Pov Валя
Мы молча смотрели друг на друга, через пару секунд я не выдержала и поцеловала её.
Я поцеловала её....
Боже, зачем я это сделала?!
Иногда мой мозг совсем не соображает...Я уже хотела отстраниться, но... Она ответила на поцелуй.
Господи, я готова была прям тут упасть в обморок от переполняющих меня чувств и эмоций.Спустя несколько минут мы отстранились.
И вновь мы смотрели друг на друга.-Тебе сейчас принесут перекусить, скоро я принесу тебе платье- мда...ничего умнее я сказать не могла- иди пока в комнату
Она кивнула. И вышла из комнаты. Молча. Не ну ахуенно блять!
Я взяла ноутбук и принялась смотреть претендентов на работу, которых мне отправила Аня.
Так прошёл час.
Теперь я открыла интернет магазин и стала выбирать платье для Юли.
Я нашла два подходящих и оформила доставку.Пока ждала, когда привезут платье, я успела подписать несколько документов и отправить их Покровской.
Вскоре доставили платья, я спустилась, взяла платья и пошла к Юле.
Я постучала.
-Да? - сонно ответили мне по ту сторону двери, я невольно улыбнулась.
Зайдя в комнату, я увидела сонную Юлю сидящую на кровати.
-Я принесла платья. Примерь- сказала я и поставила пакеты на кровать.
-Опять при тебе переодеваться? - мне не хотелось её пугать, когда-нибудь сорву с неё всю одежду, обещаю себе
-Я могу отвернуться- ответила я и отвернулась к окнуЕщё пару секунд я чувствовала удивлённый взгляд Юли, прожигающий мою спину. Но вскоре она опомнилась и начала торопливо переодеваться.
-Вааааль- позвала меня девушка спустя несколько минут.
Я повернулась.
Увидев её, я просто выпала из реальности... Какая она красивая, Боже
-Валь- сново позвала меня она
Я опомнилась.
-Поедешь в нём. А второе тоже себе оставь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
I'm so sorry, guys♡
Просто у меня совершенно нет времени, да и идей.
Прода на 44⭐ сможете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
with you J/V
Fanfiction~Две противоположности~ Первая, самоуверенная бизнесвумен А другая, потерявшая надежды на жизнь сирота... J/V