Pov Юля
*вечер*Сегодня нашим с Даней отношениям ровно год! Я специально отпросилась с работы и приготовила ужин. Надеюсь, ему понравится...
Я услышала, как поворачивается ключ в замочной скважине.*Это должно быть Даня! Интересно, что он приготовил для меня... *
Я вышла в коридор, но увиденная картина меня не очень-то порадовала...
Милохин целовался с какой-то девушкой, параллельно раздевая её.
На меня внимания никто не обращал, поэтому я решила поторопить события....-Кхм, кхм... Я не мешаю? -как бы привлекая внимание произнесла я
-Ааа эммм, Юля? Ты что тут делаешь? -сказал Милохин, ещё и так, будто ничего не произошло
-Пф... Ну вообще-то я в честь нашей годовщины отпросилась с работы и приготовила ужин- как бы я не старалась, мои слова не звучали уверенноЯ пыталась сдержать слезы, но вот-вот и я взорвусь от переполняющих отрицательных эмоций.
Мне кажется, мы с этой расфуфыреной особой не на равных. Она накрашенная и в платье, а я с синяками под глазами и в домашнем халате.-Короче, Гаврилина, мы расстаёмся. Я тебя уже давно не люблю. Проваливай! -Даня взял эту шлюху за руку и потащил в гостевую спальню. -И да, чтобы через два часа я тебя тут не видел! Всё, чао! -кинул Даниил даже не обернувшись.
Как только дверь в гостевую спальню захлопнулась снаружи, я разревелась. Присев на корточки и зарывшись руками в волосы, я стала думать, что делать.
*Идти мне некуда, денег не хватит и не неделю. Вещей тоже не много...А нахуй тогда жить?! Может умереть...? Ну, а чё? Я серьёзно! Я совершу самоубийство! А как? Брошусь под поезд...*
Я пошла одеваться:
Свои каштановые волосы я завязала в пучок. С собой я ничего не брала.
Я выбежала из дома и побежала к ж/д станции, там вроде есть мост...
Да... Вот он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
with you J/V
Fanfiction~Две противоположности~ Первая, самоуверенная бизнесвумен А другая, потерявшая надежды на жизнь сирота... J/V