~15 часть~

869 77 120
                                    

                            Pov Юля

Мы зашли внутрь здания.
Я ахнула. Такой роскоши я никогда не видела. Всё было так богато и современно, что на фоне всего этого я чувствовала себя серой пылинкой.

Пока мы шли с Валей все здоровались,да и со мной тоже. Я лишь приветливо кивала,пытаясь скрыть свою панику и недоумение.

Мы прошли к огромному застеклённому лифту и зашли в него.
Валя нажала на самый верхний 89ый этаж и посмотрела на меня.

-Это мой офис. - спокойно сказала она - а на самом верхнем этаже находится один из лучших ресторанов страны.
-Это пренадлежит тебе? Но... -я думала, стоит ли задавать этот вопрос, ведь я не знала как Валя на него отреагирует -кем ты работаешь?
-У меня свой крупный бизнес, и ты возможно скоро станешь его частью-
она поцеловала меня в лоб, от этого я знатно приофигела, но не подала виду.

Я лишь непонимающе посмотрела на Валю, но она сразу отвела взгляд.

С чего это она решила что я хочу здесь работать?
Нет, я конечно хочу, но... Блять ладно.

Вскоре мы вышли из лифта.
О Боже... Отсюда открывался ахуенный вид на город. Я никогда не видела ничего более завораживающего...

Валя мимолётно улыбнулась и повела меня к столику на самом краю крыши.
Она как настоящий джентльмен, отодвинула мой стул.

Я села, и она аккуратно задвинула его обратно.
После она села напротив меня.

-Сейчас принесут меню, оно есть мясное, рыбное и вегетарианское- она смотрела на меня так нежно, что почти не слышала, о чем она говорила- ты что хочешь?
-А ты что посоветуешь? - не знаю как у меня хватило смелости это спросить
-Нууу... Я обычно беру вегетарианское- она всё также на меня смотрела - оно разнообразнее.
-Тогда я тоже его возьму- я сказала это и на несколько секунд перевела взгляд на город, но потом снова посмотрела на Валю

Она кивнула и жестом подозвала официанта.
Он подошёл, поздаровался, причём не просто поздоровался, как со всеми, а поклонился.
Оставив два вегетарианских меню, он ушёл.

-Можно...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже без опаздания!

Прода на 37⭐

Всех ♡.

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя