-Что значит в плену обясни?
-Когда мы были еще маленькие, мои тоесть наши родители отдали тебя Светлой стае что бы заключить сними мир а иначе они не соглашались. Но после того как наши родители умерли они нарушили соглашение о мире и напали на нас. Наши войны победили их и они отступили. У нас в плену остались их вожди. Они их допрашивали о тебе но они молчали и мы их убили. Пока я не подрос альфой был дядя. Он и рассказал мне всю эту историю. После того как я стал альфой я искал тебя и стал подкупать людей. Помнишь тот инцидент когда ты впервые обратилась.
- Так они были твоими людьми? Да я же чуть не убила одного из них.
- М да я им велел просто следить а они,ну ладно не беспокойся они получать у меня.
-Не надо. Они невиноваты в том что я оборотень новичок.
- Ты такая добрая думаеш я незнаю как холодно кровно ты убиваеш оленей и кабанов сломав им шею.
-Что? Да я даже сама незнаю как это выходит,и вообще они еда а сломав им шею мы экономим время и силы.
-Оправдывайся как можешь.
- Знаешь я подругому предстовляла нашу встречу.
- Ну ладно прости СЕСТРЕНКА,-сказал он с ухмылкой,-может ещё обнимемся или поцелуеш меня,-сказал он с злорадосной улыбкой и подставив щеку.
Я розозлилась этим его словам и действиям я уже была готова атакавать как вдруг сзади я услышала рычание. Обернувшись я увидела Маркуса.
-Уходи Кристал я разберюсь с ним.Сейчас одним дворнягой будет меньше,- сказал он закрывая собой Кристал
-Нет... Маркус он мой... брат,- сказала я подходя к нему
-Он врет у оборотней не может быть братьев и сестер а ты ему поверила глупая,- сказал он злобно осматривая Кристофера.
- Я не вру да и она не глупая это ты тупой который не узнал своего будущего вожака.
-Что значит будушего,-сказала я встревая между ними
-Что значит вожак,- Спросил Маркус смотря на меня и подняв бровь.
- Я вижу ты совсем запутался ладно помогу я вожак Темной стаи Кристофер Блейк сын Теодеуса Блейка. И скоро ваша стая тоже будет моей.
- Ты говоришь о войне? Но зачем тебе это тебе не хватает своей територий?-сказала я с взволнавонным лицом
- Дело не в територий как ты не понимаешь. Я хочу отомстить за НАШИХ родителей тот кто их убил все еще жив и он живет тут среди вас.- В этот момент лицо Маркуса сразу переменилась с злости на шок,- Я убью всех кто ему дорог я лешу его семьи и после я убью его,- Кристофер говорил это и становился все злее и злее а его глаза стали краснеть как бы наполнаясь кровью. А мы смотрели на него с ужасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
WerewolfДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.