Я пыталась сломать решетку но что-то все время жгло мои руки. А брат пытался сломать дверцу решетки.
-Перестаньте вы попросту калечите себя,-мама подошла ко мне и взяла мои израненные руки в свои,- это серебряные решетки.
-Тогда я использую свою силу.
-Силу исцеления? Но как это тут поможет?-спросил папа.
-Я научилась использовать силу подругому,-сказав это я тайнственно улыбнулась.
-Как это подругому?
-Пап единственное что пострадает это дверь клетки.
Я осмотрелась и увидела воду в собачей миске. Этот шакал давал им еду в этом? Он еще пожелеет об этом. Я заставила струю воды подняться и покружить над их удивленными лицами. После этого я направила струю к замочной скважине и обволокла его всего в воде потом резко сжала руки в кулаки и вода стала льдом.
-А теперь нужна сила альфы,-я посмотрела на брата и дала ему дорогу. Он понял мой намек и пнул ногой дверь.
-А из вас выйдет хорошая команда,-похлопал нас по плечу папа.
-Боже Кристал твои волосы,-с испугом смотрела на мои волосы мама,-они побелели.
-Это сейчас не важно. Пошли отсюда.
Дверь не открывалась и брату с папой пришлось и ее выбивать. Когда мы выбрались наружу я ждала стражей но никого с доспехпми мы не заметили. И сразу же побежали к стае. Там нас ждала ужасная картина. Две стаи во главе Карла и Джейкоба были готовы начать войну.
-По правилам альфы начнут схватку и стая проигравшего альфы должна либо сдаться либо биться дальше. И мы не сможем этому помешать.
-Но почему они должны сдаться?
-По идее их альфа повержен и у них новый альфа они должны повиноваться ему.
-Но что то же мы можем сделать?
-Да. Если Карл проиграет это не гарантирует что стая не нападет. Поэтому планом "Б" будет моя сила.
Мама ,папа скажите всем кто не сражается набрать в бочки,в ведра воду. Если придется я сделаю ледяную стену,-они поспешно побежали в сторону домов.
-А у тебя сил хватит?-зволнованно спросил Кристофер.
-Думаю да. А ты не сможешь переубедить свою стаю?
-Мне кажется что Карл подкупил или шантажирует их. В любом случае они не отступят.Джейкоб отважно дрался. Карл всегда нападал первым пытался запугать дядю. Но Джейкоб выварачивался из за чего Карл соскачивал и падал на землю. Всем уже давно было ясно Карл не победит. Вдруг один из стражей Темной стаи кинул камень на дядю и он отвлекся. Карл не пропустил этого шанса и вцепился в шею Джейкоба. Я хотела побежать и спасти его от лап этого жулика но Крис меня остановил. Я хотела вырваться и била,царапала его руки. Слезы текли по щеке и капали на землю и на их месте вырастали незабудки буд-то давая знак что мы не забудем его никогда. Возможно волчий повадки взяли на до мной вверх и я завыла . Вой был пропитан тоской, чуством вины и мести. Я видела звездное небо и то как там зажглась новая яркая звезда. Но потом некоторые звезды стали не так заметны так как полная луна взошла.
Брат сразу же меня отпустил и через секунду рядом со мной стоял молодой черный волк. Внизу молдодые волки корчились на земле сопратевляясь своему волку.Вдруг я заметила пристальный взгляд брата на мне.
-Что то не так?-мысленно спросила я его.
-Почему ты не обращаешься? Это все из за волос?
-Нет волосы тут не причем хотя я незнаю почему они белеют может я старею,-я улыбнулась, -я симуран и если ты не знаешь но на симуранов луна не действует,-ответила смотря на луну.
-Так вот откуда у тебя силы. Я думал это из-за лисицы.
-Лисица только пробудила силу во мне,-сказала я наблюдая за двумя волками которые приблежались сюда.
-Все готово ,-сказала мама не успев подойти .
-Хорошо. Время настало.Я тоже обратилась и мы спустились вниз как раз в то время когда забирали тело дяди. Он мне говорил как нужно прошятся с войном богибшим во время сражения. Я подошла к нему обратилась в человека от чего все окружаюшие за трепетали. Села рядом с его волчьим телом погладила его и сказала:
-Твой бой окончен. Ты сражался храбро и твоя смерть не будет напрасной. Покойся с миром и найди свое место под крылом великой волчицы,-после чего я поцеловала его в лоб. И все окружающие стали выть.-Ваш альфа был побежден в не честном бою. А значит мы не должны повиноватся слабаку который даже одного волка самостоятельно не смог победить. Он не достоин быть нашим альфой,-после такой потери их дух был подавлен и я пыталась взбодрить их хоть как то. Нам дали время до того как луна будет стоять прямо над нами после начнется бойня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
WerewolfДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.