Pov Юля
Валя подошла ко мне, взяла за подбородок и аккуратно закрыла мне рот.
Только сейчас я поняла, что стояла с открытым ртом.
Румянец не заставил себя ждать, уже как только ко мне пришло осознание произошедшего, мои щеки вспыхнули от неловкостиОна слегка ухмыльнулась.
Взяв меня за руку, мы вышли из комнаты и пошли куда-то вниз.
Пройдя, мне кажется, этажа 4 мы наконец очутились в каком-то подвальном помещении.
Вскоре я поняла, что это гараж.
Тут стояло много, очень много дорогих элитных автомобилей.Мы прошли к чёрному глянцевому гелику.
Какой-то мужчина открыл нам дверь заднего сиденья и поклонился.Мы сели в машину.
Боже... Мои эмоции, моё недоумение не передать словами...
Конечно, Даня тоже был довольно уважаемым человеком и жили мы очень даже богато, но такого... никогда не было.
Этот мужчина сел за водительское место и посмотрел на Валю в зеркало.
-Едем- кратко сказала она.
Водитель кивнул, и машина тронулась с места.
Спустя пять минут поездки, я почувствовала руку у себя на ноге.
Несложно догадаться, что это была Валя.-Убери, пожалуйста, руку. - робко, но с напором сказала я.
В ответ Валентина наоборот стала ещё и поглаживать моё бедро большим пальцем.
Сказать честно, я расслабилась.
Поняв, что лучше уже не станет, я просто стала смотреть в окно.Мы ехали по городу уже минут 20, а Валя всё также гладила мою ногу, мне это уже не доставляло дискомфорта, а напротив, даже нравилось.
Спустя 10 минут машина наконец остановилась у застеклённой многоэтажки этажей на 60.
Дверь со стороны Вали открылась и ей подал руку уже другой мужчина, не тот с которым мы ехали.
В то же мгновение моя дверь тоже открылась, и мне протянул руку как раз тот мужчина, которым довёз нас до сюда.Когда мы стала подходить к зданию, Валя взяла меня за руку и переплелась наши пальцы.
По всему моему телу прошлись мурашки.
Бррр.. Что со мной?Мы зашли внутрь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я снова с вами.
35⭐=прода
Всех ♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
with you J/V
Fanfiction~Две противоположности~ Первая, самоуверенная бизнесвумен А другая, потерявшая надежды на жизнь сирота... J/V