— Кемерон, давай живее. Я голодный, — с такими словами от Теодора парочка зашла в дом.
— Это что еще такое? — услышав слова сына, Ира вышла из гостиной, — она что тебе, домработница? — Лазутчиковой не понравилось такое отношение Тео к своей девушке, — ты более нежные слова знаешь?! — Ирина, все хорошо. Тео, я сейчас, у меня все готово, — Кемерон быстро пошла на кухню.
— Мы сейчас, детка, — Теодор смотрел на мать. Его лицо изображало суровую эмоцию.
— Мам, я понимаю, что ты будешь меня нравоучать. Такая уж у вас, родителей, работа. Но хочу попросить — учи, но не при ней. Для Кемерон я авторитет, и в моей семье так будет заложено.
— Ах так у тебя будет заложено?! — Лазутчикова не менее сурово смотрела на сына, — то есть, я тебя этому учила? Нашёлся здесь авторитет. Сила не в том, чтобы подавить девчонку, которая тебе в рот смотрит, а в том, чтобы жить с сильным и интересным человеком. Если ты продолжишь такими темпами, ты сделаешь из нее скучную домохозяйку.
— Она не будет сидеть дома. После окончания университета я устрою ее на фирму. Она хорошим бухгалтером станет. А через годок работы может и главным. Но работа это одно, а дом — другое, — Теодор говорил с матерью не повышая тона, не грубо, ни тем более с наездом. Он уважал свою мать и хотел, чтобы она поняла его принципы, — мам, это моя семья. И мне нужен тот человек, который сейчас рядом со мной. Мне она интересна, а я для нее то плечо, которое она заслуживает.
— Понятно, хочешь стать Богом в своей семье. Так вот, поумерь пыл, — Ира услышала сына, но все же его принципы ей не нравились. Тео улыбнулся.
— Я сам решу, ма, — он с самого начала решил не пускать в свою семью ни отца, ни мать. Советы одно, а указывать другое. Сын приобнял Иру и поцеловал в щеку, — а сейчас идём кушать. Кемерон изумительно готовит. Совсем на чуть-чуть хуже тебя, но тоже очень вкусно.
— А ты хоть раз готовил? — поинтересовалась брюнетка, — или на всем готовеньком живешь? Вот твой отец и дед не считают зазорным что-то приготовить.
— Если мне приспичит, приготовлю. Но вообще готовка и быт не мужское дело. Моё дело — давать защиту, зарабатывать, делать так, чтобы жена ни в чем не нуждалась. Ира покачала головой, — мне все это не нравится. Ты изменился. Стал эгоистом. И твои речи как будто тебе не принадлежат. Сын, я надеюсь ты никуда не ввязался.
— Мам, я такой, какой есть. Может, я и изменился, но это останется так, — Теодор отстранился от матери, — пошли уже кушать.
— Пойдем, — Ира взъерошила волосы сына, — проглотик мой.
— Любишь вот ты меня лохматить, — Теодор усмехался над действием матери. Они вместе зашли на кухню.
— У меня все готово. Присаживайтесь. Сейчас достану горячее, — Кемерон суетилась.
— Ум, пахнет вкусно, — Ира села за стол и увидела на кухонном столе приготовленный торт, — о, ты сама делала?! Это здорово. Хотя, сейчас я уже не могу есть такие вещи. У мамы Лизы своя пекарня, и твоя бабушка постоянно что-то оттуда приносит, — Лазутчикова подмигнула Тео.
— У вас что, всё настолько серьезно с этой ФБРщицей, что ты знакома с ее мамой? — Теодор отошел к бару, чтобы достать напитки.
— Оказывается, наши мамы познакомились чуть ли не раньше нас. А Лиза с бабушкой познакомилась в мой день рождения, так как Лиза взяла трубку спросонья, — Лазутчикова засмеялась. Кемерон в это время поставила тарелки с салатом, и сама присела за стол.
— Ма, ты мартини будешь? — уточнил Теодор.
— Нет, сынок, я не хочу выпивать. Кемерон, а ты что будешь? — Ира посмотрела на девушку.
— Кеми? — Теодор сам с вопросом посмотрел на девушку.
— Нет, я тоже воздержусь, — девушка скромно опустила взгляд. — Понял, — Тео закрыл шкафчик и отошел к холодильнику, — думаю, от сока никто не откажется. Он достал коробку яблочного сока и присоединился к дамам за столом. — Так как, ты говоришь, твоя ФБРщица спросонья поговорила с бабушкой? Или я неправильно понял?
— Правильно ты все понял, и бабушка все правильно поняла. Так как увидела следы от ногтей на моей спине, — Лазутчикова засмеялась. Кемерон скромно опустила взгляд, ведь только что поняла, что у матери ее парня есть девушка. Теодор разливал сок и смотрел на мать.
— Ты серьезно запалилась, — он усмехнулся, — а ба что? Мне вообще ничего не говорила. Скрытная, и дед тоже.
— Бабушка вынесла мне мозг, говоря о том, что мне нужно заканчивать с экспериментами.
— Но ты, естественно, не прислушаешься, — Тео взял в руки вилку и приступил к вкуснейшему обеду.
— Я не прислушиваюсь, а сама решаю. И я решила, что мы с Лизой можем попробовать быть вместе, — Ира приступила к еде. — Поздравляю. Мне кажется, здорово, что у вас появился человек, с котором вы хотите быть, — Кемерон улыбнулась.
— А она хочет быть с тобой? Наслышан я, что все эти копы несильно миролюбивы, — Теодор, как мог, скрывал отвращение к тому, что у его матери появилась девушка из правоохранительных органов.
— Хочет, и хватит об этом, — Ира заметила, что сын совершенно не доволен ее выбором, — я тебе не даю советов, кого выбирать, и ты не лезь. — Закрыли тему, — согласился Теодор, — мм, кстати, очень вкусно. Кемерон, ты волшебница. — Действительно, очень вкусно, — Ире понравился салат, который приготовила девушка сына, — нежный и легкий салат. Но я уже очень хочу горячее, запах божественный.
— Я разложу, — Тео поднялся со своего места и взялся за лопатку. Он был рад, что мать приехала в гости, но то, что она привезла с собой неприятные для парня новости, отрицательно сказывались на его настроении.
— Мне, пожалуйста, побольше, я очень голодная, — Ира втянула прекрасный запах.
— Тео, ты немного порежь мясо, тебе будет удобнее, — Кемерон встала, чтобы взять с плиты соус, — Ирина, а как у вас на работе? Тео рассказывал, что вы очень любите свою работу.
— Да, очень люблю. Я выбрала свою профессию и не ошиблась. Я думала и Тео пойдет по моим стопам.
— С моим складом ума не подходит мне твоя профессия. Цифры и их анализ — это моё. А вот людей латать… — парень скривился, — увольте. Мне на моем месте хорошо. — А мне кажется, ты бы смог стать хорошим врачом, но на меня никто не давил, и мы с отцом оставили тебе свободу выбора, — сказала Ира, — ну, а ты, Кемерон, сама выбрала себе специальность?
— Не совсем сама, но я довольна выбором. Мне нравится мой университет и специальность, — ответила девушка.
— Конечно, тебе нравится. Ты там со мной познакомилась, — Тео самоуверенно высказался.
— Вот паразит, и себя туда приплел. Нужно быть скромнее, сын, — Ира подмигнула Кемерон.
— Мы правда там познакомились, хотя я думала, что он не обратит на меня своего внимания. Я видела только, как на меня смотрит его друг, Дэйман, но он мне не нравился так, как Тео.
— Он придурок конченный, — Мюрей грубо произнес эту фразу, буквально выплевывая ее. Он присел обратно на свой стул, так как все три тарелки оказались наполнены вкусным вторым блюдом. Теодор не рассказывал матери ни про Дэймана, ни про более тесное знакомство с Кемерон. — Почему ты так сейчас о нем говоришь, вы же были друзьями? — Ира насторожилась, ведь она много слышала об этом парне. И знала, что Тео считает его другом.
— Ключевое слово «были», — подметил парень и отпил несколько глотков сока. Эта история до сих пор не оставляет Мюрея равнодушным. Так как Дэйман чуть не изнасиловал Кемерон. Кемерон тоже опустила взгляд, не желая вдаваться в подробности. Ира это заметила, и ей это очень не понравилось, — ну, а Тэйн. Вы с ним дружите? Все же вместе из Вашингтона приехали. — Нет, они с ним не общаются, — начала Кемерон, — Тэйну не нравится работа Тео, мне кажется, он просто ему завидует.
— Кеми, — Мюрей посмотрел на девушку, — очень вкусное мясо получилось. Молодец. Спасибо. Теодор не хотел, чтобы мать волновалась. А еще больше не хотел подробных расспросов. Его работа, хоть на первый взгляд официальна, но если копнуть поглубже… совсем не такая.
— Ты не уходи от темы. Ты нашёл работу, девушку, но потерял друзей. Ты не хочешь разобраться, в чем дело? — Лазутчикова прервала трапезу, — Тео, расскажи поподробнее о своей работе и жизни.
— Моя работа и жизнь меня устраивают. А друзья… Мам, я вырос, а они так и остались пацанами, — Теодор смотрел матери в глаза. Он был снова уверенным в себе парнем. — Так почему ты вырос, а они остались пацанами? Мне кажется, что это как-то… — Ира не могла подобрать слово, — ты должен был помочь друзьям. Это мне говорит, что ты плохой друг. Вот у тебя машина, дом, девушка красивая. Вроде все хорошо, но почему мне это не нравится?! — Ира почему-то вспылила. Ее материнское сердце не было спокойно.
— Мам, я не знаю, почему тебе это не нравится! — Тео кинул вилку и нож на стол. Не громко, но было понятно, что он тоже навзводе. Кемерон вздохнула. Она не ожидала, что Тео будет ссориться с матерью. — Тогда убеди меня в обратном! — Ира смотрела зло на Тео, а через секунду ударила рукой по столу, — и хватит тут вилки кидать. А то сейчас так кину, что мало не покажется.
— Чёрт! — Тео не мог успокоиться. Он встал из-за стола, руки вложил в карманы штанов и измерил комнату двумя шагами вперед и двумя назад, — то есть ты считаешь, что человек, который не верит в тебя, и человек, который оказался подлецом, достойны быть друзьями? Ты считаешь, что я должен нести эту ношу, потому что считал их когда-то друзьями?!
— Ты имеешь право сам решать, с кем дружить, с кем спать и чем заниматься, — Ира выражалась грубо, — но ты должен иметь человека, которому доверишь все. А ты такими темпами хочешь остаться один, — Лазутчикова встала из-за стола, — ты перебарщиваешь с самостоятельностью. Кемерон сидела в стороне и не лезла. Она не понимала, с чего все началось.
— Я учусь жить. Ты в свое время этому тоже училась, — Тео не собирался терпеть эти нотации. И это желание досталось ему по наследству, — а сейчас ты ведешь себя не как моя мать, а как твоя!
— Ну возможно, я сейчас поняла свою мать. Хотя, я всегда ей рассказывала все то, чем жила и что делала. Грубо, резко, но она не жила в неведении. А я приехала за тысячи километров, чтобы увидеть красивую оболочку жизни сына, которого не узнаю, — Ира сжимала руки в кулаки, — мне хватило двух часов, чтобы понять, что зря я позволила тебе уехать к отцу.
— Кеми, — Теодор смотрел в глаза матери. Они наливались красным оттенком гнева, который парень не собирался вымещать. За несколько месяцев он сумел научиться сдерживаться, что бы ни происходило в жизни.
— Да, — девушка посмотрела на парня, а потом на его мать, — ты… — Как дала бы тебе сейчас… — Ира показала кулак. Это была больше не угроза, а сожаление того, что все так вышло. Ведь Ира очень любила сына, и они всегда были близки, но с последнего визита Тео в Вашингтон он очень изменился. Он вырос, возмужал, но, по ее мнению, в нем появились такие качества, которые она просто ненавидела в людях.
— Оставь нас, пожалуйста, — парень пояснил своё обращение к девушке. А сам отошел к окну, вставая спиной к матери.
— А… м… хорошо, — девушка быстро встала из-за стола и ушла на второй этаж, чтобы ненароком не послушать разговор.
— Налей мне скотча, — попросила Ира и достала электронную сигарету из кармана брюк. Она ее туда положила случайно, но вот, как оказалось, пригодилась. Теодор сразу отошел к шкафчику, достав специальный под этот напиток бокал. Парень налил алкоголь и повернулся к матери. Он не смотрел ей в глаза. Тяжело давались ссоры с родным человеком. Ира забрала бокал и отошла к окну, начиная курить. Ей тоже было тяжело. — Мам, я не хочу тебя обижать. Я соскучился. Но эти нотации с твоей стороны выводят меня из себя. Мы умеем нормально разговаривать. Вот давай так и сделаем? — Тео, как мужчина, сделал первый шаг, начиная разговор.
— Я тоже соскучилась, — Ира глубоко затянулась дымом. Само это действие было более успокаивающим, чем сам дым, — но я хочу понять, почему такие изменения. Что у тебя за работа? Откуда деньги? Почему ты не общаешься с друзьями?
— Я работаю помощником менеджера в одной из фирм Сиэтла. Наша компания имеет хорошую нишу в бизнесе. Деньги идут от процентов со сделок. А друзья… Дэйман чуть не изнасиловал Кемерон, а Тэйн залился завистью, что я могу зарабатывать деньги, а его так хорошо не устроил, — Теодор присел обратно за стол, но смотрел в сторону матери. Брюнетка залпом выпила свой напиток, хотя так никогда не делала, но слова сына произвели на нее впечатление. Она поставила бокал на стол и подошла к Тео, приобнимая его, — обещай мне, что все будет хорошо. Я не знаю, почему, но меня настораживает что-то в твоей работе. Я знаю, что ты у меня очень умный и все сможешь. — Я сделаю всё, чтобы ты мной гордилась, — Тео погладил мать по руке. Он очень хотел рассказать ей всё, но не мог. Тем не менее, большую часть всего скрытного он ей открыл.
— Тео, — Ира поцеловала сына в макушку, — я уже тобою горжусь. Просто я хочу, чтобы ты шел своим правильным путем. Мы с отцом тебе всегда поможем.
— Я выбрал свой путь, мам, — парень поднял глаза на мать, — и он мне нравится.
— Я рада, — Ира поцеловала сына в висок, — ладно, позови Кемерон, мне нужно извиниться. Она не должна была слышать нашу ссору.
— Я сам всё решу. Не переживай, — Мюрей поднялся на ноги и пошел к Кемерон. Он знал, что она будет в спальне.
— Кеми.
— Я здесь. Ну как у тебя разговор с мамой? — девушка посмотрела на вошедшего Тео.
— Нормально, — Мюрей подошел к Кемерон, которая стояла у кровати. Парень быстро поднял ее над полом, обнимая и держа под попу, — скажи, ты мне не будешь так выносить мозг?
— Нет. У меня не такой характер, как у твоей мамы. Она у тебя грозная, когда злится.
— Ты умница, — Тео поцеловал Кемерон, — мне очень повезло с тобой.
— А с мамой? — Кемерон засмеялась, смотря на парня.
— Мама у меня мировая. Но я не позволю ей волноваться. Она заслуживает большего! И ты заслуживаешь. Скажи, что ты хочешь? Я обещаю, что выполню любое твое желание, — Тео чувствовал безумную поддержку и любовь от Кемерон и хотел отплатить ей тем же.
— Мне ничего не нужно, просто чтобы ты был рядом, — девушка обняла парня за шею и прижалась к его груди, — мне не нужны деньги и подарки.
— Ты же моя маленькая, — Тео держал Кемерон на руках и совершенно не напрягался, — глупенькая, — он погладил девушку по спине, — я хочу, чтобы ты ни в чем не нуждалась. А для этого я должен знать всё, о чем ты думаешь и чего хочешь.
— Тео, не думай об этом. У нас все будет хорошо. А сейчас поставь меня и пойдем к твоей маме. Она приехала, чтобы побыть с тобой. Мюрей поставил Кемерон на пол. Он счастливо улыбался, радуясь, что ему досталась такая прекрасная девушка.
— Чтобы к вечеру придумала, что хочешь получить в подарок. Ужин просто прекрасен, и я хочу тебя вознаградить за него. Ясно? — Тео шлепнул девушку по попе.
— Тео, — Кемерон толкнула парня в плечо, — не делай так. И при маме так не делай, не хочу, чтобы она что-то обо мне думала не то.
— При маме не буду, — Теодор снова шлепнул Кемерон, но уже по другой половинке попы, — если услышу к вечеру ответ на свой вопрос.
— Я обязательно подумаю и вечером тебе скажу. А сейчас пойдем, там торт и чай. Да и вообще я хочу поговорить с твоей мамой, — Кемерон пошла вниз, где Ира сидела в гостиной, что-то набирая в телефоне.
— Мам, мы вернулись. Давайте продолжим ужин, а вечером я предлагаю сходить в парк, погулять. Ты как на это смотришь? — Тео присел за стол. Ира дописала сообщение и вернулась за стол.
— Я смотрю на это положительно. Мне хочется посмотреть город и может посетить какой-то ресторан, — брюнетка улыбнулась и посмотрела на Кемерон, — не думай, что мне не понравился обед, все очень вкусно. Просто не хочу, чтобы ты и вечером стояла у плиты.
— Отличное предложение. Я за, — Тео был согласен с матерью, а Кемерон ничего другого не оставалось. Остаток дня прошел замечательно, без ссор и ругани. Они погуляли по поселку, решая выехать в Сиэтл на следующий день. Ужин в ресторане, прогулка по парку и возвращение домой. Тео, Ира и Кемерон понравился проведенный день, и они разошлись по комнатам, довольные. Тео и Кеми в свою спальню, а Ира в гостевую. Они обе были на втором этаже, поэтому молодой парочке предстоит вести себя тише, чем обычно. Ира приняла душ и решила позвонить своей девушке по скайпу. Ей не только хотелось ее услышать, но и увидеть. Поэтому надев легкий халатик на обнаженное тело, Лазутчикова набрала заветный номер. Лиза находилась в баре с Адель, когда телефон завибрировал в кармане брюк. Андрияненко сразу достала его, увидев входящий вызов, да еще и видеозвонок.
— Я отойду, — сказала блондинка Адель и оставила ее у барной стойки. Агенты только десять минут назад зашли в бар, и Лиза не успела начать разговор с напарницей на тему негласного напряжения между ними. Андрияненко зашла в коридор, около туалета. Натянув улыбку на лицо, Лиза ответила на звонок.
— Привет, солнце…
— Привет, красотка, — Ира улыбнулась, но за спиной Лизы увидела непонятное помещение, — а ты где? — брюнетка нахмурилась.
— В баре, напротив бюро, — Лиза не собиралась врать Ире, но отшутиться должна была, — не хмурь лоб. И так морщин полно, а это еще нарастишь кучу.
— Что?! — воскликнула возмущенно Лазутчикова, — какие еще морщины? Ты чего там, виски перебрала?! Я тебе звоню не для того, чтобы ты меня оскорбляла, — Ира встала с телефоном и подошла к зеркалу. Она очень следила за своей внешностью, и фраза Лизы ее задела, — а вообще, что ты делаешь в баре?
— Налаживаю дипломатические отношения, — Лиза, смеясь, наблюдала за всеми действиями Лазутчиковой, — ну что, отыскала морщины? Нет? Вот и я не могу разглядеть. А если продолжишь хмуриться — сто процентов появятся.
— Так, Лиз, не беси меня и не уходи от ответа. Твои расплывчатые ответы меня не устраивают, — Лазутчикова вернулась на кровать. — Я с Адель. Решили пропустить по бокальчику горячительного, а заодно и поужинать. А то кто-то не сможет меня накормить сегодня, — в силу своих принципов Лизе ничего не оставалось, как говорить с Ирой откровенно.
— Вы вдвоем пошли в бар? — Ира вскинула брови. На ее лице было написано недовольство, — и с чего это ты не могла поехать просто домой, где твоя мама уже давно что-то приготовила?
— Я ее избегаю. Она начнет допрос, — Андрияненко подмигнула Ире, и тут Лазутчикова совершенно случайно наклонила телефон так, что Лизе открылась картина на ее декольте, — мм, а ты без белья?
— Я вообще-то готовилась, но тебе ничего не обломится, — Ира запахнула плотнее халат, прикрывая грудь.
— Эй, не наказывай меня. Я ни в чем не виновата, — Лиза состроила милую, обиженную моську, — открой, покажи мне себя. Тут никого нет.
— Нет, дорогая, ты там будешь пить в компании девушки, а я должна тебя возбудить, ни за что. Как только приедешь домой, получишь сладенькое, — Ира широко улыбнулась.
— Да ты заснешь к этому времени, — буркнула недовольно Лиза, — покажи сейчас. Я по ним соскучилась.
— Ты чего там собралась до утра сидеть? Вообще-то у нас три часа разница, — Ира видела недовольство Лизы, — так что, когда будешь дома, позвони. Я ревнивая, и если мне что-то не понравится, могу и поработать скальпелем.
— Я не боюсь твоего скальпеля. Так что не запугивай повидавшего многое агента. И вообще, ложись спать. Ты после самолета и к часовому поясу еще не привыкла. Я, как приеду домой, отправлю тебе видео сообщение, чтобы ревность тебя не загрызла.
— Лиз, я врач, у меня нет часовых поясов. Так что как только будешь дома, я жду звонка, — Ира грозно смотрела на Лизу.
— Поставь тогда на беззвучный режим. Я не хочу тебя разбудить, в случае чего, — Лиза заботилась о Ире, — а сейчас мне пора. Адель заждалась.
— Вот лучше бы ты о ней не упоминала, а я уже была готова распахнуть халатик, но, увы, — Ира сексуально закусила губу.
— Не дразни зверя. Я и в Сиэтл ведь могу приехать, — Лиза зарычала.
— Была бы не против. Тем более мое разгоряченное тело ждет прикосновений. Но ты променяла его на выпивку с коллегой, — брюнетка помахала на себя воротником халата, оголяя шею. — Ладно, солнце. Зверь отключается, ей пора, — Андрияненко резко переключила флирт на обычное окончание разговора, — целую, пока, — Лиза чмокнула губами воздух и действительно отключилась, убирая телефон в карман, идя обратно к Адель. Агент знала, что этот разговор возбуждающе отразится на ее физическом состоянии, а этого без партнерши рядом никак нельзя было допустить.
— Вот зараза! — Ира, смеясь, посмотрела на телефон и уже хотела сделать пакость, но решила не провоцировать свою девушку. Адель уже заняла столик и сделала заказ по спиртному. Девушка хотела расслабиться после работы и узнать, какова цель разговора, на который ее пригласила Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незримое доверие |Лиза Ира|
Mystery / ThrillerЧто может связывать агента ФБР и врача-травматолога? Разные работы, разный круг общения, разные судьбы. Но одна единственная встреча может кардинально повлиять на устоявшуюся жизнь...