Эх это так приятно проснутся не от гремящих стехлянных пробирок а от бабушкины"Завтрак остынет вставай". Сразу же встала и сделала все дела в ванной. Спустилась вниз бабушка сделала бутерброд с ягодным джемом и беконы, обожаю бекон. Эх как я еще не превратилась в бочку? Наверное это потому что я бегаю много времени. Сегодня Ден должен меня научить магии.
Позавтракав я отправилась в лес вчера мы договорились встретится там.
Мне не пришлось идти долго я нашла то озеро о котором говорил Ден по звуку.
Я не знаю где живет Ден и поэтому не знаю сколько времени у него займет прийти сюда и легла на траву положив голову на лапы. И уловила знакомый запах подняла голову я увидела волка с разными глазами как у Дена. Он подошел ко мне и я встала. А он поклонился, опять.
-Может хватит? Ты можешь просто сказать "Привет"? А не поклонятся. Это странно. -Думаю нам нужно договориться сейчас как мне обращаться к вам.
-Можешь обращаться ко мне как к другу. А не как к хозяйке.
-Хорошо. Но когда мы будем учиться помни пощады не будет,-сказал он с серьезно.
-Ладно. Ну так начнем первый урок,- сказала я и обратилась в человека.
-Ну если тебе так удобно , тогда начнем,-сказав это он обратился в единорога. По его словам ему так легче колдовать. У него засветился рог и он коснулся моей ладони от чего меня ударило током но я не уверена точно что это было.
-Ай. Что ты делаешь?
-Удевительно как ты... ты уже научилась защищать себя щитом? Но как?
-Что? Какой еще щит? Ты только что хотел меня убить или ослабит?
-Нет, я хотел увидеть насколько ты сильна. Вот и все ничего более.
-Так ты будешь учить меня или будешь и дальше меня током бить?
-Ладно сожми ладони перед собой и представь шар.
-И что будет дальше?-спросила я подняв бровь.
-Делай что говорят.
-Ладно,но смотри если опять будешь бить током я тебе шею сломаю. Это уж у меня получается отлично.
-Давай уже. Я должен увидеть в чем твоя сила.
Я сжала ладони перед собой и увидела в голове голубой шар. Он был полностью из воды но в нем были цветочки и листочки. Открыв глаза я разжала ладони и увидела тот самый шар между ладонями.
-Так ,так у тебя сила природы об этом говорят цветы и листья. А еще у тебя сила исцеления об этом говорит вода,-сказал Ден уже успевший стать человеком и осматривая мою силу.
-Все? Я не могу держать его долго.
-Да.
Я опустила руки и шар исчез. А я упала на колени.
-Фух, это труднее чем казалось.
-Ничего привыкнешь если будешь слушаться советов и тренироватся. Ты можешь сделать щит из деревьев или воды.
-Лучше всего из воды. Мне так удобней.
-Хорошо. Помни магия это твое воображение и фантазия. Иногда она исходит отсюда,-тыкает меня в лоб,- иногда отсюда,- показывает область сердца,- И от тебя зависит откуда будет исходить магия.
-Хорошо. Значит сейчас моя магия исходит из головы. А когда я спасала бабушку то она исходила от сердца ведь я не знала как использовать ее.
-Точно. Молодец, учишься быстро,-сказал он радостно улыбаясь.
-Спасибо.
-Магия от сердца всегда мощнее магии которую выдумывают из головы. Ну что же начнем. Я буду отоковать а ты зашишяйся.
-Ладно.
У него тоже появился шар между ладонями только у него внутри шара были искры. И я вспомнила что меня ударило током а значит у него сила молнии или тока и это означает что если я сделаю щит из воды то меня ударит током. И я решила сделать щит из деревьев. Вот и физика пригодилась. И вот он атаковал я подняла руки вверх сжимая их в кулак. Эх его лицо безподобно, больше не буду сообщат ему как я буду защищаться.
-Но ты ... эх. Ты молодец вот какие плюсы иметь две силы.
-А у тебя сила молнии или как его называют?
-Да.
-Еще что-то будем учить?
-Думаю хватит. Да и я обещал Соне что отпущу тебя по раньше.
-Обещал значит,-сказала я с злорадной улыбкой.
-Если не прекратиш я передумаю.
-Ладно ладно я пошла. Ее любимые цветы фиалки!-сказала уходя.
Темная стая.
-Ты расказал все свои планы этой девчонке?!-кричал мужчина смотря на Кристофера.
-Это не какая-то девчонка а моя сестра дядя. Если еще раз ее так назовешь то я тебя в темнице закрою Карл прояви уважение своему Альфе,-сказал Кристофер смотря на Карла(дядю) гордо и с высока.
-Хорошо прости. Но теперь мы должны придумать новый план.
-Нет, план тот же! К тому же ,я ей не говорил что и как будет.
-Хорошо. Мне нужно идти в западное крыло.
-Хорошо иди.
Карл шел по коридору и к нему присоеденился маленький гоблин°.
-Господин,-сказал гоблин смотря на каменный пол и идя за Карлом,- Может не стоит делать этого?
-Габри ты головой ударился? Я никогда не отменял свлих планов без каких либо веских причин.
-И как вы хотите убить короля во второй раз?
-Тихо! Габри, ты захотел прогнить в темнице всю оставшуюся жизнь?-грозно спросил Карл.
-Нет мой господин,-сказал тот с испугом.
-Тогда молча иди рядом и слушай!-приказал он.
-Да мой господин,-сказав это Габри пошел за своим хозяином.
---------------------------------------
Простите что долго не выпускала частей но вот долгожданная часть. Мне кажется что эта часть самая большая из всех.
С любовью ваша Мейди♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
Hombres LoboДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.