Через полтора дня Ира уже спускалась по эскалатору в аэропорту Сиэтла. Она отлично долетела и уже видела своего сына. Она уже давно не видела Теодора и поэтому сразу заметила, как он возмужал. Уложенные волосы, стильная одежда, близкая к классическому стилю, а не его любимый спортивный. Причёска стала короче, хоть и нельзя было сказать, что волосы были короткими, ведь Тео всегда носил удлиненные волосы. А его светлые глаза, которые он унаследовал от отца, уже не так озорно смотрели на мир. Парень действительно вырос.
— Тео, — Ира сразу обняла сына, оказавшись рядом с ним.
— Мамочка! — Теодор сразу забрал из рук матери сумку, а после обнял ее, поднимая над полом, — ты моя красавица. Как я рад тебя наконец видеть!
— Геракл, — Ира засмеялась, — поставь меня на землю. Я вижу, что ты по мне сильно скучал, как и я по тебе, малыш мой.
— Не такой уж я уже малыш, — парень опустил мать на пол и усмехнулся, поправляя рукой волосы, — поехали, а то сейчас и так самые пробки. А нам еще на пароме до дома добираться нужно.
— Поехали, — Ира дотянулась и испортила прическу сыну, — и не бухти, а то получишь по своей накаченной заднице.
— Задницу я не качаю, — сын обнял мать за талию. Ему приятно было идти с ней в обнимку. Его захват был сильным, а походка уверенной.
— Ну… — Ира приобнимала сына за талию. Он был на полторы головы выше нее, — вообще, наверное, да, такая попа тебе досталась по наследству.
— Не преувеличивай. Твоя и отца совсем не такие. Я по определению лучше, — самоуверенно заявил сын. Они вышли из здания аэропорта, и Тео повел мать к своей машине. Ира и Грэй подарили Теодору год назад на его двадцатилетний юбилей Ford-седан. Но сейчас парень вел свою мать к новенькой Honda спортивного стиля.
— Вот засранец! — Ира все же ударила сына по мягкому месту, — критиковать родителей. Как тебе не стыдно. Мы старались, самое лучшее ему отдали, а он?! — они практически дошли до авто, когда Теодор открыл машину, — стоп! Куда делся наш с отцом подарок? — Лазутчикова не знала о новом приобретении сына.
— Я его продал и купил эту ласточку. Красавица, правда? Тебе же нравится зеленый цвет? — Тео стоял около двери, чтобы дождаться, когда мать сядет в салон, и закрыть ее. — Ум… — Ира осмотрела автомобиль, — хоть бы рассказал. Отец хоть знает? И вообще, откуда ты взял деньги? — Лазутчикова знала, что тот форд, который они подарили, дешевле этой машины, — бабушка с дедом, да?
— Твой сын умеет зарабатывать сам. Садись давай. Эта ласточка не любит пробки, а мы и так в них угодим, — подталкивал словами Тео. Он был сейчас очень голоден и поэтому быстрее хотел оказаться дома, где Кемерон должна была приготовить праздничный обед по случаю приезда Иры.
— Да поехали, поехали, — Ира села в машину, — кстати, мне нравится. Хорошая машина. Только почему ты не сказал?
— Потому что я её только купил. Ты первая о ней узнала, — когда сел в салон, сказал сын. Он не медлил, включая двигатель, — слышишь, какой звук? Мм, мелодия…
— Музыкант ты мой, — Ира вновь потрепала Тео по волосам, — какой ты у меня вырос. Ну, а теперь рассказывай маме, как дела.
— Да супер, мам. Дела идут, бегут, я бы сказал, — Тео не договаривал. Он еще никому не рассказывал, откуда у него такие деньги на машину и вообще, что он не бедствует. Он никому не говорил также, где именно работает. Грэй продолжал ему высылать на карточку деньги, но молодому парню они были безнадобности, так как хватало своих заработанных.
— Дела идут в гору? Ты что-то скрываешь?! — Ира с настороженностью посмотрела на сына, — что с учебой?
— Шик. Все экзамены, зачеты, хвосты сданы. Твой сын отличник, — Тео засмеялся. Он говорил и одновременно выезжал с парковки. — Чем ты занимаешься, помимо учебы? Где ты смог заработать на новую машину? — Ира хотела все знать о сыне, чтобы вовремя помочь и подсказать.
— Пока не скажу. Рано еще, — ответил Тео, а в голосе чувствовались властные нотки.
— Рано?! Значит, ты что-то скрываешь, а это меня не устраивает. Теодор, ты ввязался в какую-то авантюру?! Если я узнаю, что это противозаконно, я оторву тебе все, что смогу. Понял?!
— Без проблем, ма, — Тео галантно взял мать за руку и поцеловал тыльную сторону ладони. Этот жест он никогда не делал, что в очередной раз доказывало его совсем немаленькое изменение. Лазутчикова окинула взглядом сына. Она не могла на него злиться, да и вообще на данный момент это было делать не из-за чего.
— Ладно, давай о чем-нибудь хорошем. Как у вас с Кемерон?
— Отменно, — Тео расплылся в доброй, искренней улыбке, — она мой очаг. Понимает меня, как никто. Ма, мне кажется, другая мне не нужна.
— Ну это я давно уже поняла. Я еще месяца два назад думала, что ты ей предложение сделаешь. Я рада, что у тебя с ней все хорошо.
— Не, предложение я пока не хочу. Она и так моя и никуда не сбежит. А на свадьбу я еще не заработал. Ты же меня знаешь, я хочу с размахом.
— Размашистый ты мой. А если ребенка заделаете? — спросила с усмешкой Ира. Она помнила, как у них с Грэем получился Тео. Это было неожиданно и совсем не запланировано.
— А причем здесь ребенок? — Тео искренне не понял, — одно другому не мешает.
— Я спрашиваю о том, что ты будешь делать первостепенно. Рожать ребенка или копить на свадьбу?
— Ма, я понял. Мы сейчас не планируем детей. Но когда захотим, то и статус «не женатые» нам не помешает.
— Ну… ну…- Ира сказала это с усмешкой, — есть только один маленький нюанс, дети не спрашивают когда захотят появиться. Понятно? Поэтому ты пальцы веером, сопли пузырями передо мной не делай. А то взрослый стал.
— Мам, Кемерон пьет противозачаточные. Я уверен, ребеночек не пробьет эту защиту, — Тео в ответ тоже усмехнулся. Он не боялся своей матери и на ее словесные обороты реагировал спокойно.
— Ты врачу будешь об этом говорить?! Я обязательно послушаю, когда у меня появится внук. А сейчас давай рассказывай, как вообще дела. Ты бабушке звонил? Где отец?
— Да, звонил. Дня два назад. Она правда куда-то там собиралась, так что мы недолго. А отец с тобой разминулся. Я его проводил, а тебя встретил. Он в Китай полетел. Налаживать дружеские отношения, — Тео засмеялся.
— Он решил еще и с этими поэкспериментировать, — засмеялась брюнетка, — или у него кто-то постоянный появился. Колись! Есть у отца кто-нибудь?
— Ты про деловых партнеров? — невозмутимо спросил сын.
— Про баб. И не нужно тут из себя делать непонимающего. Дама сердца, любовница, девушка, у него есть кто-то в таком статусе?! — Ире просто было интересно. Она давно разлюбила Грэя, но женское самолюбие все равно оставалось при ней.
— И ты вот сейчас реально надеешься на мою похеренную мужскую солидарность? — Тео с наездом в глазах смотрел на мать.
— Да! А как же солидарность с матерью?! — Ира невозмутимо смотрела на сына.
— Это другая история, — отмахнулся Теодор. Они спокойно ехали по дорогам Сиэтла, не попадая в пробки или заторы.
— Ну ладно, сынок, припомню я тебе это. Значит, так ты к матери относишься?! А раньше всем со мной делился, — подкалывала Тео Лазутчикова. Она не обижалась, да и эту информацию ей мог рассказать как Джош, так и сам Грэй, ведь они остались после расставания в отличных отношениях.
— Ой, — хмыкнул сын, но потом засмеялся, — неужели ты думаешь, что если кто-то серьезный появился на горизонте, я тебе не сказал бы? Хм, обижаешь сыночка любимого. — Ты моя прелесть, — Ира засмеялась, — конечно, я в тебя и тебе верю.
— Вот так-то лучше, — Тео остановил машину. Они подъехали к паромной переправе Вашингтон Стэйт Ферри. Именно отсюда можно добраться в Бремертон, где находится дом Грэя Мюрея, в котором сейчас живут Кемерон и Теодор. Этот поселок расположен на полуострове Китсэп и соединяется с крупнейшим городом США Сиэтлом, где кипит вся жизнь, только паромной переправой. Эта переправа функционирует с 19 века. Жители поселка Бремертон каждый день так переправляются на работу в Сиэтл. И Тео не исключение. Хоть дорога до мегаполиса занимает примерно час, это совсем не удручает. Так как если покинуть машину и выйти на палубу, откроется чудный вид на залив. Пьюджет-Саунд. Для первопроходца прогулка на этом пароме откроет такие значимые места, как гору Рейнир — высочайшую вершину Северо-запада США, лесистые берега, среди которых попадаются разные поселки, сам Бремертон на фоне олимпийских гор, сооружения градообразующих предприятий — военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и военно-морской базы Китсап. Тео обожает паромы и абсолютно доволен, что каждый день имеет возможность так прокатиться на свежем воздухе. Они подъехали как раз к очередному парому, поэтому их очень быстро запустили на него. Реджина и Тео не стали сидеть в машине, тем более посадка пассажиров еще продолжалась. Они поднялись на верхнюю палубу и решили выпить кофе.
— Расскажи мне, не перестал ли тебе нравиться Сиэтл? Не хочешь вернуться в Вашингтон?!
— Я осяду в Сиэтле. Не могу жить без паромов, — Тео расплылся в довольной улыбке. Он вздохнул полной грудью свежий воздух, — мм… это же прекрасно!
— А я надеялась, что ты вернешься, — Ира выдохнула, — но раз ты так решил…
— Эй, — Тео взял мать за руку. Он держал ее ладонь между своих рук, — ты всегда можешь переехать к нам. Ты не бабушка. Мне не помешаешь, — он подмигнул матери, прекрасно зная, что больше десяти часов вместе с Анной Ира не выдерживает. Ира засмеялась, — нет, малыш, там моя любимая квартира, работа, бабушка с дедушкой. Да и ты знаешь, я не люблю дожди, а здесь, это нам повезло, что светит солнце. Поэтому не хочу я в Сиэтл на долго. Это вы будете приезжать к нам, а мы к вам. Сейчас двадцать первый век, уж как-нибудь увидимся.
— Хм, мам… — протянул Тео, с хитрецой в глазах смотря на Иру, — а ты все причины озвучила?
— Да, а какая тебе причина еще нужна? — Лазутчикова с улыбкой смотрела на сына, прекрасно зная, о чем… точнее, о ком он говорит, — Чуть более значимая, чем дожди и близкое соседство с бабушкой и дедушкой, — продолжил давить сын, подтолкнув плечом мать в плечо. Они стояли на носу парома около бортика и пили кофе.
— Ты сейчас о чем говоришь? — Ира с прищуром смотрела на Тео. Она ждала прямого вопроса.
— Я говорю, моя любимая мамочка, — Теодор аккуратно и нежно обнял мать одной рукой, — о твоей новой… пассии.
— Пассии?! Ну есть у меня пассия, — Ира закусила губу, — что ты хочешь знать об этом?
— Всё, — нагло заявил сын.
— Все?! Ну тогда слушай, — Ира выдохнула. Она не собиралась что-либо скрывать от сына, — ее зовут Лиза, ей 33 года, и она агент ФБР. Мы познакомились, когда ее привезли ко мне с пулевым ранением в больницу, — рассказывала брюнетка.
— Ма, ты встречаешься с фараоншей? — скривился Теодор и убрал руку от матери.
— Тео, что это за слова?! — Ира ударила сына по плечу, — и вообще, тебя только это обеспокоило?!
— А что меня должно еще беспокоить? — Тео недобрыми глазами смотрел на мать, даже не потерев плечо, — то, что она моложе тебя? Это не проблема.
— Например то, что она женщина. Да и вообще, что это еще за взгляд? — Ира не понимала такой реакции Теодора.
— Про женщину я и так знал, или ты не заметила, как я сразу спросил про пассию? — Тео недовольно хмыкнул, — ладно, фигня это всё. Ты сфоткала, как я просил?!
— Я заметила, но не придала значения. Откуда ты узнал, что это женщина? И вообще, что это была за реакция?! — Ира была возмущена. — Узнал от Джоша. А за реакцию извини. Просто после двух штрафов от полиции за превышение скорости, я их, мягко сказать, недолюбливаю, — уверенно объяснился Теодор.
— Вот сволочь! Оторву ему его хозяйство за это, друг называется, — Ира действительно разозлилась из-за того, что Мюрей ее сдал, — и она не фараон, а агент ФБР.
— Да все они на одно лицо. ФБР или фараоны, один хрен. А Джоша не трогай, он нечаянно. Пьяный язык. — Вот оторвать бы ему этот пьяный язык, — фыркнула Лазутчикова, — и не оскорбляй мою девушку, а то и ты получишь.
— Значит, не пассия? — смекнул Тео, попивая кофе.
— Нет. Она моя девушка.
— А вот теперь более детально, — вновь заинтересовался сын.
— Что тебя интересует? Я же не буду рассказывать тебе о своей личной жизни?! А других подробностей нет. — Так ты не рассказывай. Покажи хотя бы.
— Показать?! — Ира улыбнулась и достала телефон, — ну ладно, — она открыла галерею и нашла несколько фотографий Лизы, которые она сделала неожиданно для Андрияненко. Одна, где она спит, другая, где блондинка в майке и шортах готовит завтрак, но эта фотография была больше сделана со спины, так как на ней лица не было видно. И последняя фотография — их совместное селфи во время завтрака. — Хм, мам… а она в принципе ничего, — задумчиво произнес Теодор, рассматривая фотографии. Он знал, что у его матери отменный вкус.
— Ничего?! Ты можешь сказать только ничего?! Да она супер, — Ира забрала телефон из рук сына.
— Тебя никто не затмит. Поэтому она — ничего, — уверенно отчеканил Теодор и допил кофе из своего стаканчика.
— Подлиза, — Ира обняла Тео.
— Не обзывайся, — сын засмеялся, а потом рукой показал матери, чтобы она смотрела налево, — смотри, ты ни разу не видела эту красоту. Гора Рейнир. Конечно, она далеко, и видно только вершину, но… красота же! Ира посмотрела туда, куда показывал сын, и увидела эту красоту. Сейчас она осознала, что ей не хватает Лизы, и она бы очень хотела, чтобы ее девушка была рядом. Чтобы сейчас она обнимала ее со спины, и они вместе смотрели вдаль. Лазутчикова достала телефон и сделала несколько фотографий, сразу отправляя их Лизе. «Я бы хотела, чтобы и ты увидела то, что сейчас вижу я», — это вроде обычное смс говорило о многом. — Действительно, красиво. Надеюсь, ты покажешь еще много красивых мест.
— У нас неделя. Всё успеем, — Тео в очередной раз кайфовал от увиденной природы. Лиза сидела за своим столом и на ноутбуке набирала отчет, который не успела доделать вчера. Мур находился в своем кабинете, а Адель также занималась бумажной работой. Лиза еще не виделась с Ролистером, так как он звонил и сказал, что поедет на беседу с директором бюро и приедет после обеда. Когда на телефон Андрияненко пришла смс, она ее сразу открыла. Лицо агента украсила милая, но в тоже время довольная улыбка.
— Шикарно…
— Ну и что это у тебя шикарно? — спросил мужской голос над ухом. Вин не заглядывал в телефон Лизы, а просто стоял за ее спиной.
— О, Ролис, привет, — Лиза подняла взгляд на босса с той же неизменной улыбкой, — смотри, какая красота. — Действительно, красиво. А это где? — Ролистер присел на соседний стул, им все равно нужно было поговорить с Лизой.
— Сиэтл, — ответила Андрияненко. Она не переставала счастливо улыбаться. Фотографии и смс придали ей сил и энергии на многие свершения.
— Можно мне тоже посмотреть? — подала голос Адель, — я была в Сиэтле один раз.
— На, смотри, — Андрияненко отдала Адель телефон, — невиданная мною красота.
— О, это гора… как же ее там? — девушка задумалась, — мы даже на нее поднимались. Конечно, не прям высоко, но все же. О, вспомнила, гора Рейнер.
— Какая ты у нас многогранная, Адель, и на гору взбиралась, — с улыбкой сказал Ролистер.
— Да это давно было, еще в школе, — девушка вернула Лизе телефон. — Хорошая школа. А я дальше соревновательных площадок никуда и ничего, — Андрияненко нажала на кнопку питания, отключая экран смартфона. Она посмотрела на Вина. — Может, к тебе в кабинет? — не понимая выраженияего лица, предложила Андрияненко.
— Ну пойдем, — Ролистер встал и пошел в свой кабинет. Он действительно хотел поговорить с Лизой. Андрияненко сразу пошла за ним. Когда они зашли, Лиза прикрыла за собой дверь. — Директор чем-то недоволен?
— С чего ты это взяла? — Вин сел в свое кресло.
— Ты хмур после разговора с ним, — пояснила Лиза, стоя перед столом Ролистера.
— Да ничего особенного, просто неприятные рабочие моменты, не забивай себе голову этим, — Вин жестом показал на стул напротив, — порадуй ты меня лучше. Как прошло обследование?
— Обследование? — Лиза села напротив. Она пыталась считать эмоции с лица Шефа, — да отлично. Я здорова.
— Ну и хорошо. Только у меня к тебе один вопрос. Ирина Лазутчикова стала твоим личным врачом?! — Ролистер вчера чисто случайно вспомнил, как звали врача, которая зашивала пулевое ранение.
— К чему ты это спрашиваешь? — Лиза приняла на себя маску непроницаемости. Она не собиралась врать Вину или выкручиваться.
— Просто два дня у нас не было возможности поговорить. А вчера я вспомнил, что врач с этим именем зашивала тебе плечо, — сказал спокойно Вин. Он не давал Андрияненко себя проанализировать. И очень удачно, ведь Лиза не понимала, к чему ведет Ролистер, и какая при этом у него эмоция.
— Ну вообще, да. Это она и есть, — себя Лиза также не выдавала.
— Просто хотел узнать, почему ты обратилась к ней. У тебя никогда не было постоянного врача. А ты очень часто находишь на свою пятую точку приключения.
— Ролис, — Лиза усмехнулась, — пора же когда-то начинать.
— Значит, я правильно понимаю, что она не просто врач?! — Ролистер сложил руки на груди и с ухмылкой смотрел на Лизу.
— Правильно, — Андрияненко не стала скрывать очевидное. Она просто искрящимися глазами смотрела на своего босса.
— И сколько ваше лечение продолжается? — Ролистер был рад, что у Лизы кто-то появился, и он не был зол из-за того, что Андрияненко его обманула.
— Сеансы начались сразу после ранения, а на постоянное лечение перешли два дня назад, — Лиза улыбнулась, опустила скромный взгляд, но тут же его подняла.
— Ну ты и хитрюга. Но да ладно, я рад за тебя. Если все серьезнее, чем на месяц, будешь молодец.
— Я чувствую — серьезно. Вин, мне кажется, я влюблена, — из уст агента Андрияненко такие слова вырвались впервые.
— Ух ты… — у Ролистера расширились глаза, — такого я еще не слышал. Ну рад за тебя, очень рад. А это она что ли тебе фотографию вида прислала?
— Она поехала к сыну в Сиэтл. Целую неделю теперь скучать буду, — протянула с ухмылкой Андрияненко.
— Тебе полезно. Ты должна на двести процентов понимать, что она твоя женщина. И кстати, она явно сильная, во-первых, такая профессия, а во-вторых, с тобой решила встречаться.
— Сейчас я примерно на сто девяносто девять процентов уверена. У меня никогда такого не было. Ни к одной. А она… Я могу ее описать словами, но с ней знакомиться нужно. Тогда ты сам всё поймешь.
— Ну я с ней общался пол минуты после того, как она тебя зашила и... — Вин подмигнул, — она тебя приструнит.
— Меня? Ты наивный, Вин, как ребенок, — Лиза даже засмеялась. — А я бы поставил на нее, но не буду. Не хочу тебя расстраивать, да и вообще, это неправильно. Я все же твой начальник и не могу сомневаться, — Вин улыбался, сдерживая смех.
— Главное, я знаю, как будет, — уверенно выдала Лиза, — а всё остальное хрень, поверь мне, — Андрияненко подмигнула Ролистеру. Они оба прекрасно поняли эту фразу Лизы и продолжили легкий разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незримое доверие |Лиза Ира|
Mystery / ThrillerЧто может связывать агента ФБР и врача-травматолога? Разные работы, разный круг общения, разные судьбы. Но одна единственная встреча может кардинально повлиять на устоявшуюся жизнь...