~11 часть~

871 65 7
                                    

*pov Валя*

В какой-то момент в фильме прозвучал выстрел и Юля вылила на себя и на кровать колу.
Не знаю почему, но... Мне это показалось милым! МИЛЫМ!!!!
Что эта девушка со мной делает?

Боже я не знаю... Мне очень хочется её обнять, просто прикоснуться к ней. Странно. Странные чувства...
Всегда подобная неуклюжесть и пугливость вызывала у меня раздражение и агрессию.
Но с ней...
Она будет моей. Да! Как бы эгоистично это не звучало, но чёрт возьми! Меня тянет к ней...

Я уже хотела было потянуться к ней, но вовремя остановила себя. Не хочу её пугать. Пусть привыкнет...

Я встала с кровати. Так как Юлина одежда стала мокрой и липкой, я подошла к шкафу и достала для неё свои шорты и футболку. ЧЁРТ!
Я никому никогда не давала свою одежду! Для меня это было мерзко, но с ней...
О господи... Что со мной происходит?

Я протянула ей одежду.

-Держи- она недоверчиво на меня посмотрела. Ну конечно, как ещё нужно воспринимать человека, который тебя буквально украл и не пойми что от тебя хочет- не будешь же в мокром ходить.

Она всё же подошла и взяла вещи, которые я ей давала.
Я решила дать ей спокойно переодеть футболку.
Самым беспалевным способом было сделать вид, что я меняю покрывало.

Юля торопливо переодела футболку. И да! Я успела.
Как только она хотела начать снимать шорты, я повернулась.
Она засмущалась.

-Можешь, пожалуйста, отвернуться- она сказала это робко, боится меня- мне нужно переодеть шорты.
-Переодевайся при мне- она явно подумала, что я хочу посмотреть на её тело, но нет... Она очень мило смущается, я хотела посмотреть на её прелестное личико. Боже, что со мной...

Помешкав, она всё же начала спускать шорты. Её лицо наливалось краской. Да, я смотрела на лицо, а не на её попу... Блять.

Юля быстро натянула мои новые шорты и встала перед мной.
Она красивая..
Я улыбнулась.

Сев обратно на кровать, я похлопала по месту рядом со мной. Она послушно села.
Она вновь так близко... Хочу прикоснуться к её губам.

Нет! Вдруг я её оттолкну? Не буду рисковать.

Я передала ей остатки попкорна и новую баночку Колы.

Она просто смотрела фильм, а я больше смотрела на неё. Слава богу, мои взгляды остались незамеченными...

Фильм закончился. Она посмотрела на меня.
Её глаза такие красивые, аккуратные губки...
Хочу их поцеловать. Да!

Я притянула её за подбородок и коснулась её куб своими.
Она...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зайцы, простите, проблемы с wattpad. Он то грузит, то нет...
Простите♡

Давайте 25★

Зато я наконец по-настоящему счастлива, спасибо великой свахе krnvl_gvrl♡
-----------------------------------------------------------

tazelo, зайчик мой, жена моя любимая, спасибо за улыбки которые ты мне даришь💗

Люблю тебя безумно ❤🖤

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя