~10 часть~

889 70 57
                                    

                          *Pov Юля*

Валя недовольно на меня посмотрела, вздохнула и перевела взгляд на пятно образовавшееся на кровати.
Она встала и подошла к шкафу. Открыв его она взяла ещё одни шорты и футболку.

-Держи, переоденься- я недоверчиво на неё посмотрела- не будешь же в мокром сидеть.

Я подошла, взяла вещи. Валя подошла к кровати и начала снимать покрывало.

Воспользовавшись моментом, я стянула свою мокрую футболку и надела Валину.
Как только я закончила, она повернулась ко мне.
Я не успела переодеть шорты.

-Можешь, пожалуйста, отвернуться? Мне нужно переодеть шорты- аккуратно спросила я
-Переодевайся при мне- она села на кровать и начала пристально смотреть на меня

Я хотела возвратить, но её властный взгляд явно предупреждал этого не делать.
Я вздохнула и начала снимать шорты. Футболка была длинная, что меня немного успокаивало.
Я быстро натянула новые и посмотрела на Валю.

Улыбнувшись, она села на кровать и постучала рядом.

-Садись- я послушно села и посмотрела на телевизор.

Она усмехнулась и сняла фильм с паузы. Протянув мне остатки попкорна и новую баночку Колы, она продолжила просмотр.

Дальше всё шло без происшествий.

Фильм закончился, и Валя посмотрела на меня...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите, глава очень маленькая, поэтому давайте не буду увеличивать количество звёздочек.
Всё также 20✰

-----------------------------------------------------------

Я надеюсь, ты поняла, что это за интерестная, талантливая, и уверена, красивая девушка?
Люблю♡

-----------------------------------------------------------

Вас тоже люблю, зайцы♥︎

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя