~4 часть~

1.1K 72 6
                                    

*Pov Валя*

Положив девушку на заднее сиденье, я поехала домой. В моём доме есть всё, и даже медпункт с собственной операционной.
Сказать честно, я волновалась за девушку, хотя уже напрочь забыла каково это...
Ехала я очень быстро, так как ударившись головой, она могла что-то себе повредить...

БЛЯТЬ!! С КАКИМ ПОР Я ЗА КОГО-ТО ВОЛНУЮСЬ?!

Ещё три года назад я твёрдо решила никогда не проявлять какие либо чувства и эмоции.
Так всегда легче...

Наконец мы доехали. Я быстро схватила девушку и понесла в дом. Добежав до медпункта, я пояснила всё врачам.
Слава богу, у неё не оказалось никаких серьёзных повреждений, только лишь лёгкое сотрясение.
Мне дали успокоительное и попросили, выйти из кабинета.

Я решила, что лучшим способом отвлечься будет-работа.
Собравшись с мыслями, я всё таки выехала в офис.

Пока я ехала в машине, я "переваривала" все события ближайших двух часов.
Всё же, мне кажется, и этой девчонки выйдет толк.
Она красивая...

СТОП, ВАЛЯ!!!!

С такими мыслями я доехала до офиса.
Я поднялась в свой кабинет. Возле него сидел Олег, он явно был недоволен.

-Валентина Васильевна, что-то случилось? - он вскочил со скамейки и подошёл ко мне
-Идём уже-все мои мысли были забиты девчёнкой, мне совершенно не хотелось не с кем разговаривать. Да и к тому же, они потеряли очень важные документы...

Проигнорировав Олега, я направилась в свой кабинет. Он поджал губы, но всё же последовал за мной.
Мы прошли в кабинет. Я бросила свою сумочку на диванчик и села на кресло.
Олег испуганно смотрел на меня, всё также стоя в дверном проёме.

-Ну! Сядь! - прикрикнула я, указывая на стул стоящий по другую сторону стола от меня.

Он растеряно начал подходить. Олег сел напротив меня и сглотнул.
О да! Обожаю, когда меня боятся!

-Госпожа, мы всё найдем, я клянусь-это звучало не очень-то убедительно
-Олег, давай вспомним сколько раз я тебя прощала и делала поблажки-я встала с кресла и подошла к застеклённому шкафу, приложила свой палец, и дверца открылась. Да, да, у нас всё очень защищённо.

Я достала досье Олега и Артура-парня, который уже 3 года корячится на складе, но достоен он намного большего.
Кстати этот Артур меня не очень-то боится, он всегда придерживается своих принципов и ответственно подходит ко всем поручениям. За это я его, можно сказать, и уважаю.

Я подошла столу, села на кресло и кинула на стол досье. Олег вздрогнул. Мда... Ему реально не место на этой должности. Мне нужны сильные духом мужчины, а не робкие подстилки.

-А давай-ка мы с тобой, Романенко, посмотрим твоё досье и обычного работника. Просто сравним. - я открыла попку с именем Олег Романенко и открыла на странице "личные заметки босса".
-Итак... Как же тут много отрицательных записок... Хотя бы то, что у тебя единственного в этом здании есть вторая половинка, хотя тут за это обычно выгоняют. Так, Мария Лодянова, 19 лет... Ого, так она у меня работает служанкой... Красивая однако... - я давала ему пиздец как много поблажек, мне кажется, это уже край... Решено! Сейчас же его уволю! - Ну, Олег, мне кажется, что тебе тут точно не место. Помимо всего, что я сказала там ещё много чего плохого... Мы с тобой уже давно вместе, но ты уволен-я хлопнула его досье об стол. Он заметно помрачнел - Было приятно иметь дело, но увы, прощай!

Я жестом указал на дверь. Он кивнул, встал и как-будто хотел что-то сказать

-Можно Марусе со мной встречаться? - он с надеждой взглянул на меня.

Немного подумав, я кивнула.
Олег будто расцвёл. Он улыбнулся

-Спасибо вам за всё. До свидания! - он ушёл...

Ну что ж, теперь нужно искать нового заместителя. Хотя я уже почти уверенна что возьму на это место...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уф... Это было очень сложно.
Спасибо всем, кто меня дождался!

Люблю вас до бесконечности ♡

Прода на 15✩

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя