~5 часть~

1K 70 9
                                    

                          *Pov Валя*

Ну что ж, теперь нужно искать нового заместителя. Хотя, я почти уверена, что возьму на это место того самого Артура.
Кстати, надо найти всю информацию о нём...

Я вызвала Аню. Олег был моей, так сказать, правой рукой, ну а Аня левой.

-Здравствуйте, Валентина Васильевна. Что-то случилось? - спросила Анна войдя ко мне в кабинет.
-Да, Анна, случилось - я жестом попросила присесть её на стул, где совсем недавно сидел Олег. - я уволила Олега, и ты на время будешь моим заместителем. Только на время. Пока я не найду нового кандидата. Совмещать твои обязанности и обязанности заместителя босса вряд-ли получится - Аня походу была немало удивлена тем, что я уволила Романенко. Всё же два года вместе проработали... Ну, и ладно, чё - на данный момент у меня уже есть на примете один парень. Разыщи о нём всю-всю инфу.

Я положила перед ней досье Артура. Она открыла его, и у нём глаза чуть из орбит не выкатились.

-Аня? Всё хорошо? - с безразличием сказала я, мне ведь и правда было на неё всё равно. Я спросила это, лишь потому что мне было интересно. Похоже уже никто не сможет заставить меня почувствовать хоть что-то... Но это даже и к лучшему.
-А, да... Извините, просто показалось- глупышка... Не уж то думает, что я действительно в это поверю
-Ясно - я решила не зацикливаться на этом

Аня пристально изучала личное дело Бабича. Она смотрела на его фотографии с каким-то трепетом что-ли... С улыбкой... Либо влюбилась, либо их что-то связывает.
В первые за всю время, я не была против отношений. Наверное из-за того, что Покровскую я знаю давно и не хочу рушить её судьбу. Да и вдруг потом наследничков своих приведут. Было бы не плохо...

-Как видишь, о его прошлом, о его семье, интересах и т. д. нам известно очень мало. Твоя задача, сделать его досье одним из самых больших. Можешь уже сегодня приступать. От остальной работы я тебя освобожаю. Займись Артуром. Я на тебя расчитываю, Аня - порой мне самой становится жутко от своего холодного и бездушного тона. Но я-это я...

Она прямо засияла. Она взяла папку с информацией о Бабичев и поблагодарив меня за доверие, вышла.

Влюбилась девочка...

Со всеми этими мутками я совсем забыла про пропавшие контракты Милохина.
Я решила поручить это отчётному отделу. Пусть побегают. Нечего было так халатно относится к документам.

Я прибралась на столе и поехала домой. У меня есть ещё пару часов, чтобы узнать всё об этой девушке-суециднице.
Что-то мне подсказывает, что я её уже где-то видела... Понять бы где... Ладно, разберусь.

Я не заметила как подъехала к дому.
Миновав охрану я наконец-то оказалась дома. Кайф...

Даже не зайдя в комнату, я пошла в кабинет. Я легла на диванчик, находившийся прямо около стола.
Я набрала номер моего знакомого хакера, он точно сможет мне помочь.

    ~Дима хакер~

-Д: Какие люди, я уж думал, забыла про меня.
-В: И тебе здрасти. Можешь пробить инфу по человеку, имея только фотку.
-Д: Эммм, ну да
-В: Отлично, через полтора часа жду

Я сбросила.

Ко мне постучали.

-Чего?! - я была не очень-то рада, что меня вывели из моих мыслей.
-Извините, Сеньёра, я хотела вам сообщить, что девушка уже вернулась к жизни. Сейчас она просто спит. Проснётся примерно через 2-3 часа.

Она вышла.
Я сама не заметила, как уснула.

Разбудил меня звонок Димы.

  ~Дима хакер~

-Вообщем, я всё узнал, но...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прода на 20✰

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя