Пока Карл

375 27 15
                                    

-Но тут нету воды.
-Почему нет, а эти зелья.  У тебя бы все равно не получилось  потушить его обычной водой. Нужно найти  зелье исцеления.
-А как оно выглядит?
-По разному. Так парни обнюхайте все пробирки тут . Когда почувствуете запах болота скажите мне,-и все мы стали нюхать пробирки это выглядело забавно.
-Я нашел!-кричал Коди
-Так ,а теперь моя работа, -сказав это я подняла руку и из пробирки вышла водная ленточка. Ленточка подошка к огню и стала вращаться пока не образовалась мини огненный ураган.  Он стал рости и рости пока не стал ростом выше меня.  И вдруг все испарилось, на его месте появился блондин лет 20 с разными глазами как у Дена.  Это был он Дендариол.
-Кто вы такие?  И почему я воняю буд-то искупался в болоте?
-Я Кристал. Узнаете?
-Кристал? Как ты выросла? Это ты меня освободила? 
-Да , а кто вас заточил?
-Я... я...не помню.
-Может мы уже зделаем то за чем мы пришли? -делая скучный вид сказали парни.
-Мне нужно больше места , так что всех кроме Кристал я попрошу удалиться  если только не хотите помочь убраться тут,-они поспешно стали выходить.
Когда они вышли он стал наводить порядок.
-Значит ты уже знаешь о своей силе? И о том как управлять ей?
-Да. Но эта головная боль она выводит меня из себя.
-Это легко исправить,  я готовился к тому дню когда твои силы начнут возврашатся и приготовил некое лекарство от головной боли, -он начал искать что то среди колб с зельями ,-вот держи ,-он дал мне маленькую баночку с розовой жидкостю.
-Это точно поможет? У него срок годности не истек?
-Какой еще срок? Зелья будут действовать даже если им 300 лет. Ты так прониклась в людскую жизнь. Это было ошибкой то что я сделал.
-Что ты, нет, ты должен был делать то что прикажет альфа. И это было для моей безопасности.  Кстати про моего отца. Он сейчас в плену у Темной стаи , и я встретила твоего брата.
-Брата? Какого из них , у меня их так много.
-Если я скажу его имя ты узнаешь?
-Да, говори.
-Ден.
-Этот лентяй всегда искал легкую работу. Он за эти 100 лет поменял пять стай. Если бы я был на вашем месте я бы ему особо не доверял, он в любую минуту может перейти в сторону врага.
-А ты , нам поможешь? 
-В войне я участвовать не буду. Но мы ведь можем попробовать переубедить твоего брата?
-Это тоже можно попробовать.
-А теперь идите.
-Хорошо.

-Кристал?! Ты вернулась?-удивленно спрасила бабушка обнимая.
-Да ,тут возникли дела. И я тут  не одна,-показывая на парней сказала я.
-Ну что вы стоите?  Входите быстрей,-бабушка стала их запихивать в дом,-Кристал что с тоими волосами? Ты решила сменить имидж?
-Давай  я тебе потом расскажу. А сейчас я  хочу кушать.
-Ну да, конечно. Вы идите мойте руки и пожалуй примите душ тоже. А мы с Кристал приготовим покушать.

Мы все покушали и ложились спать. 
На утро мы уже все были в пути.  А когда вернулись все рассказали дяде.  

Я была в лесу, и звала мысленно брата, что бы поговорить.  Но он, был не один.
-Ты звала меня?
-Да,но я хотела что бы ты пришел один.
-Это Карл -мой дядя и твой тоже.
-Нет он не мой и не твой дядя , сколько раз нужно повторять твоя семья не он. Прошу выпей это тогда ты узнаешь все что нужно.
-Что это яд? Она хочет убить тебя,-заявил Карл.
-Карл я это не ты, я не убью своего брата. Как ты,-его лицо сразу же изменилось.
-Очем ты говоришь ?-стал выпутываться он,-я не убивал никого.
-Крис поверь мне и выпей это в любом случае тебе хуже не станет.
- Ладно,-он взял пузырек и выпил все. Потом он упал на колени и спустя три минуты поднялся.  С озлобленным лицом посмотрел на Карла.
-Ты мне лгал ! Ты знаешь я не прощаю лжи! Как ты мог так поступить?-он медленно начал подходить к нему, у него появились волчий клыки и когти.
-Что ты делаешь Кристофер? Я твой дядя , ты не можешь убить меня, -стал отступать Карл,-что ты эму дала?!- стал кричать он.
-Элексир времени. Он отправился в прошлое в тот день когда родился  и в ту ночь когда ты убил своего брата.
-Пока Карл,-Крис уже был готов убить его, но я его остановила.
-Он должен расказать где держит родителей.
-Кто? Твои родители?-сделал наивное лицо Карл
-Не прикидивайся  дураком, ты знаешь о ком идет речь .
- Да, знаю,-он стал смеяться, - я покажу вам где они,-Крис схватил его за локоть. И мы отправились в замок.

Он показал на темницу  где была толстая лестница в виде спирали. Спустившись он положил руку на лестницу  и оттуда появилась дверь. Мы вошли туда, и я увидела маму с папой они сидели там, в клетке. Мы заставили Карла открыть клетку  и вошли туда.
-Мама! Папа!-со слезами на глазах обнимала их. А Крис не зная что делать смотрел на нас сзади.
-Иди сюда сынок. Как же ты вырос?-позвал его отец.
Но тут дверь клетки закрылась и мы увидели злорадное лицо Карла.
-Как это мило ,вся семья вместе ,-стал он вытирать невидимую слезу,-ну что же, не смею мешать,-он стал выходить из двери.
-Ты не волк Карл! Ты жалкий шакал!-прокричала я. Он остановился и не поварачиваясь :
-Возможно, но я шакал с властью, -он стал громко смеятся и и дверь закрылась.

Я симуран♛Место, где живут истории. Откройте их для себя