~17 часть~

627 41 4
                                    

                           Pov: Валя

Я смотрела на неё и не могла оторвать взгляд...

Гладкие стройные ножки. Небольшие бёдра.
Упругие ягодицы.
Аккуратная грудь средних размеров.
Хрупкие плечи.
Тоненькие изящные руки.
Слегка выпирающие ключицы.
Розовенькие губки.
Миленький носик.
Глаза... Глубокие глазки цвета изумруда просто влюбляют в себя, не оставляют никакой возможности остаться равнодушным.
Блондинистые ухоженные волосы аккуратно облегают плечи девушки. ..

Я стала подходить к Юле, обвивая её талию руками. Мурашки вновь пускаются в пляс по её телу.

-Ч.что ты делаешь? - девушка не сопротивлялась моим действиям, что меня явно радовало.
-Ничего, малыш, совсем ничего. - я прильнула к её мягким губкам. Они прекрасны. Да она сама, вся эта девушка, была словно взята с обложек самых шикарных журналов красоты.

Юля обвила руками мою шею. На что я не могла не улыбнуться. Она впервые проявила инициативу в поцелуя.
Я же спустила свои руки с её талии на бедра и слегка сжала. С губ Гаврилиной сорвался стон, что не осталось, конечно, без моей довольной ухмылки.

Руки девушки взялись за мою шею, одна осталась там, а другая медленно сползла на талию, внимательно очерчивая моё тело.

Воздух заканчивался, мы отстранились. Да и мне ещё переодеться нужно успеть.

-Солнце, нам пора ехать - она смотрела в мои глаза, а я все также держала свои руки на её талии - пошли, мне тоже нужно переодеться.

Я взяла её за руку и мы вышли из комнаты.
Дойдя, я открыла дверь и впустила Юлю первой.

Подойдя к шкафу я достала оттуда короткое малиновое платье на бретельках.
Стесняться мне нечего, поэтому переоделась я прямо перед Гаврилиной.

Лишь подняв голову, я заметила, что Юля всё это время смотрела на меня с приоткрытым ртом, а её сияющие глазки бегают по моему до недавнего времени почти обнажённом телу.
Я умиленно улыбнулась с этой девочки и подойдя, аккуратно прикрыты её рот.
Девушка покрылась легким румянцем и лишь потом, видимо полностью осознав произошедшее, покраснела, как не знаю кто.

Я слегка ухмыльнулась, но потом всё же, взяв Юлю за руку, пошла в гараж. Он находится на самом Нижнем этаже моего особняка.

Пройдя несколько этажей, так как лифт временно сломан, мы оказались в просторном подвальном помещении.

Ехать я решила на машине, на которую потратила свой первый серьезный заработок.

Черный глянцевый Mercedes-Benz G-класс, ну или просто гелик, хах.

------------------------------------------------------------

Ну что ж.... Поехали нахуй



with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя