*pov Юля*
Мы с Егором спокойно дошли до моей комнаты.
Он проследил чтобы я зашла и молча ушёл.
Странный он...Я не знала что мне поделать.
Вдруг я увидела салют. Подойдя к окну, я села на подоконник и просто смотрела на красивый вид.*Озеро. Вечерний мегаполис. Салют.
Я засмотрелась, отвлёк меня только стук в дверь.
-Войдите
Зашла та самая девушка, но...
В домашней одежде, со сладостями в руках и... Она постучалась!*Это точно та самая особа, которую я видела сегодня в кабинете?*
-Пошли смотреть фильм- мдааа как бы она не выглядела, сучий властный характер всё равно говорит сам за себя.
Я очень хотела посмотреть фильм, да и от сладкого не отказалась бы, но с ней...
Ладно, если не пойду, то просто умру от скуки, ещё и её разозлю.-Эммм... Ладно, хорошо, идём- она как будто бы... растерялась? Что?!
Я встала с подоконника и пошла в её сторону.
Она опомнилась и наконец вышла из комнаты.Пока мы шли по коридору, охрана на нас вопросительно смотрела.
Девушка им кивнула, и она сразу сменили свой взгляд на строгий и хладнокровный.Вскоре мы зашли в роскошную комнату в тёмных тонах.
Моя спутница (господи когда кже Валя скажет своё имя?!я задолбалась придумывать,как её назвать!) сказала сесть мне на кровать, что я покорно и сделала.
Она расставила вкусняшки на прикроватной тумбочке и посмотрела на меня-Какие жанры ты любишь? - такого я вовсе не ожидала, я совсем не знаю, что ответить, я и названий жанров то не знаю
-Детективы, приключения, драмы- честно, я не уверена, что это так называется, но ладноОна улыбнулась. Зачем? Видимо у нас схожие вкусы.
-Хорошо... Как насчёт Чёрной слезы(повторяю, фильм выдуманный, не ищите) - я беспонятия, что это за фильм, но спорить не хотелось
Я просто кивнула.
Она села рядом и взяла пульт.
Включив фильм, она протянула мне попкорн и колу. Еда!Мы спокойно смотрели фильм.
Началась сцена знакомства героев, она представились, и я поняла, что до сих пор не знаю имя этой девушки.-Извини... Ты так и не сказала своё имя- я сказала это очень робко и тихо, как будто в надежде, что она не услышит.
-Валя- сказала она кратко, чуть повернувшись ко мне.Валя... Красивое имя.
Стоп! Нет! Так всё, смотрим фильм.Вдруг в фильме прозвучал выстрел, от испуга моя рука дрогнула и из банки вылилась половина колы.
Валя...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Активна как никогда!
Просто жду проду у одной очень интересной девушки.
Всю ночь спала...Всех ♡
Зайцы, что по активу? Давайте хотя бы 20★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
with you J/V
Fanfiction~Две противоположности~ Первая, самоуверенная бизнесвумен А другая, потерявшая надежды на жизнь сирота... J/V