялся.
- Ну тише, тише. Иногда полезно быть кинутым. Мозги встают на место. Так что ничего страшного.
- Кинутым? Да кто она такая, чтобы меня кидать. Ну переспали, обе получили удовольствие, так что пусть идет лесом, я больше в ее услугах не нуждаюсь.
- Ты обозвала агента ФБР проституткой, - Джош снизил громкость голоса, хотя сделал это специально, так как находился один в лаборатории.
- Нет, - Ира поняла, что неправильно выразилась, - мы переспали по обоюдному желанию, и на этом наши контакты завершились. Так что я не жду ее, и мне пофигу, почему она мне не позвонила.
- А вы обменялись номерами? Нет. Так что чего ты хочешь?
- Я?! Я ничего не хочу. Уже. Она обещала прийти и не пришла, так что теперь это ее проблемы. Всё, закрыли тему. Она и так меня перед матерью подставила, - Ира была больше этим недовольна, чем всем остальным.
- Я, кстати, до сих пор в шоке от твоей мамы. Она так мне и не позвонила насчет этого. Да и Грэю тоже не звонила. А когда мы с ней разговаривали, даже не упомянула об этом. Как это понимать?!
- Я не знаю, как это понимать, но меня это радует. Она не разговаривает со мной на эту тему, - Ира на следующий день пыталась поговорить с матерью, но женщина не пошла на разговор. - Странно. Это не похоже на твою мать. Может, она что-то задумала? - заподозрил Джош.
- Что она могла задумать? Ты сам посуди, - Ира не думала, что у молчаливости ее матери есть какой-то подтекст, - она не ругалась и не отказывалась от меня. Поэтому она просто все переваривает.
- Не уверен, - протянул недоверчиво Джош, - вот увидишь, она что-нибудь, да придумает, - он засмеялся, - например, найдет тебе невесту.
- Что?! Ты откуда упал? Мама не будет заниматься сводничеством, тем более с женщиной, - Лазутчикова была шокирована тем, что говорит друг, - она тебе же невесту не ищет, да и мне мужа найти не пыталась. Это не про мою мать.
- Да ладно, ладно. Я просто подумал про самый неожиданный расклад, - Мюрей смеялся над Ирой.
- Вот говнюк! Ты еще ответишь за это все, - Ира фыркнула, но она не злилась. Джош только сильнее засмеялся. Но не мог по-другому, ему обязательно нужно было подколоть Иру. Ведь отношения, построенные на взаимных подколах, самые крепкие и дружеские.
- Пятая семья, а мы до сих пор не можем выйти на его след, - причитал Мур, сидя за столом. Перед ним стоял ноутбук, в котором мужчина безвылазно сидел, пытаясь отыскать хоть какую-то информацию. Рядом с ним стояла Адель и просматривала дела неблагополучных семей округа за тридцать лет. Лиза дала такое задание, предполагая, что их маньяк именно из такой семьи. Сами же Андрияненко и Ролистер поехали в дом, где этой ночью убили еще одну семью. Уже пятую с подобным почерком и виктимологией. - Стой! - Адель остановилась на одном деле, - Стой! Стой! Стой! - повторяла девушка, раз за разом перечитывая материалы дела, - проверь по базе вот этого человека. Гори Сэрер, - девушка передала Муру досье. - Сейчас проверим. У тебя чуечка сработала? - Мур тут же принялся за дело и вбил в базу данных имя и дату рождения. - У него трагическая судьба. Отец избивал его с трех лет. Он не трогал его мать и сестру, а на нем срывал всю злость из-за потери работы. Тут написано, что социальные службы часто к ним наведывались, но ничего не предпринимали. - Ему сейчас двадцать девять. Мать и сестра погибли в автомобильной аварии пять лет назад. Адрес проживания один на двоих с отцом. У него приобретенная умственная отсталость. Лечился в клинике в возрасте пяти лет. Но не слишком долго. Затем семья отказалась от лечения, забрав его домой. Сейчас работает... уборщиком в офисе социальной службы в Арлингтоне, - Мур мгновенно посмотрел на Адель, так как всё прочитанное сходилось с тем описанием, которое дали агенты еще неделю назад. - Нужно позвонить Ролистеру и Лизе, мне кажется... нет. Я уверена, это наш субъект, - Адель очень надеялась, что это именно он, ведь пострадало уже столько людей. - Звони Андрияненко и скажи, что я высылаю всю информацию им на мобильные, - быстро произнес Мур. - Хорошо, - сказала девушка и набрала номер Лизы. У нее тряслись руки от волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незримое доверие |Лиза Ира|
Mystery / ThrillerЧто может связывать агента ФБР и врача-травматолога? Разные работы, разный круг общения, разные судьбы. Но одна единственная встреча может кардинально повлиять на устоявшуюся жизнь...