Pov Валя
Когда все заказы были сделаны Юля полностью переключила свой взгляд на вид города. открывающийся с небоскреба.
В её глазках отражались огни города.
-Хочешь, подойдем ближе? - поинтересовалась я спустя несколько минут наблюдения за этой красавицей
-А можно? - сказала девушка, переведя взгляд на меня
-Конечно, можно - улыбнулась я -тебе всё можно, солнцеОна улыбнулась в ответ.
Взявшись за руки мы подошли к самому краю крыши.Официант принес на по бокалу вина, что было очень кстати.
-Ох, нет, я не пью - возразила Юля
-Совсем? - все же настаивала я
-Да, Валь - сказала она и поставила сосуд на ближайший столикЗатем она вновь подошла ко мне. Я переплела наши пальцы, девушка лишь крепче сжала мою руку и мимолетно улыбнулась.
Я подхватила ее улыбку....
Уже через пару часов мы ехали домой. В то время пока я вспоминала сколько еще документов мне надо разобрать за ночь, голова Юли легла на мое плечо. Вскоре я услышала тихое посапывание, что вызвало у меня умиленную улыбку.
Когда мы приехали, я взяла девушку на руки и пошла в её спальню.
Придя, я положила её на кровать и раздела до белья. Накинув футболку и одеяло на девушку, я вышла.Вернувшись в свою комнату, я переоделась, умылась и села за работу. Свидание свиданием, а работу никто не отменял.
Просидев за компьютером до трех ночи, я услышала какие-то шаги. И нет, она принадлежали явно не охране.
Открыв дверь, я глянула в коридор. Юля осторожно топала в сторону моей комнаты.-Юляш, все в порядке? - поинтересовалась я, подойдя в девушке.
-Просто страшный сон - с дрожью в голосе прошептала девушка
-Ох, идем ко мне - я взяла её на руки и пошла в свою комнату.Положив Юлю на кровать и укрыв одеялом, я хотела было сходить за водой, но рука взявшая меня за запястье остановила меня.
-Не уходи, пожалуйста - шептала девушка
-Я просто хочу принести тебе попить
-Не нужно, просто полежи со мной.Вздохнув, я легла рядом с девушкой и обняла её за талию.
Юля же откинулась носом мне в шею и вскоре засопела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
with you J/V
Fanfiction~Две противоположности~ Первая, самоуверенная бизнесвумен А другая, потерявшая надежды на жизнь сирота... J/V