24

748 53 0
                                    

— Вин, — Лиза с самого утра стояла на пороге кабинета начальника. Они вчера так и не поговорили после допроса, ведь Ролистер отправил команду отдыхать, и сам уехал домой. Одна Лиза осталась в бюро, продолжая рассматривать найденные материалы, продолжая рисовать связи между убитыми. У Андрияненко на лице сказывался двухдневный недосып, но ей было плевать на это.
— Лиза, ты чего в такую рань? И вообще, ты что, здесь была всю ночь?! — Ролистер был очень недоволен тем, что Андрияненко не послушала его. Хоть он и мог понять ее переживания.
— Нам нужно поговорить. После допроса не успели, ты уехал, — Лиза держала в руке стаканчик с крепким кофе.
— Ты научишься отвечать на мои вопросы, а не задавать свои?! По-моему, я здесь командир группы, — Ролистер вошел в свой кабинет.
— Ролис, не до нравоучений, — Лиза зашла за ним, — да, я была здесь всю ночь. Некогда спать.
— И чего ты за эту ночь узнала? — уточнил мужчина, — пойми ты, если ты отдыхать не будешь, это не поможет ей.
— Да не могу я поехать домой, пойми. У меня может быть мама, к ней без нее я не хочу, — Лиза отпила несколько глотков кофе.
— Почему ты не сказала? Поехала бы ко мне, хоть немного бы поспала. И хватит пить кофе, иди нормально поешь, — советовал Вин.
— Да я вчера перекусила. На встрече с Брюсом Лионом, — Лиза опустила голову вниз, смотря на руки, в которых покоился стаканчик.
— С кем? — Вин, естественно, знал, кто такой Лион и что от него ожидать. Он был акулой в своем деле и очень очень редко проигрывал, то есть практически никогда, — я не ослышался?!
— Нет, Вин. Не ослышался, — Лиза чувствовала себя не в своей тарелке. — Андрияненко, ты представляешь, что будет, если кто-то узнает об этом. Репутация команды полетит к чертям. Мы бы и сами смогли во всем разобраться. Если она виновна, сядет, а если нет, ее отпустят. А сейчас Лион может вытащить настоящую психопатку, — Ролистер был очень зол из-за этой ситуации. Ведь он не мог понять, где они ошиблись в этом деле.
— А это вторая тема, с которой я пришла к тебе с самого утра, — Лиза отставила стаканчик на подоконник, у которого стояла, и прошла к столу Ролистера. Она села в кресло напротив Вина.  
— Я слушаю, — Вин внимательно смотрел на Лизу.
— Я хочу знать, на моей ты стороне или слепо будешь верить уликам, — Лиза задала вопрос в лоб.  
— Лиза, это трудный вопрос. На Ирину очень много улик, я не могу пропустить это все сквозь пальцы. Мы должны не предвзято расследовать дело.
— Давай рассуждать логически? — Лиза приблизилась к столу Ролистера, положив на него руки, — в первых двух убийствах не было ни одной зацепки. Кроме Доррсена. Но потом нас отзывают с этого дела, происходит месячное затишье. А потом как посыпало: царапины, ДНК, ключ, интервал убийств. Тебе не кажется это очень странным? — Кажется. Но это не покажется странным для присяжных. Лазутчикова была в Сиэтле во время убийств? Была. Она врач?! Врач. Ее ДНК и ключ найдены на месте преступления? Да! Лиза, за это в Сиэтле смертная казнь, — Вин хотел найти истину.
— Мы кто, Вин? Прокуроры или всё-таки агенты ФБР? Ты сейчас рассуждаешь с мыслями, как быстрее покончить с этим делом! — Лиза повысила голос.  
— Агенты ФБР. Но через несколько дней я передам дело полиции штата. Андрияненко, я хочу поверить тебе и Ирине, но, а если это она? Не Доррсен, а она, как потом с этим жить?!
— Мы столько лет работаем вместе. Вин, ты мне как брат. Неужели ты думаешь, я бы не заметила в ней каких-то психопатических наклонностей? — Андрияненко закачала головой.
— Я хочу в это верить, — Ролистер выдохнул. Его внутреннее чутье кричало о том, чтобы поверить Лизе, а не вестись на всякие улики и данные.
— Так поверь! — Андрияненко не хотела давить на Ролистера, но не могла держать себя в руках.
— Лиза, давай посмотрим дальше. Не будем загадывать, — Вин решил быть на стороне Лизы пока на сто процентов не убедится в том, что Лазутчикова убийца.
— Ты прав, — Андрияненко смотрела прямо Вину в глаза, — нам нужно доказать причастность к убийствам настоящего убийцы. Только так получится освободить Лазутчикову.
— Ее скоро привезут. Так что там с этим… Лионом?! Он согласен?! Ты договорилась с ним о защите Ирины?
— Да. Он согласен её защищать. Но ему придется предоставить все материалы дела. Он подъедет к десяти.
— Ну этого и следовало ожидать, — Вин выдохнул, — сейчас он начнет копать не только по этому делу, но и под нас.
— Надеюсь, нет, — Лиза и сама это понимала.
— Это его метод работы, и я не жду от него ничего другого
. — Значит, выдам инструкции. Как-никак я его наняла.
— Это единственный плюс, — Вин усмехнулся, — так, а теперь к делу. Попроси Мура просмотреть все видеозаписи в районе последнего убийства. Пусть ищет кого-нибудь или наоборот, подтвердит, что Миллс там не было.
— Я подключу к этому еще и Адель, — Лиза кивнула.
— Вот и правильно. А сейчас иди и отдохни, ты выглядишь хуже, чем если бы только вышла из тюрьмы. — Сколько время? — Лиза взглянула на часы, которые показывали семь утра, — разбудишь через два часа? — Конечно, — Вин кивнул, — иди и не переживай. Мы все выясним. — Ладно, пойду, — Лиза поднялась со стула, — спасибо, Ролис, — она покинула кабинет Шефа и пошла в комнату отдыха. Ей действительно нужны были несколько часов сна.

Незримое доверие |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя