꧁𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 2꧂

7.5K 212 74
                                    

Э-хем.. даже не знаю, как правильнее назвать эту часть..
Небольшой хэдканон (?) на то, как бы мальчики SP спали с вами, оказавшись вы в одной кровати (никакого разврата! >:()

Статус ваших с персонажами отношений в этой реакции повышен до: друзья (симпатия у тех, кто её проявлял ещё в первой реакции).

♡「Предыстория」♡

В последнее время Вы с [И/П] хорошо сдружились: стали чаще гулять, разговаривать, в автобусе нередко садились рядом, болтая. Однажды, вы предложили ему сходить к вам на ночёвку, на что тот согласился. Вы долгое время разговаривали, ели вкусности, смотрели разнообразные фильмы. Время прошло незаметно, наступила ночь, а вместе с ней - и время идти спать. И Вы, и [И/П] весьма устали за этот день, поэтому приняли решение все же пойти и дать мозгу отдохнуть. Но тут оказалось, что [И/П] забыл свой спальный мешок! Вам ничего не оставалось кроме того, как уложить друга рядом с собой, не спать же ему на полу. Как же он устроился на вашей кровати?

.✯*'¨'*•.¸¸.✯*'¨'*•┈┄┄┅┉┉╮

🍖𝙴𝚛𝚒𝚌 𝙲𝚊𝚛𝚝𝚖𝚊𝚗💢

‌• Ох, не повезло же тебе. Картман займёт добрую половину кровати, если не больше. Также Эрик с удовольствием закинет на Вас и руку, и ноги. Поэтому, если Вам приспичит перевернуться на другой бок, то уж придется потерпеть до утра. А Картман ещё и всё одеяло на себя перетянет, поэтому было не только неудобно, но ещё и холодно. На утро же парень будет жаловаться на то, как "из-за тупой бабы ему было неудобно спать". Да, вот так вот.

🔘𝚂𝚝𝚊𝚗 𝙼𝚊𝚛𝚜𝚑 💔

• Стэн ни капли не стеснялся. Ну прямо вот совсем. Стэн, не долго думая, упал на Вашу кровать, обернувшись теплым одеялом. Ко всеобщему удивлению, парня, будто по щелчку пальца, вырубило мгновенно, а уже через минут пятнадцать стало слышаться сопение. Однако же не все так гладко, как могло показаться на первый взгляд. Совсем скоро Стэн начал переворачиваться с бока на бок, подминая всё одеяло под себя. Через час сна одеяло оказалось на полу, а сам Марш уже прижимался к Вашему боку, стараясь не потерять новый источник тепла. На утро, конечно, парень извинится за причиненные неудобства, но по секрету скажу, что ему понравилось обниматься с Вами во сне.

〘sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 〙Место, где живут истории. Откройте их для себя