~3 часть~

1.2K 77 7
                                    

                           Pov Юля

-Привет, зай-сказала девушка и подмигнула мне

*какое нахуй "зай" ?! Я даже имя её не знаю! *

Я промолчала, это явно тот, случай, когда ты как-будто забываешь всё слова. Она слишком красива... Но я обещала себе её ненавидеть!

Девушка встала и начала медленно подходить ко мне. Она подошла впритык и слегка погладила по щеке. Мурашки...
Незнакомка ухмыльнулась

-Ну и что молчишь? -спросила девушка и отошла от меня, встав ближе к столу.
-Кто ты? -я включила свой самый холодный голос, чтобы не в коем случае не показать ей свой страх.
-Хм.. Ну для тебя я Госпожа-ухмылка усилилась, это очень раздражало меня
-С какой стати?! Скажи мне имя! Это сложно?!-прикрикнула я, моему возмущению не было предела

Девушка опять подошла ко мне. Взяла за подбородок и притянула к себе. Она опустилась к моему уху и... Опять мурашки... Так. Надо это прекращать! Никто не смеет доминировать надо мной!
Я отвернула от неё голову, тем самым освободишьсь из хватки. Я не сильно оттолкнула её и отошла на пару шагов.

-Просто скажи имя-сказала я уже более спокойным голосом, слегка приподняв бровь

Девушка ухмыльнулась и подошла в столу и нажала на какую-то кнопку

-Егор... -спокойным, но в тоже время приказным голосом сказала она
-Понял-сказал, тот парень, который привёл меня сюда

Как он смог её так понять? Она же не сказала ничего кроме имени... Кто они друг другу? Хотя сразу понятно, что Егор боится эту девушку. И наверное не просто так...

Пока я летала в своих догадках, незнакомка села за своё рабочее место. Она слегка покручиваясь на своём кресле, пристально смотрела на меня, при этом пошло прикусив губу.
Мне уже очевидно нравится наша игра. Интересно... Как далеко она зайдёт?

И вот опять же, затерявшись в своих мыслях, я совсем не заметила, как в кабинет зашёл Егор.

-Прошу вас, миледи-любезно сказал Егор

Он открыл перед мной дверь и отступил назад, давая мне пройти. Я мельком взглянула на эту загадочную девушку на последок и хотела было выйти, но меня заставил остановиться всё тот же голос.

-До вечер, зай-послышалось из-за спины, но я даже не обернулась, лишь ненадолго застыв на месте

Я наконец оказалась в своей комнате и только сейчас задумалась...
Что значит "до вечера"...?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я слишком вас люблю, что бы оставить так надолго без проды♡

Эта глава далась мне с трудом... Пришлось даже ненадолго взять телефон соседки по палате 😅

Как по мне глава получилась очень скучной... Ну, хотя бы так...

Надеюсь, что хотя бы такие коротенькие главы будут выходить раз в пару месяцев...

Не болейте, пожалуйста ♥︎

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя