~13 часть~

904 77 13
                                    


                          Pov  Юля

Мой сон прервал стук в дверь.

-Да? - сонно протянула я, совсем не хотелось сейчас что-то делать.

Дверь открылась.
Это была Валя с двумя коробками.
Я встала с кровати и посмотрела на неё.

-Я принесла платья. Примерь. -она поставила коробки на кровать, а сама села на неё.
-Опять при тебе переодеваться? - я понимала, что этот вопрос бесполезен, но всё же стоило попробовать.
-Я могу отвернуться- она подняла руки в верх и подошла к окну, повернувшись ко мне спиной.

Сказать  что прям в ахуе- ничего не сказать.
Ладно, пока она не передумала, всё же примерю их.

Первое было темно серое, шёлковое и ооочень короткое.
Оно мне понравилось, но по-моему она не скрывало ничего от слова совсем.
Окей.

-Ваааль- я позвала её, когда на мне уже было первое платье и лежащие вместе с ним каблуки.

Она повернулась и застыла.
Мне даже страшно стало.
Какой-то изумлённый, трепетный, но в тоже время дикий и животный взгляд завис на мне.

-Ау- я помахала руками перед ней.

Она вздрогнула.

-Вау- сказала она на выдохе- едь в нём, но втрое тоже пока себе оставь. Подарок.

Она подошла ко мне медленными шажками и взяла меня за талию.

-Ч.что ты делаешь? - мне было приятно, но до жути пугала неизвестность.
-Ничего, малыш, ничего- она подтянула меня за подбородок и впилась в губы.

Я ответила.
Да. Я влюбилась. Я дура. И я это знаю.

Я обвила своими руками её шею, на что получила одобрительную улыбку.
Она опустила свои руки на мои бёдра и сжала.
Стон вырвался из меня не произвольно.
Она ухмыльнулась.
Мои руки переместились на её шею. Одна осталась там, а вторая очерчивая идеальную фигуру девушки, сползла на талию.

Вскоре, мы отстранились. Нехватку воздуха никто не отменял.

-Солнце, нам пора ехать- она всё также держа руки на моей талии, посмотрела мне в глаза - пошли, мне тоже нужно переодеться.

Она взяла меня за руку, и мы вышли из комнаты.
Дойдя, она открыла дверь и впустила меня первой.

Подойдя к шкафу, она достала от туда малиновое платье на бретельках. Между прочим, тоже безумно короткое.

Она...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите, что опять пропала.(

Прода на на 32⭐

with you  J/VМесто, где живут истории. Откройте их для себя